Арсенал - Последний взгляд
текст песни
27
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Арсенал - Последний взгляд - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Название альбома: Арсенал - 5
Год записи: 1989
Производитель: CCCP "Мелодия"
Композиции и аранжировки Алексея Козлова
Художественный руководитель
Алексей Козлов
Алексей Козлов,
альт- и сопрано-саксофоны, клавишные
Иван Смирнов, гитара
Андрей Денисов, клавишные
Александр Пищиков,
тенор-саксофон, флейта
Анатолий Куликов, бас-гитара
Игорь Джавад-заде, ударные
Валерий Демин, перкашн
Комментарий Алексея Козлова:"Арсенал"-5. и "Арсенал"-6. - Два данных диска относятся к последнему периоду официальной филармонической работы ансамбля. Концерты этих лет проходили уже без театрализации и брейк-данса. К тому времени сложился коллектив, который можно сравнить с хорошо отлаженным часовым механизмом. Когда в стране началась полная разруха и тотальный дефицит, гастрольная практика значительно усложнилась. Филармония нас просто уволила, не желая затрачивать никаких усилий на сохранение коллектива. Среди композиций, представленных здесь, хотелось бы выделить "Зависть", написанную мной в память о писателе Юрии Олеше. Именно он поднял тему зависти в советской литературе еще до начала сталинских репрессий. Но вожди знали все наперед, планируя фактор зависти в механизме доносительства в среде широких масс. Позднее зависть стала одним из главных побуждающих моментов в период репрессий, а Юрий Олеша с его книгой "Зависть" был тихо запрещен еще в начале 30-х. На каждом концерте солисты играли эту пьесу абсолютно по-разному, цитируя те или иные фрагменты пафосных советских мелодий. Обычно, после того, как пьеса заканчивалась, народ в зале некоторое время сидел и не хлопал. Аплодисменты начинались лишь несколько секунд спустя. Это была естественная реакция, поскольку пьеса получилась страшноватая.
Год записи: 1989
Производитель: CCCP "Мелодия"
Композиции и аранжировки Алексея Козлова
Художественный руководитель
Алексей Козлов
Алексей Козлов,
альт- и сопрано-саксофоны, клавишные
Иван Смирнов, гитара
Андрей Денисов, клавишные
Александр Пищиков,
тенор-саксофон, флейта
Анатолий Куликов, бас-гитара
Игорь Джавад-заде, ударные
Валерий Демин, перкашн
Комментарий Алексея Козлова:"Арсенал"-5. и "Арсенал"-6. - Два данных диска относятся к последнему периоду официальной филармонической работы ансамбля. Концерты этих лет проходили уже без театрализации и брейк-данса. К тому времени сложился коллектив, который можно сравнить с хорошо отлаженным часовым механизмом. Когда в стране началась полная разруха и тотальный дефицит, гастрольная практика значительно усложнилась. Филармония нас просто уволила, не желая затрачивать никаких усилий на сохранение коллектива. Среди композиций, представленных здесь, хотелось бы выделить "Зависть", написанную мной в память о писателе Юрии Олеше. Именно он поднял тему зависти в советской литературе еще до начала сталинских репрессий. Но вожди знали все наперед, планируя фактор зависти в механизме доносительства в среде широких масс. Позднее зависть стала одним из главных побуждающих моментов в период репрессий, а Юрий Олеша с его книгой "Зависть" был тихо запрещен еще в начале 30-х. На каждом концерте солисты играли эту пьесу абсолютно по-разному, цитируя те или иные фрагменты пафосных советских мелодий. Обычно, после того, как пьеса заканчивалась, народ в зале некоторое время сидел и не хлопал. Аплодисменты начинались лишь несколько секунд спустя. Это была естественная реакция, поскольку пьеса получилась страшноватая.
Album name: Arsenal - 5
Year of entry: 1989
Manufacturer: CCCP "Melody"
Compositions and arrangements of Alexei Kozlov
Artistic director
Alexey Kozlov
Alexey Kozlov,
alt- and sopra-saxophones, keyboards
Ivan Smirnov, guitar
Andrey Denisov, keyboard
Alexander Pishchikov,
Tenor Saxophone, flute
Anatoly Kulikov, Basitara
Igor Javad-Zade, drums
Valery Demin, perkashn
Comment by Alexei Kozlov: Arsenal -5. and Arsenal -6. - Two disk data belong to the last period of the official philharmonic work of the ensemble. The concerts of these years were already without theatricalization and Break Dance. By that time, there was a team that can be compared with a well -functioning clock mechanism. When complete devastation and total deficit began in the country, the touring practice has become much more complicated. The Philharmonic simply fired us, not wanting to spend any efforts to preserve the team. Among the compositions presented here, I would like to highlight the "envy", written by me in memory of the writer Yuri Olesha. It was he who raised the topic of envy in Soviet literature before the beginning of the Stalinist repressions. But the leaders knew everything in advance, planning the envy factor in the reporting mechanism among the wide masses. Later, envy became one of the main motivating moments during the period of repression, and Yuri Olesha with his book "Envy" was quietly prohibited in the early 30s. At each concert, the soloists played this play in absolutely different ways, quoting certain fragments of pathos Soviet melodies. Usually, after the play ended, the people in the hall sat for some time and did not clap. The applause began only a few seconds later. It was a natural reaction, since the play turned out to be scary.
Year of entry: 1989
Manufacturer: CCCP "Melody"
Compositions and arrangements of Alexei Kozlov
Artistic director
Alexey Kozlov
Alexey Kozlov,
alt- and sopra-saxophones, keyboards
Ivan Smirnov, guitar
Andrey Denisov, keyboard
Alexander Pishchikov,
Tenor Saxophone, flute
Anatoly Kulikov, Basitara
Igor Javad-Zade, drums
Valery Demin, perkashn
Comment by Alexei Kozlov: Arsenal -5. and Arsenal -6. - Two disk data belong to the last period of the official philharmonic work of the ensemble. The concerts of these years were already without theatricalization and Break Dance. By that time, there was a team that can be compared with a well -functioning clock mechanism. When complete devastation and total deficit began in the country, the touring practice has become much more complicated. The Philharmonic simply fired us, not wanting to spend any efforts to preserve the team. Among the compositions presented here, I would like to highlight the "envy", written by me in memory of the writer Yuri Olesha. It was he who raised the topic of envy in Soviet literature before the beginning of the Stalinist repressions. But the leaders knew everything in advance, planning the envy factor in the reporting mechanism among the wide masses. Later, envy became one of the main motivating moments during the period of repression, and Yuri Olesha with his book "Envy" was quietly prohibited in the early 30s. At each concert, the soloists played this play in absolutely different ways, quoting certain fragments of pathos Soviet melodies. Usually, after the play ended, the people in the hall sat for some time and did not clap. The applause began only a few seconds later. It was a natural reaction, since the play turned out to be scary.
Другие песни исполнителя: