ABC

Restruct Life - Искуство в Германии, читает Никита Диденко.
текст песни

20

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Restruct Life - Искуство в Германии, читает Никита Диденко. - оригинальный текст песни, перевод, видео

Думаю, нашим читателям давно известно, что культура Третьего Рейха сама по себе представляла государство на мировой арене. Искусство Германии 30-40-х годов XX столетия развивалось с той силой, какую ему задавало правительство. И, надо признаться, сила эта была неимоверной, она сыграла огромную роль в осуществлении плана культуризации германского населения в правильном русле, а именно – в развитии истинно «арийской» культуры на всех фронтах.
Началось все с того, что правительство Германии, начиная с 1933 года, приводит в действие механизмы по устранению инородного, инакомыслящего искусства, не способного ничего дать немецкому народу. Подобное, как его еще называли, «выродившееся искусство», попросту изымалось, исчезало, ликвидировалось. В миг под моментальное уничтожение попадали тысячи «выродившихся» произведений – живопись, литература.
После учреждения имперской Палаты культуры, существование инакомыслящего искусства на территории Германии стало практически невозможным, ведь этим органом регулировались любые отношения в области культуры: велся полный контроль над произведениями, выставками. Также в полномочия Палаты входил контроль над выставками, культурными мероприятиями внутри страны.
Подобные меры дали отличный фундамент для создания в стране белой культуры, национал-социалистического искусства, подкрепленного правильными действиями арийских живописцев, поэтов, скульпторов, деятелей кино и театра.

В 1934 году НСДАП определяет культурную программу для страны на многие годы. Именно эта программа становится идеальной:
- искусство приведено к единой цели - изобразить величественность Германии и показать насколько яркую историю имеет страна;
- огромными темпами развивалось агитационное искусство, что, как можно отметить, является отличным подспорьем для распространения патриотических устоев среди населения;
- более тридцати тысяч талантливых людей находят себя, работая на благо Третьего Рейха (живописцы, скульпторы, актеры, модельеры, писатели, поэты и так далее);
- искусство Третьего Рейха имело самобытность, самоидентификация, от искусства других стран его отличали патриотические нотки, способность подействовать на человеческие массы, дать толчок к всеобщему пониманию насущных проблем государства.

Германское искусство развивалось очень быстро, и уже за несколько лет смогло стать гигантом, без чьего участия невозможно представить и саму страну.
Можно еще долго рассказывать о величии культуры Третьего Рейха в целом, но хотелось бы подробнее остановиться и на отдельных составляющих.
Начнем с музыки. В этом направлении искусства хотелось бы отметить одну важную особенность – оно единственное, которого «культурный пресс» коснулся не в полной мере. Конечно, в музыку Германии тех годов проникли идеологические нотки, но они во многом переплетались и с обыкновенными бытовыми. Адольф Гитлер любил симфонический оркестр, симфонический оркестр любили и немцы – подобная любовь была привита этому народу задолго до НСДАП. Множество композиторов тогда покинули Германию, не желая смириться с установившимся в стране строем, другие – остались, трудясь на благо своего родного народа.

Германский театр в 30-40-е годы прошлого столетия имел превосходную репутацию на всем мировом пространстве, благодаря своей индивидуальности, высокому мастерству актеров. С приходом к власти НСДАП театральные постановки стали чаще принимать политическую окраску, что превосходно действовало на массы. Театр – это всегда небольшой кусочек обычной человеческой жизни. В политике, коснувшейся преобразований театров, нужно отметить радикальные действия правительства против многих деятелей культуры - евреев, ранее заседавших на постах руководителей, режиссеров, постановщиков, актеров. На смену им пришли более талантливые немецкие драматурги, способные завоевать признание публики.

Архитектура и живопись Третьего Рейха стояла особняком культуры. «Стиль фюрера» - именно так назывался стиль, которому отдавали предпочтения талантливые художники, архитекторы и скульпторы. Сам Гитлер влиял на то, какой будет выглядеть
I think our readers have long known that the culture of the Third Reich itself represented the state in the world arena. The art of Germany of the 30-40s of the XX century developed with the power that the government asked him. And, I must admit, this power was incredible, it played a huge role in the implementation of the plan for the culture of the German population in the right line, namely, in the development of a truly “Aryan” culture on all fronts.
It all started with the fact that the Government of Germany, starting in 1933, drives the mechanisms to eliminate a foreign, dissenting art that is not able to give anything to the German people. Similar, as he was also called, “degenerated art”, simply removed, disappeared, eliminated. In an instant, thousands of “degenerating” works fell under the instant destruction - painting, literature.
After the establishment of the imperial chamber of culture, the existence of dissenting art in Germany became almost impossible, because this body regulated any relationship in the field of culture: full control over works, exhibitions were conducted. Also, the authority of the chamber included control over exhibitions, cultural events within the country.
Such measures gave an excellent foundation for the creation of white culture in the country, national-socialist art, supported by the correct actions of Aryan painters, poets, sculptors, cinema and theater figures.

In 1934, the NSDAP determines the cultural program for the country for many years. It is this program that becomes perfect:
- The art is brought to a single goal - to depict the majesty of Germany and show how vivid history the country has;
- At a great pace, campaign art developed, which, as it can be noted, is an excellent help for the spread of patriotic foundations among the population;
- More than thirty thousand talented people find themselves, working for the benefit of the Third Reich (painters, sculptors, actors, fashion designers, writers, poets and so on);
- The art of the Third Reich had identity, self -identification, from the art of other countries he was distinguished by patriotic notes, the ability to act on human masses, give an impetus to the general understanding of the pressing problems of the state.

German art developed very quickly, and already in a few years it was able to become a giant, without whose participation it is impossible to imagine the country itself.
You can talk for a long time about the greatness of the culture of the Third Reich as a whole, but I would like to dwell on separate components in more detail.
Let's start with music. In this direction of art, I would like to note one important feature - it is the only one that the “cultural press” did not fully affect. Of course, ideological notes penetrated the music of Germany those years, but they were largely intertwined with ordinary household. Adolf Hitler loved the symphony orchestra, the Germans loved the symphony orchestra - such love was vaccinated for this people long before the NSDAP. Many composers then left Germany, not wanting to come to terms with the system established in the country, others remained working for the benefit of their native people.

The German theater in the 30-40s of the last century had an excellent reputation throughout the world space, thanks to its individuality, the high skill of the actors. With the coming to the power of the NSDAP, theatrical productions began to take a political color more often, which excellently acted on the masses. The theater is always a small piece of ordinary human life. In a policy that affected the transformations of theaters, it should be noted the radical actions of the government against many cultural figures - Jews who previously met at the posts of leaders, directors, directors, actors. They were replaced by more talented German playwrights, capable of gaining public recognition.
Верный ли текст песни?  Да | Нет