ЛАВИЗМ И СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО - Константин Лорис-Меликов и Екатерина Лебедева
текст песни
32
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
ЛАВИЗМ И СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО - Константин Лорис-Меликов и Екатерина Лебедева - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Хартия лавизма
Безумство линий, буйство красок,
Сверхсовершенный танец форм -
Он рядом с нами, его видно,
Цвета, тона поют здесь хором.
Кипит котел бурлящей лавы,
Дающей чудеса так просто,
И откровенья многоцвета
Готовы вырваться на холст.
РОЖДЕНИЕ ИДЕИ
Наибольшую часть всей информации человек получает визуально. Поэтому новые идеи сначала проявятся в живописи, как в искусстве визуального воплощения. И задача художника, как мы ее видим — выплеснуть на холст идеи нового мира непосредственно, минуя колючую проволоку видимостей. Живопись прошлого, т.н. помпейского корня достигла своего апогея и одновременно финала, в середине прошлого века, закончившись окончательным разрывом ограничивающих пут. Абстракционисты освободились от арматуры ценой радикального взрыва формы. Это был конец тысячелетнего помпейско-греческого цикла живописи.
СОВРЕМЕННАЯ ЖИВОПИСЬ
Современная живопись — это неуклюжая попытка вернуться в прошлое, собрав осколки старой формы и склеив кусочки в калейдоскоп бесконечно повторяющихся фрагментов абстракции и иллюстрации, лишь с новыми эффектами, похожими на фильтры Фотошопа. Ее смысл заключается в том, чтобы придумать трюк, размазав новым эффектом все тот же старый каркас видимости.
ЛАВИЗМ
Лавизм исходит из другого принципа. Мы идем за пределы видимостей, сквозь форму-абстракцию и приносим из универсальной свободы творчества красоту ПЕРВОФОРМЫ. Творят уже не законы построения изображения, какими бы претенциозными они не казались, не старые средства выражения, т.е. явный или завуалированный контур. ТВОРИТ УЖЕ САМА ПЕРВОФОРМА, ЛАВОЙ ИЗЛИВАЮЩАЯСЯ НА ХОЛСТ
РЫНОК
На рынке современной российской живописи совершенно отсутствует товар иррационального качества. Спрос на него, возможно, уже сформировался. Лишь сейчас движение ЛАВИЗМ, несущее иррациональную высоту, выходит на рынок. Касательно справок, публикаций, списков биеннале и других достижений, мы ответим, что не теряли свое драгоценное время и силы на сбор всего этого. Мы мучительно прорывались сквозь форму и абстракцию, в поисках новой живописи, и принесли из мира первоформы найденные сокровища. Лавизм только начался! МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЖИВОПИСЬ, мы не предоставляем справки!
CИЛА КРАСОТЫ
Немного о том, что отличает истинную живопись. В живописи красота неотделима от силы. Если взять великие произведения, как далекого, так и недавнего прошлого, то можно заметить, что их отличает одна особенность — красота. Все лучшие картины невероятно красивы! И сила! Сила красоты, сила ритма, мощь средств выражения и абсолютная убедительность. Однако современная живопись, старается пренебречь аспектом красоты, шарахаясь от нее и боясь попасть в чары красивости. Среди современных произведений есть сильные картины, мощно выраженные, с яркой экспрессией. Эти картины даже красивы по-своему. Но, увы — это не та красота, не красота, приводящая в движение человеческие души, сердца и нервы, не НАДРАЦИОНОАЛЬНАЯ красота.
НАДРАЦИОНАЛЬНАЯ ИЛИ ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ КРАСОТА
Экологи подсчитали, что человек 80 процентов средств тратит на визуальные, а значит эстетические потребности. У людей с богатой культурой и развитым интеллектом эстетическое чувство особенно обостряется, утончается, требуя удовлетворения на фоне разрастающейся болезни агедонии. И только надрациональный (иррациональный) свет, может удовлетворить самый корень эстетического чувства, покорив, ослепив его и принеся ему долгожданное блаженство.
Безумство линий, буйство красок,
Сверхсовершенный танец форм -
Он рядом с нами, его видно,
Цвета, тона поют здесь хором.
Кипит котел бурлящей лавы,
Дающей чудеса так просто,
И откровенья многоцвета
Готовы вырваться на холст.
РОЖДЕНИЕ ИДЕИ
Наибольшую часть всей информации человек получает визуально. Поэтому новые идеи сначала проявятся в живописи, как в искусстве визуального воплощения. И задача художника, как мы ее видим — выплеснуть на холст идеи нового мира непосредственно, минуя колючую проволоку видимостей. Живопись прошлого, т.н. помпейского корня достигла своего апогея и одновременно финала, в середине прошлого века, закончившись окончательным разрывом ограничивающих пут. Абстракционисты освободились от арматуры ценой радикального взрыва формы. Это был конец тысячелетнего помпейско-греческого цикла живописи.
СОВРЕМЕННАЯ ЖИВОПИСЬ
Современная живопись — это неуклюжая попытка вернуться в прошлое, собрав осколки старой формы и склеив кусочки в калейдоскоп бесконечно повторяющихся фрагментов абстракции и иллюстрации, лишь с новыми эффектами, похожими на фильтры Фотошопа. Ее смысл заключается в том, чтобы придумать трюк, размазав новым эффектом все тот же старый каркас видимости.
ЛАВИЗМ
Лавизм исходит из другого принципа. Мы идем за пределы видимостей, сквозь форму-абстракцию и приносим из универсальной свободы творчества красоту ПЕРВОФОРМЫ. Творят уже не законы построения изображения, какими бы претенциозными они не казались, не старые средства выражения, т.е. явный или завуалированный контур. ТВОРИТ УЖЕ САМА ПЕРВОФОРМА, ЛАВОЙ ИЗЛИВАЮЩАЯСЯ НА ХОЛСТ
РЫНОК
На рынке современной российской живописи совершенно отсутствует товар иррационального качества. Спрос на него, возможно, уже сформировался. Лишь сейчас движение ЛАВИЗМ, несущее иррациональную высоту, выходит на рынок. Касательно справок, публикаций, списков биеннале и других достижений, мы ответим, что не теряли свое драгоценное время и силы на сбор всего этого. Мы мучительно прорывались сквозь форму и абстракцию, в поисках новой живописи, и принесли из мира первоформы найденные сокровища. Лавизм только начался! МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЖИВОПИСЬ, мы не предоставляем справки!
CИЛА КРАСОТЫ
Немного о том, что отличает истинную живопись. В живописи красота неотделима от силы. Если взять великие произведения, как далекого, так и недавнего прошлого, то можно заметить, что их отличает одна особенность — красота. Все лучшие картины невероятно красивы! И сила! Сила красоты, сила ритма, мощь средств выражения и абсолютная убедительность. Однако современная живопись, старается пренебречь аспектом красоты, шарахаясь от нее и боясь попасть в чары красивости. Среди современных произведений есть сильные картины, мощно выраженные, с яркой экспрессией. Эти картины даже красивы по-своему. Но, увы — это не та красота, не красота, приводящая в движение человеческие души, сердца и нервы, не НАДРАЦИОНОАЛЬНАЯ красота.
НАДРАЦИОНАЛЬНАЯ ИЛИ ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ КРАСОТА
Экологи подсчитали, что человек 80 процентов средств тратит на визуальные, а значит эстетические потребности. У людей с богатой культурой и развитым интеллектом эстетическое чувство особенно обостряется, утончается, требуя удовлетворения на фоне разрастающейся болезни агедонии. И только надрациональный (иррациональный) свет, может удовлетворить самый корень эстетического чувства, покорив, ослепив его и принеся ему долгожданное блаженство.
The Hartia of Lavism
Madly lines, riot of colors,
Super -extinguished form dance -
He is next to us, he can see him
Colors, tones sing here in chorus.
Boils a boiler of seething lava,
Giving miracles so simple
And the habit of multi -flowered
Ready to break out to the canvas.
The birth of an idea
The person receives the largest part of all the information visually. Therefore, new ideas will first appear in painting, as in the art of visual incarnation. And the task of the artist, as we see it is to throw out the ideas of the new world directly on the canvas, bypassing the prickly wire of apparently. Painting of the past, the so -called Pompeyan root reached its climax and at the same time the finals, in the middle of the last century, ending with the final breakdown of the limiting bonds. Abstractists were freed from reinforcement at the cost of a radical explosion of form. It was the end of a millennium Pompei-Greek cycle of painting.
Modern painting
Modern painting is a clumsy attempt to return to the past, collecting old fragments and gluing pieces into the kaleidoscope of infinitely repeated fragments of abstraction and illustrations, only with new effects similar to Photoshop filters. Its meaning is to come up with a trick, smearing a new effect with a new effect of visibility.
Lavism
Lavism proceeds from another principle. We go beyond the limits of appropriations, through the form of abstraction and bring the beauty of the primary form from the universal freedom of creativity. The laws of constructing images are being created no longer, no matter how pretentious they seem, not the old means of expression, i.e. A clear or veiled circuit. The first form itself is creating, pouring on the canvas
MARKET
In the market of modern Russian painting, there is absolutely no product of irrational quality. Demand for it may have already been formed. Only now the movement of an aircraft carrier height enters the market. Regarding certificates, publications, lists of Biennale and other achievements, we will answer that we did not lose their precious time and effort to collect all this. We painfully erupted through form and abstraction, in search of new painting, and brought from the world the first form found treasures. Lavism has just begun! We present painting, we do not provide certificates!
Sila beauty
A little about what distinguishes true painting. In painting, beauty is inseparable from strength. If you take great works, both distant and recent past, you can see that they are distinguished by one feature - beauty. All the best paintings are incredibly beautiful! And power! The strength of beauty, the strength of the rhythm, the power of expression and absolute persuasiveness. However, modern painting, tries to neglect the aspect of beauty, shy away from it and afraid to get into the spell of beautifulness. Among modern works there are strong paintings, powerfully expressed, with vivid expression. These paintings are even beautiful in their own way. But, alas, this is not that beauty, not beauty, setting in motion human souls, hearts and nerves, not the in -depth beauty.
Supercultural or irrational beauty
Ecologists calculated that a person spends 80 percent of funds on visual, which means aesthetic needs. In people with rich culture and developed intelligence, the aesthetic feeling is especially aggravated, sophisticated, demanding satisfaction against the background of the growing disease of Agdonia. And only the superior (irrational) light can satisfy the root of the aesthetic feeling, conquering, blinding it and bringing him the long -awaited bliss.
Madly lines, riot of colors,
Super -extinguished form dance -
He is next to us, he can see him
Colors, tones sing here in chorus.
Boils a boiler of seething lava,
Giving miracles so simple
And the habit of multi -flowered
Ready to break out to the canvas.
The birth of an idea
The person receives the largest part of all the information visually. Therefore, new ideas will first appear in painting, as in the art of visual incarnation. And the task of the artist, as we see it is to throw out the ideas of the new world directly on the canvas, bypassing the prickly wire of apparently. Painting of the past, the so -called Pompeyan root reached its climax and at the same time the finals, in the middle of the last century, ending with the final breakdown of the limiting bonds. Abstractists were freed from reinforcement at the cost of a radical explosion of form. It was the end of a millennium Pompei-Greek cycle of painting.
Modern painting
Modern painting is a clumsy attempt to return to the past, collecting old fragments and gluing pieces into the kaleidoscope of infinitely repeated fragments of abstraction and illustrations, only with new effects similar to Photoshop filters. Its meaning is to come up with a trick, smearing a new effect with a new effect of visibility.
Lavism
Lavism proceeds from another principle. We go beyond the limits of appropriations, through the form of abstraction and bring the beauty of the primary form from the universal freedom of creativity. The laws of constructing images are being created no longer, no matter how pretentious they seem, not the old means of expression, i.e. A clear or veiled circuit. The first form itself is creating, pouring on the canvas
MARKET
In the market of modern Russian painting, there is absolutely no product of irrational quality. Demand for it may have already been formed. Only now the movement of an aircraft carrier height enters the market. Regarding certificates, publications, lists of Biennale and other achievements, we will answer that we did not lose their precious time and effort to collect all this. We painfully erupted through form and abstraction, in search of new painting, and brought from the world the first form found treasures. Lavism has just begun! We present painting, we do not provide certificates!
Sila beauty
A little about what distinguishes true painting. In painting, beauty is inseparable from strength. If you take great works, both distant and recent past, you can see that they are distinguished by one feature - beauty. All the best paintings are incredibly beautiful! And power! The strength of beauty, the strength of the rhythm, the power of expression and absolute persuasiveness. However, modern painting, tries to neglect the aspect of beauty, shy away from it and afraid to get into the spell of beautifulness. Among modern works there are strong paintings, powerfully expressed, with vivid expression. These paintings are even beautiful in their own way. But, alas, this is not that beauty, not beauty, setting in motion human souls, hearts and nerves, not the in -depth beauty.
Supercultural or irrational beauty
Ecologists calculated that a person spends 80 percent of funds on visual, which means aesthetic needs. In people with rich culture and developed intelligence, the aesthetic feeling is especially aggravated, sophisticated, demanding satisfaction against the background of the growing disease of Agdonia. And only the superior (irrational) light can satisfy the root of the aesthetic feeling, conquering, blinding it and bringing him the long -awaited bliss.