Андрей Кулигин - Пре-вращения
текст песни
34
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Андрей Кулигин - Пре-вращения - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
«Пре-вращения» для флейты, трубы, маримбы и виолончели (2004)
(bit-rate обычный, 20 минут уместились в один файл за счёт пауз)
Сочинение написано в жанре инструментального театра. Слово «-вращения» из названия в равной мере относится как к театральному, так и к собственно музыкальному «пластам» сочинения. Пласты эти можно вполне рассматривать отдельно, поскольку каждый из них имеет собственную драматургию.
Используется чередование материалов 2 типов («А» и «Б»), которые отделяются «паузами», во время которых музыканты поворачиваются или меняются местами. Метериал каждого типа имеет каждый свою сквозную драматургию. Чередование разделов подчиняется принципу, который требует от слушателя/зрителя особого рода восприятия материала. Такой процесс восприятия уместно сравнить с восприятием содержания 2 различных книг (назовём их для простоты «А» и «Б» соответственно), читемых параллельно. Прочитав несколько строк книги «А», мы кладём закладку в нужном месте и запоминаем «что было» и «чем закончилось». Это не мешает нам совершенно «отключиться» от только что (или недавно) прочитанного при чтении книги «Б», т.к. нужно сосредоточиться теперь уже на новом материале. Иначе мы ничего не поймём.
Однако, отложив книгу «Б» через некоторое время (опять же с закладкой в соответствующем месте), мы открываем книгу «А» и без особого труда всё вспоминаем, после чего чтение продолжается не с начала, а от закладки. И т.д. Такое нехитрое сравнение абсолютно соответствует принципу построения формы в данном сочинении и настраивает на определённый способ восприятия, который требует своеобразных «закладок» психологического характера.
(bit-rate обычный, 20 минут уместились в один файл за счёт пауз)
Сочинение написано в жанре инструментального театра. Слово «-вращения» из названия в равной мере относится как к театральному, так и к собственно музыкальному «пластам» сочинения. Пласты эти можно вполне рассматривать отдельно, поскольку каждый из них имеет собственную драматургию.
Используется чередование материалов 2 типов («А» и «Б»), которые отделяются «паузами», во время которых музыканты поворачиваются или меняются местами. Метериал каждого типа имеет каждый свою сквозную драматургию. Чередование разделов подчиняется принципу, который требует от слушателя/зрителя особого рода восприятия материала. Такой процесс восприятия уместно сравнить с восприятием содержания 2 различных книг (назовём их для простоты «А» и «Б» соответственно), читемых параллельно. Прочитав несколько строк книги «А», мы кладём закладку в нужном месте и запоминаем «что было» и «чем закончилось». Это не мешает нам совершенно «отключиться» от только что (или недавно) прочитанного при чтении книги «Б», т.к. нужно сосредоточиться теперь уже на новом материале. Иначе мы ничего не поймём.
Однако, отложив книгу «Б» через некоторое время (опять же с закладкой в соответствующем месте), мы открываем книгу «А» и без особого труда всё вспоминаем, после чего чтение продолжается не с начала, а от закладки. И т.д. Такое нехитрое сравнение абсолютно соответствует принципу построения формы в данном сочинении и настраивает на определённый способ восприятия, который требует своеобразных «закладок» психологического характера.
"Pre-Revolutions" for flute, pipes, marimba and cello (2004)
(Bit-Rate is ordinary, 20 minutes fit into one file due to pauses)
The composition is written in the genre of the instrumental theater. The word “revolution” from the name equally refers to both the theatrical and the actual “layers” of the composition. These layers can be completely considered separately, since each of them has its own drama.
The alternation of materials of 2 types (“a” and “b”) is used, which are separated by “pauses”, during which the musicians turn or change places. The meterial of each type has each of its design drama. The alternation of sections is subject to the principle that requires a special kind of perception of the material from the listener/viewer. It is appropriate to compare such a process of perception with the perception of the content of 2 different books (we will call them for simplicity “A” and “B”, respectively), read in parallel. After reading several lines of the book “A”, we put the bookmark in the right place and remember “what was” and “how it ended”. This does not prevent us from completely “disconnecting” from just (or recently) read when reading the book “B”, because You need to focus now on the new material. Otherwise, we will not understand anything.
However, postponing the book “B” after a while (again with the bookmark in the appropriate place), we open the book “A” and without much difficulty recall everything, after which the reading continues not from the beginning, but from the laying. Etc. Such a simple comparison absolutely corresponds to the principle of constructing the form in this essay and sets up on a certain method of perception, which requires a kind of “bookmarks” of a psychological nature.
(Bit-Rate is ordinary, 20 minutes fit into one file due to pauses)
The composition is written in the genre of the instrumental theater. The word “revolution” from the name equally refers to both the theatrical and the actual “layers” of the composition. These layers can be completely considered separately, since each of them has its own drama.
The alternation of materials of 2 types (“a” and “b”) is used, which are separated by “pauses”, during which the musicians turn or change places. The meterial of each type has each of its design drama. The alternation of sections is subject to the principle that requires a special kind of perception of the material from the listener/viewer. It is appropriate to compare such a process of perception with the perception of the content of 2 different books (we will call them for simplicity “A” and “B”, respectively), read in parallel. After reading several lines of the book “A”, we put the bookmark in the right place and remember “what was” and “how it ended”. This does not prevent us from completely “disconnecting” from just (or recently) read when reading the book “B”, because You need to focus now on the new material. Otherwise, we will not understand anything.
However, postponing the book “B” after a while (again with the bookmark in the appropriate place), we open the book “A” and without much difficulty recall everything, after which the reading continues not from the beginning, but from the laying. Etc. Such a simple comparison absolutely corresponds to the principle of constructing the form in this essay and sets up on a certain method of perception, which requires a kind of “bookmarks” of a psychological nature.