ABC

Лесь Подеревянский - Блеск и нищета пидарасив
текст песни

26

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Лесь Подеревянский - Блеск и нищета пидарасив - оригинальный текст песни, перевод, видео

Блєск і ніщєта підарасів

Дійові особи:

Василь: активний підарас-нєформал

Петро: пасівний підарас-нєформал, полюбовник і друг Василя

Микита: людожер-ідеаліст

Марат і Глєб: мандавошкі, які кусають Микиту за яйця. Постійно перебувають на вищезгаданому місці

Патрікєєвна: дружина Микити, манірна руда блядюга з елементами декадансу

Миша, Гриша діти Микити і Патрікєєвни, індивідуально невизначені, брудні і нахабні створіння, які хочуть колотись і нюхати клєй

Позитивна Енергія: непомітна і миршава хуна, яка іноді сидить на Василі

Заїбуня: страшна зубаста діаспорська потвора, що проповідує політкоректні цінності міддлкласу, хоча насправді хоче їбатися і гратися у паровозіка

Головні редактори конкуруючих між собою журналів «Гом» і «Бздюч»: бридкі кретини, продукти постсовкового снобізму

Телеоператори, стілісти, візажисти, іміджмейкери і проча наволоч

Дія перша

Ізбушка в російському стилі, розташована серед мальовничої галявини в нетрях синьо-зеленого кацапського лісу. На загал все дуже схоже на ілюстрації Білібіна до казки про Бабу-Ягу. Книга з таємничою назвою «Хайдеггер» з нетерпінням чекає свого читача, лежачи на пеньку. Біля ізбушкі Василь. Він старанно займається гімнастикою, обтиранням і прибиранням довкілля. Василь – здоровий лоуряка з накачаною тушкою, розмальованою агресивними малюнками. Проста і добра пика Василя дещо контрастує з його суто бойовим фюзєляжем. Це виглядає так, ніби до літака F16 замість його хижої мармизи приставили їбальник від АН-2. З кущів за Василем уважно стежить людожер Микита. Він озброєний армійським біноклем і мішком з мотузкою. Зовні Микита схожий на класичного урку 50-х років, але за цим суворим камуфляжем ховається ніжна душа.

Василь:
Недосконалість світу заїбала
І завела в ці нетрі нас с дружком:
Ми не бажали більше брати участь
У змаганні всіх тих нєдоносків,
Що цілий день тільки і думають про те,
Яким би робом їм залізти в тєлєвізор,
В маленьку цю коробочку
Із сурлом чорнопиким,
Що продукує цінності духовні,
А сам, падлюка, зроблен із пластмаси,
Яка до світу матер’яльного належить.
З цим парадоксом заїбався я –
Не хочу більше я дивитись на блядєй,
На тлі яких опецькуватий недоумок
Викручує фігури рітуальні
Своєю сракою колгоспною, в перерві
Між засіданням в парламенті.
Там про духовність трохи попиздів –
І знов біжить співати в тєлєвізор.
І шо за жизнь в людей, чому не міг
Він всидіти на місці, у колгоспі?
Він був би там завклубом, в дівчатам
Співав би він про кропиву їбучу,
Що нею був колись відпизджений в дитинстві,
І з того часу він забуть її не може,
Бо срака ще йому болить і досі...

Але хіба один він засмердів
Повітря наше чисте і прозоре?
Ось подивись на тьолку дурнувату,
Що з пацаном на шкірянім дівані
Пиздять про хуйзнашо. Вона йому:
«Ги-ги», а він їй: «Ги-ии».
Так півтори години
Вони спілкуються. Я йобаний цей ящик
Затяг в мішку на гору, звідки видно
Лани широкополі, забудовані потворними
Будинками для бідних...
Там я посцяв і трохи покурив,
А потім пизданув його безжально носаком
Американського важкого черевика
(Так раньше в «Крокодилі» малювали
Жахливих упизднів, що пиздять Дядю Тома).
І ящик поскакав, як молодий гепард,
Аж раптом на шляху його з’явилась
Пружна і біла храмова стіна.
І вперше тут його зауважав я:
Він не звернув, він впертим чорним лобом
Хуйнув об ту стіну і розлетілись
Із охуєнним вибухом мозги його японські.
Я ніби чув його останній подих
І крик: «Банзай тено!», між тим біля стіни
Вже дітвора цинічно бавилась його кишками:
Що ж – він жив хуйово,
Помер – як герой.
Нам звична жизнь, як старий гєморой,
А смерть незвична нам, і це – буття закони,
Бо всяка жизнь – слабенькі виєбони,
У порівнянні з смертю кожен з нас
Всього лиш мєлкій і труслівий підарас.

Але і тут, в місціх цих пасторальних
Нам спокою нема,
Бледки и Ништа Подрасив

Персонажи:

Базилик: Активные подарас-формальные

Петро: Пасха Подарас-Реформальная, Люминка и друг Васили

Никита: Идеалист

Марат и Глеб: Мадады, которые кусают Никиту за яйца. Находятся навсегда в вышеуказанном месте

Патрикевна: жена Никиты, манера лезвия с элементами декаданса

Мыши, дети Гриша Никита и Патрикьевна, индивидуально неопределенные, грязные и наглые существа, которые хотят нанести удар и понюхать Кли

Позитивная энергия: визуализация и мирчава -гун, которая иногда сидит на базилике

Zaibuny: ужасная зубная диаспора Plvora, проповедовая политические ценности Middleclass, хотя он действительно хочет, чтобы его съели и играли в паровом локомотиве

Редактор -in -chief of Marging Magazines "Gom" и "Bzdyuch": противные кретины, продукты Post -Recruiting Snobbe

Телевые операторы, стилисты, визажистки, изображения -макеры и Procha Killoch

Действие первое

Русбушка в российском стиле, расположенная среди живописных газонов в дикой природе синего зеленого леса Катсапа. В целом, все очень похоже на иллюстрацию билибина с сказкой о бабушке Яге. Книга с таинственным именем "Heidegger" с нетерпением ждет своего читателя, лежащего на пне. Рядом с Васили Рзибушки. Он тщательно занимается гимнастикой, вытирает и убирает окружающую среду. Базилик -это здоровый туша с низким ростом, окрашенные агрессивные рисунки. Простой и хороший пик Васили несколько контрастирует с его чисто боевой фьюзелем. Похоже, что плоскость F16 вместо его хищной мармизы была поставлена ​​на AN-2. Из кустов для Васили внимательно следят Людор Никита. Он вооружен армейским биноклем и сумкой с веревкой. Снаружи Никита похожа на классическую Урку 1950 -х годов, но за этим резким камуфляжем скрывается нежная душа.

Бэзил:
Несовершенство мира
И я получил нас в этих диких животах с другом:
Мы больше не хотели участвовать
В конкурсе всех этих нера
Что весь день просто думает о
Какой бы робот попал в тивизатор,
В немного этой коробке
С Surl Chornopic,
Это создает духовные ценности,
И сам, Падлук сделан из пластика,
Который для материального мира.
С этим парадоксом я прорастал, я -
Больше не хочу смотреть на подушку,
На фоне
Ритуальные фигуры скручены
Его скалевой коллективной фермой, в перерыве
Между собранием в парламенте.
Там о духовности немного ядов -
И снова бежит, чтобы петь в Teevizer.
И стрелял на всю жизнь в людях, почему нельзя
Он сидит на все еще на коллективной ферме?
Он был бы там в клубе, у девочек
Он пел о крапиве Эбуча,
Что она когда -то была взволнована в детстве,
И с тех пор он не может ее забыть,
Потому что шрак все еще причиняет ему боль и все еще ...

Но он тот, что ему было скучно
Наш воздух чистый и прозрачный?
Вот посмотрите на глупый дремот,
Что с мальчиками на кожаной дивани
Они разбросаны по поводу скучного. Она для него:
«Gi-Gi», и он для нее: «gi-ii».
Итак, полтора часа
Они общаются. Я йобан в этой коробке
Затягивание в сумке в горе, откуда она видно
Лана из Schirokopoli построила уродливую
Дома для бедных ...
Там я поселился и немного курил,
А затем безжалостно разозлил его носом
Американская тяжелая обувь
(Так рано в «Крокодил» Дрю Дрю
Ужасные ванны, которые разозлены дядей Томом).
И коробка прыгнула, как молодой гепард,
Внезапно по пути он появился
Эластичная и белая храмовая стена.
И впервые здесь я его заметил:
Он не повернул его, он упрямый черный лоб
Упал на эту стену и полетел
С взрывом Охужха, его японским мозгом.
Кажется, я слышу его последний вздох
И кричать: «Банзай Тено!», Тем временем у стены
Уже дети цинично сыграли его кишечник:
Ну - он жил Хеово,
Умер - как герой.
Привычная жизнь, как старый Gmmoroe,
И смерть для нас необычна, и это законы,
Ибо каждая жизнь - слабая вона,
По сравнению со смертью каждый из нас
Просто миля и рубашка.

Но здесь, на месте этих пастырских
Мы не мирны,

Другие песни исполнителя:

Все тексты Лесь Подеревянский

Верный ли текст песни?  Да | Нет