А. Смулянский - Игра престолов 7 сезон 2 серия - подробный разбор
текст песни
56
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
А. Смулянский - Игра престолов 7 сезон 2 серия - подробный разбор - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Запись шестого лакан-ликбеза, предметом которого стала почти навязчиво обсуждаемая сегодня категория наслаждения субъекта, предварительно связанная у Фрейда с продуктивностью влечений – область, в которой лакановские работы, в отличие от психоаналитического корпуса в целом, двигались с величайшей осторожностью.
Демонстрируется бесперспективность и автоматизм, с которыми сегодня ставится вопрос о характеристике влечений субъекта, притом что последние до сих пор по инерции продолжают связываться в психоанализе с т.н. «объектными отношениями», поскольку предполагается, что именно поиск объекта и есть то направление, где субъект это наслаждение склонен извлекать. Показано, что это допущение провоцирует путаницу внутри лакановской и посталкановской теории и влечет за собой ряд архаических последствий в области политической критики, которая использует лакановский аппарат для обличения некоторого «особого наслаждения», которое субъект якобы получает в современном обществе потребления.
Ложность этого допущения требует более отчетливого указания на то, каким образом «субъект высказывания» способен прикрепиться к аппарату наслаждения и где находит в него вход.
Демонстрируется бесперспективность и автоматизм, с которыми сегодня ставится вопрос о характеристике влечений субъекта, притом что последние до сих пор по инерции продолжают связываться в психоанализе с т.н. «объектными отношениями», поскольку предполагается, что именно поиск объекта и есть то направление, где субъект это наслаждение склонен извлекать. Показано, что это допущение провоцирует путаницу внутри лакановской и посталкановской теории и влечет за собой ряд архаических последствий в области политической критики, которая использует лакановский аппарат для обличения некоторого «особого наслаждения», которое субъект якобы получает в современном обществе потребления.
Ложность этого допущения требует более отчетливого указания на то, каким образом «субъект высказывания» способен прикрепиться к аппарату наслаждения и где находит в него вход.
The recording of the sixth Lacan-Klikbeza, the subject of which has become an almost intrusively discussed category of pleasure of the subject, previously connected by Freud with the productivity of drives-the area in which Lakanov’s work, unlike the psychoanalytic corps as a whole, moved with the greatest caution.
The futility and automatism are demonstrated, with which today the question of characterizing the drives of the subject is raised, despite the fact that the latter still continue to contact psychoanalysis with the so -called inertia. “Object relations”, since it is assumed that it is the search for an object that is the direction where the subject is inclined to extract this pleasure. It is shown that this assumption provokes confusion within the Lakanov and Production theory and entails a number of archaic consequences in the field of political criticism, which uses the Lakanovsky apparatus to expose some “special pleasure”, which the subject supposedly receives in a modern consumer society.
The falsity of this assumption requires a more distinct indication of how the “subject of utterance” is able to attach to the pleasure apparatus and where the entrance finds into it.
The futility and automatism are demonstrated, with which today the question of characterizing the drives of the subject is raised, despite the fact that the latter still continue to contact psychoanalysis with the so -called inertia. “Object relations”, since it is assumed that it is the search for an object that is the direction where the subject is inclined to extract this pleasure. It is shown that this assumption provokes confusion within the Lakanov and Production theory and entails a number of archaic consequences in the field of political criticism, which uses the Lakanovsky apparatus to expose some “special pleasure”, which the subject supposedly receives in a modern consumer society.
The falsity of this assumption requires a more distinct indication of how the “subject of utterance” is able to attach to the pleasure apparatus and where the entrance finds into it.
Другие песни исполнителя: