ABC

А.М.Пятигорский - Четвертая лекция по философии буддизма - 1
текст песни

31

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

А.М.Пятигорский - Четвертая лекция по философии буддизма - 1 - оригинальный текст песни, перевод, видео

Четвертая:
Буддийское философское учение о дхармах. Постулат о дхармах – третья аксиома, лежащая в основе буддийского философствования.
1. Множественность постулатов – главная отличительная эпистемологическая черта буддийской философии.
2. Тезис о несуществовании «Я» как один из возможных выводов из первоначальной концепции дхарм.
3. Ограниченное отрицание онтологии в буддийской философии: ничто не есть, все «возникает», «становится» и «оказывается». В какой мере можно говорить о буддийской философии как о философии универсального релятивизма?
4. Взаимообусловленное Происхождение как чисто философский способ представления о вселенной во времени и пространстве.
5. Понятие времени в буддийской философии. Время не является феноменом, оно вторично и производно от мышления.
6. Кто или что мыслит, думает? Мышление, думание в буддийской философии не являются психологическими феноменами и не более чем вторично связаны с органами чувств, механизмом восприятия и психикой в целом.
Fourth:
Buddhist philosophical doctrine of dharmas. The postulate of dharmas is the third axiom, which is the basis of Buddhist philosophizing.
1. The multiplicity of postulates is the main distinguishing epistemological feature of Buddhist philosophy.
2. The thesis of the non -existence of the "I" as one of the possible conclusions from the original concept of Dharma.
3. The limited denial of ontology in Buddhist philosophy: nothing is, everything “arises”, “becomes” and “turns out”. To what extent can we talk about Buddhist philosophy as the philosophy of universal relativism?
4. Intorted origin as a purely philosophical way of representing the universe in time and space.
5. The concept of time in Buddhist philosophy. Time is not a phenomenon, it is secondary and derived from thinking.
6. Who or what thinks, thinks? Thinking, thinking in Buddhist philosophy are not psychological phenomena and are nothing more than secondly related to the senses, the mechanism of perception and the psyche as a whole.
Верный ли текст песни?  Да | Нет