Аркона - Явь
текст песни
30
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Аркона - Явь - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Сказать, что я ждал этот альбом - не сказать ничего. Аркона достаточно давно стала для меня одной из самых любимых фолк-метал-групп. Дело и в качестве материала, и в славянских мотивах, и в харизматичности вокалистки. Главным же плюсом я считаю уверенное лидерство в русском фолк-метале - Вы не найдете больше группы, релизы которые столь техничны, сколь и часты. Так что альбом я ждал с неиссякаемым оптимизмом.
Первая же композиция повергла меня в шок. Какой-то сплав из мычания, жуткой электроники, а затем - невнятной мелодии и шепота Маши. Звяканье гитары сменилось барабанными ударами и низким гулом электронной гитары. Шепот оставался.
Я выключил плеер. Что это было? Вместо обычного пэгана мне предлагают даже не блэк, а черт знает что! Естественно, я сразу же перешел на страницу альбома и почитал комменты. Сначала я хотел написать что-то в духе "не смог дослушать до конца", но затем застыдился. Как это! Составлять мнение, не прослушав альбом полностью от корки до корки? В чем же тогда объективность рецензента? И я продолжил пытку.
И тут - парадокс. К середине трека Вас реально начинает затягивать. Пусть начало нелепо-пафосное, пусть Вам не нравится шепот и невнятная лирика, но как можно устоять перед монотонным бласт-битным фоном, возрастающим по силе оркестром из народных инструментов да гитар, перед набирающим мощи вокалом Маши "Scream", громом тарелок и молниями гитарных соло?
Каждый трек разрабатывается медленно, но упорно, и после удивления приходит понимание, а за ним - обожание. Иными словами, сначала Вам кажется, что Вы не сможете больше прослушать ни секунды, затем до Вас доходит смысл этого непонятного Хаоса, Вы постепенно улавливаете мелодию и построение композиции. А затем Вы уже не можете не махать хаером под понравившийся от многократного повторения мотив...
Музыка монотонно-тягучая, она то печально-меланхолична, как журчание ручейка, то яростно-депрессивная, как озерный круговорот. Скорбь. Она чувствуется в музыке постоянно. Переход от пэгана к блэку нельзя не заметить. Конечно, много чистого вокала - тут я не спорю. Но обратите внимание на монотонность ритма, обилие бласт-битов, постоянную мрачную гармонию - по-моему, несложно догадаться, из какого стиля пришла такая традиция.
Отдельный абзац хочу посвятить вокалу. Помимо чистого, здесь, как ни странно, присутствует уже знакомый по прежним альбомам экстремальный. Только он немного изменился. Общее настроение музыки добавляют в гроул фальцетные нотки, которые в некоторых местах переходят в самый настоящий шрайк. Признаюсь, я был весьма удивлен, мне даже на какой-то миг показалось, что я слушаю DSBM! Да, господа, Аркона очень сильно изменилась. И не скажу, что мне это не нравится.
Единственное замечание к альбому - это чистый вокал. Он стал менее "народным" и более альтернативным. Вместо полюбившегося народного крика нас ожидают мелодичные классические напевы.
Итого: у нас есть интересный техничный альбом, который надо прочувствовать, так что если у Вас нет свободного часа - лучше не слушайте альбом вообще, чтобы не вводить себя в заблуждение. Оценка альбому - твердая четверка, ведь альбом мог бы быть и лучшим (пару хитов наподобие "Гой, Роде" ему бы не повредило). С другой стороны, громадный плюс за незабываемые впечатления от экспериментов. Посему, как Вы уже поняли, 4+.
1. Зарождение
2. На Страже Новых Лет
3. Сербия
4. Зов Пустых Деревень
5. Город Снов
6. Ведьма
7. Чадо Индиго
8. Явь
9. В Объятьях Крамолы
Первая же композиция повергла меня в шок. Какой-то сплав из мычания, жуткой электроники, а затем - невнятной мелодии и шепота Маши. Звяканье гитары сменилось барабанными ударами и низким гулом электронной гитары. Шепот оставался.
Я выключил плеер. Что это было? Вместо обычного пэгана мне предлагают даже не блэк, а черт знает что! Естественно, я сразу же перешел на страницу альбома и почитал комменты. Сначала я хотел написать что-то в духе "не смог дослушать до конца", но затем застыдился. Как это! Составлять мнение, не прослушав альбом полностью от корки до корки? В чем же тогда объективность рецензента? И я продолжил пытку.
И тут - парадокс. К середине трека Вас реально начинает затягивать. Пусть начало нелепо-пафосное, пусть Вам не нравится шепот и невнятная лирика, но как можно устоять перед монотонным бласт-битным фоном, возрастающим по силе оркестром из народных инструментов да гитар, перед набирающим мощи вокалом Маши "Scream", громом тарелок и молниями гитарных соло?
Каждый трек разрабатывается медленно, но упорно, и после удивления приходит понимание, а за ним - обожание. Иными словами, сначала Вам кажется, что Вы не сможете больше прослушать ни секунды, затем до Вас доходит смысл этого непонятного Хаоса, Вы постепенно улавливаете мелодию и построение композиции. А затем Вы уже не можете не махать хаером под понравившийся от многократного повторения мотив...
Музыка монотонно-тягучая, она то печально-меланхолична, как журчание ручейка, то яростно-депрессивная, как озерный круговорот. Скорбь. Она чувствуется в музыке постоянно. Переход от пэгана к блэку нельзя не заметить. Конечно, много чистого вокала - тут я не спорю. Но обратите внимание на монотонность ритма, обилие бласт-битов, постоянную мрачную гармонию - по-моему, несложно догадаться, из какого стиля пришла такая традиция.
Отдельный абзац хочу посвятить вокалу. Помимо чистого, здесь, как ни странно, присутствует уже знакомый по прежним альбомам экстремальный. Только он немного изменился. Общее настроение музыки добавляют в гроул фальцетные нотки, которые в некоторых местах переходят в самый настоящий шрайк. Признаюсь, я был весьма удивлен, мне даже на какой-то миг показалось, что я слушаю DSBM! Да, господа, Аркона очень сильно изменилась. И не скажу, что мне это не нравится.
Единственное замечание к альбому - это чистый вокал. Он стал менее "народным" и более альтернативным. Вместо полюбившегося народного крика нас ожидают мелодичные классические напевы.
Итого: у нас есть интересный техничный альбом, который надо прочувствовать, так что если у Вас нет свободного часа - лучше не слушайте альбом вообще, чтобы не вводить себя в заблуждение. Оценка альбому - твердая четверка, ведь альбом мог бы быть и лучшим (пару хитов наподобие "Гой, Роде" ему бы не повредило). С другой стороны, громадный плюс за незабываемые впечатления от экспериментов. Посему, как Вы уже поняли, 4+.
1. Зарождение
2. На Страже Новых Лет
3. Сербия
4. Зов Пустых Деревень
5. Город Снов
6. Ведьма
7. Чадо Индиго
8. Явь
9. В Объятьях Крамолы
To say that I was waiting for this album is to say nothing. Arkona has long been to me one of the most beloved folk metall-groups. The matter is both material, and in Slavic motives, and in the charisma of the vocalist. The main advantage I consider confident leadership in the Russian Folk Metal - you will not find any more groups, releases that are so technical as they are frequent. So I was waiting for an album with inexhaustible optimism.
The first composition shocked me. Some kind of rafting from the moo, terrible electronics, and then - slurred melody and whisper of Masha. The tinkling of the guitar was replaced by drum blows and a low rumble of an electronic guitar. The whisper remained.
I turned off the player. What was it? Instead of an ordinary pegan, they offer me not even Black, but the devil knows what! Naturally, I immediately switched to the album page and read the comments. At first I wanted to write something in the spirit of "I could not listen to the end", but then I was frozen. Like this! Make an opinion without listening to the album completely from crust to crust? What then is the objectivity of the reviewer? And I continued torture.
And here is a paradox. By the middle of the track, it really begins to delay you. Let the beginning is absurd-pathos, let you not like the whisper and slurred lyrics, but how can you resist a monotonous blast-bit background, an orchestra of folk instruments and guitars, in front of the storming relics of Scream, thunder plates and lightning of guitar guitors solo?
Each track is developed slowly, but stubbornly, and after surprise, understanding comes, and behind it - adoration. In other words, at first it seems to you that you can no longer listen to a second, then the meaning of this incomprehensible chaos comes to you, you gradually capture the melody and the construction of the composition. And then you can no longer but wave the Haer under the motive you like from repeated repetition ...
The music is monotonous-treacherous, it is either sad and melancholy as the murmur of a stream, then furious-depressive as a lake cycle. Sorrow. She is felt in music constantly. The transition from Pagan to Black cannot but notice. Of course, a lot of pure vocals - here I do not argue. But pay attention to the monotony of rhythm, the abundance of UAVST-BITS, constant gloomy harmony-in my opinion, it is easy to guess from what style such a tradition has come.
I want to devote a separate paragraph to vocals. In addition to the pure, here, oddly enough, there is already an extremely familiar albums. Only he has changed a bit. The general mood of music is added to the grinder of folding notes, which in some places pass into a real scab. I admit, I was very surprised, even for a moment it seemed to me that I was listening to DSBM! Yes, gentlemen, Arkon has changed a lot. And I will not say that I don't like it.
The only remark to the album is pure vocals. He became less "folk" and more alternative. Instead of a folk scream, the melodic classic tunes await us.
Total: we have an interesting technical album that we need to feel, so if you do not have a free hour, it is better not to listen to the album at all, so as not to mislead yourself. The album’s assessment is a solid four, because the album could be the best (a couple of hits like “goy, born” would not hurt him). On the other hand, a huge plus for an unforgettable impressions of experiments. Therefore, as you already understood, 4+.
1. The emergence
2. On guard of the new years
3. Serbia
4. Call of empty villages
5. The city of dreams
6. Witch
7. Te child indigo
8. Yav
9. In the arms of kramols
The first composition shocked me. Some kind of rafting from the moo, terrible electronics, and then - slurred melody and whisper of Masha. The tinkling of the guitar was replaced by drum blows and a low rumble of an electronic guitar. The whisper remained.
I turned off the player. What was it? Instead of an ordinary pegan, they offer me not even Black, but the devil knows what! Naturally, I immediately switched to the album page and read the comments. At first I wanted to write something in the spirit of "I could not listen to the end", but then I was frozen. Like this! Make an opinion without listening to the album completely from crust to crust? What then is the objectivity of the reviewer? And I continued torture.
And here is a paradox. By the middle of the track, it really begins to delay you. Let the beginning is absurd-pathos, let you not like the whisper and slurred lyrics, but how can you resist a monotonous blast-bit background, an orchestra of folk instruments and guitars, in front of the storming relics of Scream, thunder plates and lightning of guitar guitors solo?
Each track is developed slowly, but stubbornly, and after surprise, understanding comes, and behind it - adoration. In other words, at first it seems to you that you can no longer listen to a second, then the meaning of this incomprehensible chaos comes to you, you gradually capture the melody and the construction of the composition. And then you can no longer but wave the Haer under the motive you like from repeated repetition ...
The music is monotonous-treacherous, it is either sad and melancholy as the murmur of a stream, then furious-depressive as a lake cycle. Sorrow. She is felt in music constantly. The transition from Pagan to Black cannot but notice. Of course, a lot of pure vocals - here I do not argue. But pay attention to the monotony of rhythm, the abundance of UAVST-BITS, constant gloomy harmony-in my opinion, it is easy to guess from what style such a tradition has come.
I want to devote a separate paragraph to vocals. In addition to the pure, here, oddly enough, there is already an extremely familiar albums. Only he has changed a bit. The general mood of music is added to the grinder of folding notes, which in some places pass into a real scab. I admit, I was very surprised, even for a moment it seemed to me that I was listening to DSBM! Yes, gentlemen, Arkon has changed a lot. And I will not say that I don't like it.
The only remark to the album is pure vocals. He became less "folk" and more alternative. Instead of a folk scream, the melodic classic tunes await us.
Total: we have an interesting technical album that we need to feel, so if you do not have a free hour, it is better not to listen to the album at all, so as not to mislead yourself. The album’s assessment is a solid four, because the album could be the best (a couple of hits like “goy, born” would not hurt him). On the other hand, a huge plus for an unforgettable impressions of experiments. Therefore, as you already understood, 4+.
1. The emergence
2. On guard of the new years
3. Serbia
4. Call of empty villages
5. The city of dreams
6. Witch
7. Te child indigo
8. Yav
9. In the arms of kramols
Другие песни исполнителя: