ABC

Black Sabbath 1973 Sabbath Bloody Sabbath - Full Album
текст песни

20

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Black Sabbath 1973 Sabbath Bloody Sabbath - Full Album - оригинальный текст песни, перевод, видео

Black Sabbath 1973 Sabbath Bloody Sabbath
Википедия
Студийный альбом Black Sabbath
Дата выпуска декабрь 1973 года, январь 1974 года (США)
Жанры хэви-метал прогрессив-метал
Длительность 42:35
Продюсеры Тони Айомми Гизер Батлер
Страна Flag of the United Kingdom.svg Великобритания
Лейблы World Wide Artists Warner Bros. Records (США/Канада) Vertigo Records (Великобритания)

Sabbath Bloody Sabbath — пятый студийный альбом английской хэви метал-группы Black Sabbath, выпущенный 1 декабря 1973 года и ознаменовавший переход группы к усложнённым аранжировкам, насыщенным синтезаторным звучанием (и даже струнными — в последнем треке), более характерным для прогрессивного рока. Участие в записи пластинки принял Рик Уэйкман, клавишник Yes. Альбом поднялся до #4 в UK Albums Chart и до #11 в Billboard 200

Работа над альбомом началась, как вспоминали участники группы, в трудный для неё период, когда пришлось разорвать отношения с прежним менеджментом, а участие в Black Sabbath стало превращаться в рутину («Гастролируем, пишем, записываемся — снова и снова». — О. Осборн). На состоянии музыкантов стал сказываться и образ жизни, что отчасти отразилось в тематике альбома («Кilling Yourself to Live»).
Тони Айомми вспоминал, что после Vol.4 у него наступил творческий кризис; он уже впал в отчаяние, когда возник «…этот рифф, который спас Black Sabbath» и после которого остальные песни стали появляться одна за другой.
Для работы над материалом группа арендовала замок в Уэльсе; музыканты утверждали, что он был «с привидением» (Билл Уорд утверждал, что видел призрак, выпрыгивающий из окна; после этого он, ложась спать, всегда брал кинжал с собой в постель). Группа расположила аппаратуру в подвалах, где, как говорил Айомми, сама атмосфера способствовала появлению новых идей. Для Оззи Осборна альбом стал творческой вершиной: он говорил, что ни до, ни после, голос его не звучал так хорошо, особенно в гармонии с самим собой.
Оформление
Для оформления обложки альбома была использована картина «Изнасилование Христа» («The Rape of Christ»), автор которой, Дрю Струзан, позже занимался оформлением кинопостеров, работал над дизайном первых «Звездных войн».
Список композиций
01Sabbath Bloody Sabbath — 5:45
02 A National Acrobat — 6:15
03 Fluff — 4:12
04 Sabbra Cadabra — 5:59
05 Killing Yourself to Live — 5:42
06 Who Are You? — 4:10
07 Looking for Today — 5:03
08 Spiral Architect — 5:29
Авторы всех композиций: Тони Айомми, Оззи Осборн, Гизер Батлер, Билл Уорд
Комментарии к песням
«Sabbath Bloody Sabbath». Жёсткий рифф чередуется с акустически-джазовым рефреном, использует апокалиптическую образность, но основная тема песни — чувства группы по отношению к музыкальному бизнесу вообще и прежнему менеджменту в частности («…Люди, которые искалечили тебя/Ты хотел бы, чтобы они горели в огне…»).
«National Acrobat». Среднетемповый прог-блюзовый трек, выстроенный на сложном, витиеватом риффе, — продолжает тему, начатую в «After Forever»: это философское размышление о смысле жизни с религиозным подтекстом. Текст песни (как позже отмечал Батлер) полностью опровергал распространенное в тогдашней музыкальной прессе мнение о том, что Black Sabbath, будто бы, поднимают «высокие» темы, обладая «узким сознанием».
Участники записи
Тони Айомми — лид-гитара, синтезатор, фортепьяно, клавесин, орган, флейта, волынка
Оззи Осборн — лид-вокал, синтезатор
Гизер Батлер — бас-гитара, синтезатор, меллотрон
Билл Уорд — ударные, перкуссия
Гости
Рик Уэйкман — синтезатор, фортепиано
The Phantom Fiddlers — струнные
Уилл Мэлоун — дирижёр, аранжировщик
Производство
Black Sabbath — аранжировка
Май Батчер и Спок Уолл — инженеры
Джордж Николсон, Фрэнк Сильвани и Лес Мартин — операторы записи
Pacific Eye & Ear — концепция альбома и дизайн
Дрю Струзан — иллюстратор
Шепард Шербелл — фотограф
Марк Фостер — координатор
Патрик Миэн — директор
Уилф Пайн — менеджер
Black Sabbath 1973 Sabbath Bloody Sabbath
Wikipedia
Studio album Black Sabbath
Release date December 1973, January 1974 (USA)
Havwi-metal genres progressive-metal
Duration 42:35
Producers Tony Aimmy Giser Batler
Country Flag of the United Kingdom.svg UK
Libra WORLD WIDE Artists Warner Bros. Records (USA/Canada) Vertigo Records (UK)

Sabbath Bloody Sabbath is the fifth studio album of the Black Gavi Black Sabbath, released on December 1, 1973 and marked the transition of the group to complicated arrangements, saturated with synthesizing sound (and even string-in the last track), more characteristic of progressive rock. Participation in the record of the record was attended by Rick Waykman, the keyboardist YES. The album rose to #4 in UK Albums Chart and to #11 in Billboard 200

Work on the album began, as the group members recalled, in a difficult period for it, when I had to break off relations with the previous management, and participation in Black Sabbath began to turn into routine (“We are touring, writing, we write - Osborn again and again.” - O. Osborn ). The condition of the musicians also began to affect the lifestyle, which was partly reflected in the subject of the album (“Killing Yourself to Live”).
Tony Aiommy recalled that after Vol.4 he had a creative crisis; He had already fallen into despair when “... this riff that saved Black Sabbath” and after which the rest of the songs began to appear one after another.
To work on the material, the group rented a castle in Wales; The musicians claimed that he was “with a ghost” (Bill Ward claimed that he had seen a ghost jumping out of the window; after that he, going to bed, always took a dagger with him to bed). The group placed the equipment in the basements, where, as Aimmy said, the atmosphere itself contributed to the emergence of new ideas. For Ozzi Osbourne, the album became a creative peak: he said that neither before nor after, his voice did not sound so good, especially in harmony with himself.
Decor
To arrange the cover of the album, the painting “The Rape of Christ” was used, the author of which, Drew Strusan, later engaged in the design of film pools, worked on the design of the first “Star Wars”.
List of compositions
01Sabbath Bloody Sabbath - 5:45
02 A National Acrobat - 6:15
03 Fluff - 4:12
04 Sabbra Cadabra - 5:59
05 Killing Yourself to Live - 5:42
06 Who are you? - 4:10
07 Looking for Today - 5:03
08 Spiral Architect - 5:29
Authors of all compositions: Tony Aimmy, Ozzi Osborne, Giser Butler, Bill Ward
Comments on songs
"Sabbath Bloody Sabbath." A hard riff alternates with an acoustic-jazz refrain, uses apocalyptic imagery, but the main theme of the song is the sense of the group in relation to musical business in general and the previous management in particular (“... people who have crippled you/you would like them to burn in fire ... ").
"National Acrobat." The midpoppted fore-blouse track, built on a complex, ornate riffa, continues the topic that begun in “After Forever”: this is a philosophical reflection on the meaning of life with a religious connotation. The lyrics of the song (as Batler later noted) completely refuted the opinion that was widespread in the then musical press that Black Sabbath, as if, raise “high” topics, possessing a “narrow consciousness”.
Participants in the record
Tony Aimmi-lead-gitar, synthesizer, piano, harpsichord, organ, flute, bagpipes
Ozzi Osbourne-lead-vocal, synthesizer
Giser Butler-bass gitar, synthesizer, mellotron
Bill Ward - drums, percussion
Guests
Rick Waykman - synthesizer, piano
The Phantom Fiddlers - Strings
Will Malone - conductor, arranger
Production
Black sabbath - arrangement
May Butcher and Spock Wall - Engineers
George Nicholson, Frank Silvani and Martin Forest - Record operators
Pacific Eye & Ear - album concept and design
Drew Strusan - illustrator
Shepard Sherbell - photographer
Mark Foster - Coordinator
Patrick Mien - Director
Wilf Pine - Manager
Верный ли текст песни?  Да | Нет