ABC

Johann Paul von Westhoff - Imitazione delle campane
текст песни

19

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Johann Paul von Westhoff - Imitazione delle campane - оригинальный текст песни, перевод, видео

Johann Paul von Westhoff (1656 – buried 17 April 1705) was a German Baroque composer and violinist. One of the most important exponents of the Dresden violin school, he was among the highest ranked violinists of his day, and composed some of the earliest known music for solo violin. He worked as musician and composer as a member of Dresden's Hofkapelle (1674–1697) and at the Weimar court (1699–1705), and was also active as a teacher of contemporary languages.

Westhoff's surviving music comprises seven works for violin and basso continuo and seven for solo violin, all published during his lifetime. More works, particularly a 1682 collection of solo violin music, are currently considered lost. His work, together with that of Heinrich Ignaz Franz Biber and Johann Jakob Walther, greatly influenced the subsequent generation of German violinists, and the six partitas for solo violin inspired Johann Sebastian Bach's famous violin sonatas and partitas.

Westhoff's 1683 suite is the earliest known multi-movement piece for solo violin. Along with the six solo partitas, it was an important forerunner of Johann Sebastian Bach's celebrated Sonatas and Partitas for Solo Violin. These were started during Bach's Weimar years and finished some 24 years after the earliest known print of Westhoff's partitas; the musical characteristics seem to show that Bach's work was at least conceptually indebted to Westhoff's. Westhoff's violin writing is highly advanced, featuring double stopping up to the fourth position. Westhoff's solo violin music is distinctly German, with dense polyphony and robust themes, but the continuo sonatas show a pronounced Italian influence.
Иоганн Пол фон Вестхофф (1656 - похоронен 17 апреля 1705 года) был немецким композитором барокко и скрипачом. Один из самых важных показателей школы скрипки Дрезден, он был одним из самых высоких скрипачков своего дня и сочинил одну из самых ранних известных музыки для сольной скрипки. Он работал музыкантом и композитором в качестве члена Дрезденского Хофкапеля (1674–1697) и в Суде Веймара (1699–1705), а также был активен в качестве учителя современных языков.

Выжившая музыка Вестхоффа включает в себя семь работ для скрипки и Basso Continuo и семь для сольной скрипки, все это опубликовано в течение его жизни. Больше работ, в частности, коллекция сольной скрипичной музыки 1682 года, в настоящее время считается потерянными. Его работа, вместе с работой Генриха Игназа Франца Бибера и Иоганна Якоба Уолтера, сильно повлияли на последующее поколение немецких скрипач и шесть партий для соло скрипки, вдохновившихся Иоганна Себастьяна Баха на знаменитых сонатах скрипки и Партитас.

Уэстхофф 1683 года является самой ранней известной частью многоцелевой статьи для сольной скрипки. Наряду с шестью соло Partitas, это был важный предшественник знаменитых сонат Иоганна Себастьяна Баха и Партитас для сольной скрипки. Они были начаты в годы Веймара Баха и закончили около 24 лет после самой ранней известной печати Партитаса Вестхоффа; Музыкальные характеристики, кажется, показывают, что работа Баха, по крайней мере, концептуально в долгу перед Вестхоффом. Написание скрипки Вестхоффа очень продвинуто, показывая двойную остановку до четвертой позиции. Сольная скрипичная музыка Вестхоффа явно немецкая, с плотной полифонией и надежными темами, но на континуо -сонатах проявляются ярко выраженное итальянское влияние.
Верный ли текст песни?  Да | Нет