а я помню твой локон - но я люблю тебя, к сожалению.
текст песни
52
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
а я помню твой локон - но я люблю тебя, к сожалению. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
никчёмная грусть в замёрзших кварталах.
стеклянные взгляды простуженных окон.
уставшие звуки каблучных металлов.
ты есть. тебя нет. а я помню твой локон
тёмно-карий, как чай. сильный чай горьковатый.
сильнее тебя и меня, вместе взятых.
и какого чёрта мы закончились этой абра-кадаброй?
а после тебя
как чебурашка без гены
как вампиру-вербена
как тв без антенны
как всем феям без фена
как минор без рефрена
как молчать о проблемах.
молчу.
напились понедельники в прокуренные вторники,
когда преподаватели твердили пресным школьникам
о лести и разбойниках. о чём-то в треугольниках,
о мгле и преступлениях, - виной всему Раскольников.
да к черту этих школьников, и острых треугольников.
поговорим о нас, невольник я.
твоих проколотых ушей, мы вечные повторники
чужих историй и имен, что прячутся во дворике
тебе со мной никак. а мне с тобой- до коликов,
но нету больше нас, есть ты и я. и вторники.
и вторники,конечно. я снова выльюсь в сборники,
я буду посвящать тебе хореи, ямбы, дольники.
тебе и о тебе. тебе и для тебя. запомни-ка.
до рвоты помнить все твои черты и подоконники.
всех твоих грёбанных заносчивых поклонников.
о нашей еле дышащей любви, что посыпали дворники
песками рваными. прочти попозже в соннике,
к чему мне снишься ты. вся такая алкогольная.
кислородовая. с вальяжной грацией,
мечтающая всё ещё свалить куда-нибудь во францию.
плеоназмы, тавтология и гиперболизация,
поэтому лишь ты, еще раз ты и так еще раз двадцать.
не было причины, чтобы не прощаться,
встречаться, расставаться, не бояться, оставаться.
говорить об итальянцах, мексиканцах и голландцах.
лишь бы говорить с тобой. а может, целоваться.
расстанемся на станции. соврём о пунктуации
и я поставлю точку тут, сказав, что больше не люблю.
но.
по щучьему велению,
по моему хотению
я люблю тебя, к сожалению.
и только ради бога,не спрашивай меня,почему дворники не подметают дождь.когда он разбивается об асфальт.
стеклянные взгляды простуженных окон.
уставшие звуки каблучных металлов.
ты есть. тебя нет. а я помню твой локон
тёмно-карий, как чай. сильный чай горьковатый.
сильнее тебя и меня, вместе взятых.
и какого чёрта мы закончились этой абра-кадаброй?
а после тебя
как чебурашка без гены
как вампиру-вербена
как тв без антенны
как всем феям без фена
как минор без рефрена
как молчать о проблемах.
молчу.
напились понедельники в прокуренные вторники,
когда преподаватели твердили пресным школьникам
о лести и разбойниках. о чём-то в треугольниках,
о мгле и преступлениях, - виной всему Раскольников.
да к черту этих школьников, и острых треугольников.
поговорим о нас, невольник я.
твоих проколотых ушей, мы вечные повторники
чужих историй и имен, что прячутся во дворике
тебе со мной никак. а мне с тобой- до коликов,
но нету больше нас, есть ты и я. и вторники.
и вторники,конечно. я снова выльюсь в сборники,
я буду посвящать тебе хореи, ямбы, дольники.
тебе и о тебе. тебе и для тебя. запомни-ка.
до рвоты помнить все твои черты и подоконники.
всех твоих грёбанных заносчивых поклонников.
о нашей еле дышащей любви, что посыпали дворники
песками рваными. прочти попозже в соннике,
к чему мне снишься ты. вся такая алкогольная.
кислородовая. с вальяжной грацией,
мечтающая всё ещё свалить куда-нибудь во францию.
плеоназмы, тавтология и гиперболизация,
поэтому лишь ты, еще раз ты и так еще раз двадцать.
не было причины, чтобы не прощаться,
встречаться, расставаться, не бояться, оставаться.
говорить об итальянцах, мексиканцах и голландцах.
лишь бы говорить с тобой. а может, целоваться.
расстанемся на станции. соврём о пунктуации
и я поставлю точку тут, сказав, что больше не люблю.
но.
по щучьему велению,
по моему хотению
я люблю тебя, к сожалению.
и только ради бога,не спрашивай меня,почему дворники не подметают дождь.когда он разбивается об асфальт.
Nicchle sadness in frozen quarters.
Glass views of cold windows.
Tired sounds of cable metals.
you're. you are absent. I remember your curl
Dark-karya like tea. Strong tea is bitter.
stronger than you and me, combined.
And what are the hell we ended with this Abra Cadabro?
And after you
Like Cheburashka without genes
as a vampire-verben
how tv without antenna
how to all the Fayam without a hair dryer
as minor without refrene
How to silence about problems.
Silent.
Mondays got drunk on Tuesdays,
when teachers told fresh schoolchildren
about bow and robber. about something in triangles,
About MGL and crimes, - Wine all of the Raskolnikov.
Yes, to the damn of these schoolchildren, and sharp triangles.
Let's talk about us, the slave I.
Your punctured ears, we are eternal repeats
other people's stories and names that hide in the courtyard
You will not with me. And I'm with you, to colic,
But no more than us, you are and me. And Tuesdays.
And Tuesdays, of course. I will pour out again in collections,
I will dedicate to you Khoele, Jamba, Dolniki.
You and about you. You and for you. Remember.
Before vomiting, remember all your features and window sills.
All your gracious arrive fans.
About our bare breathable love that wipers sprinkled
Sands with torn. Read later in the dream book,
Why do you dream of you. All such alcohol.
Oxygen. with Valya Grazi,
Dreaming still dump somewhere in France.
Pleuons, tautology and hyperbolization,
Therefore, only you, again you are twenty again.
There were no reason to not say goodbye
Mean, part, not be afraid, stay.
Talk about the Italians, Mexicans and the Dutch.
If only to talk to you. And maybe kissing.
Perhaps at the station. Socrem on punctuation
And I will put a point here, saying that I do not like anymore.
but.
by magic,
In my opinion
I love you, unfortunately.
And only for God's sake, do not ask me why the wipers do not sweep the rain. When it breaks about the asphalt.
Glass views of cold windows.
Tired sounds of cable metals.
you're. you are absent. I remember your curl
Dark-karya like tea. Strong tea is bitter.
stronger than you and me, combined.
And what are the hell we ended with this Abra Cadabro?
And after you
Like Cheburashka without genes
as a vampire-verben
how tv without antenna
how to all the Fayam without a hair dryer
as minor without refrene
How to silence about problems.
Silent.
Mondays got drunk on Tuesdays,
when teachers told fresh schoolchildren
about bow and robber. about something in triangles,
About MGL and crimes, - Wine all of the Raskolnikov.
Yes, to the damn of these schoolchildren, and sharp triangles.
Let's talk about us, the slave I.
Your punctured ears, we are eternal repeats
other people's stories and names that hide in the courtyard
You will not with me. And I'm with you, to colic,
But no more than us, you are and me. And Tuesdays.
And Tuesdays, of course. I will pour out again in collections,
I will dedicate to you Khoele, Jamba, Dolniki.
You and about you. You and for you. Remember.
Before vomiting, remember all your features and window sills.
All your gracious arrive fans.
About our bare breathable love that wipers sprinkled
Sands with torn. Read later in the dream book,
Why do you dream of you. All such alcohol.
Oxygen. with Valya Grazi,
Dreaming still dump somewhere in France.
Pleuons, tautology and hyperbolization,
Therefore, only you, again you are twenty again.
There were no reason to not say goodbye
Mean, part, not be afraid, stay.
Talk about the Italians, Mexicans and the Dutch.
If only to talk to you. And maybe kissing.
Perhaps at the station. Socrem on punctuation
And I will put a point here, saying that I do not like anymore.
but.
by magic,
In my opinion
I love you, unfortunately.
And only for God's sake, do not ask me why the wipers do not sweep the rain. When it breaks about the asphalt.