М. Глинка - Арагонская охота
текст песни
66
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
М. Глинка - Арагонская охота - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Хота - испанский национальный танец. Танец связан с культом Пиларской Божьей Матери (Святой покровительницы Арагона) и с празднествами в её честь. В начале XIX века хота распространилась по всему полуострову, проникла на Балканские и Канарские острова и была завезена из Испании в Америку, Аргентину, Мексику, Перу. Исследователи насчитывают на территории Испании до ста разновидностей хоты. Классический тип хоты – Арагонская.
---------------------------------------------------------
Михаил Иванович Глинка -
основоположник русской классической музыки. Он подытожил достижения предшественников и поднялся на новую ступень. Опираясь на своеобразные черты русской народной музыки, он соединил их со всем богатством выразительных средств, накопленных мировой музыкальной культурой.
Глинке свойственно светлое, гармоничное восприятие мира. Его музыка воспевает жизнь, утверждает неизбежность победы разума, добра и справедливости. Народ стал главным героем творчества Глинки, а народная песня – основой его музыки. Хорошо известны слова Глинки: «Создает музыку народ, а мы, художники, только ее аранжируем». Глинка утверждает основополагающее значение народной музыки. Фольклорные цитаты в его музыке гораздо более редки, чем у большинства русских композиторов 18 - нач.19 вв. Широкая распевность народной песни, ритмическая свобода, вариационный характер развития легли в основу всего творчества композитора.
Глинка первый из русских композиторов достиг высшего для своего времени уровня профессионального мастерства в области формы, гармонии, полифонии, оркестровки.
Стремление воплощать идеальные образы героев, ставящих общие интересы выше личных, тяготение к монументальным формам и возвышенному слогу роднит Глинку с классицизмом.
С романтизмом Глинку сближает интерес к изображению народного быта с его неповторимой национальной окраской, природы, исторической старины, далеких стран; красочность, разнообразие новых гармонических средств и оркестровых звучностей, острота контрастов. Соприкосновение Глинки с романтизмом не искоренило в нем, как пишет академик Борис Асафьев, «…ни ощущения меры в форме, ни мудрого отбора средств выражения…»
Глинка первым из русских композиторов поднялся до больших жизненных обобщений, до реалистического отображения действительности. Достижения Глинки были приумножены и развиты его последователями: Даргомыжским, Бородиным, Мусоргским, Римским-Корсаковым и Чайковским.
---------------------------------------------------------
Михаил Иванович Глинка -
основоположник русской классической музыки. Он подытожил достижения предшественников и поднялся на новую ступень. Опираясь на своеобразные черты русской народной музыки, он соединил их со всем богатством выразительных средств, накопленных мировой музыкальной культурой.
Глинке свойственно светлое, гармоничное восприятие мира. Его музыка воспевает жизнь, утверждает неизбежность победы разума, добра и справедливости. Народ стал главным героем творчества Глинки, а народная песня – основой его музыки. Хорошо известны слова Глинки: «Создает музыку народ, а мы, художники, только ее аранжируем». Глинка утверждает основополагающее значение народной музыки. Фольклорные цитаты в его музыке гораздо более редки, чем у большинства русских композиторов 18 - нач.19 вв. Широкая распевность народной песни, ритмическая свобода, вариационный характер развития легли в основу всего творчества композитора.
Глинка первый из русских композиторов достиг высшего для своего времени уровня профессионального мастерства в области формы, гармонии, полифонии, оркестровки.
Стремление воплощать идеальные образы героев, ставящих общие интересы выше личных, тяготение к монументальным формам и возвышенному слогу роднит Глинку с классицизмом.
С романтизмом Глинку сближает интерес к изображению народного быта с его неповторимой национальной окраской, природы, исторической старины, далеких стран; красочность, разнообразие новых гармонических средств и оркестровых звучностей, острота контрастов. Соприкосновение Глинки с романтизмом не искоренило в нем, как пишет академик Борис Асафьев, «…ни ощущения меры в форме, ни мудрого отбора средств выражения…»
Глинка первым из русских композиторов поднялся до больших жизненных обобщений, до реалистического отображения действительности. Достижения Глинки были приумножены и развиты его последователями: Даргомыжским, Бородиным, Мусоргским, Римским-Корсаковым и Чайковским.
Hota - Spanish National Dance. The dance is associated with the cult of the Pilar Mother of God (Holy Patron of Aragon) and with the festivities in her honor. At the beginning of the XIX century, the driver spread throughout the peninsula, penetrated the Balkan and Canary Islands and was brought from Spain to America, Argentina, Mexico, Peru. Researchers numbered in Spain to one hundred species of hot. Classic type hot - Aragon.
---------------------------------------------------- -------
Mikhail Ivanovich Glinka -
The founder of Russian classical music. He summed up the achievements of the predecessors and rose to the new stage. Relying on the peculiar features of Russian folk music, he joined them with all wealth of expressive funds accumulated by world musical culture.
Glinka is bright, harmonious perception of the world. His music chants life, approves the inevitability of the victory of reason, good and justice. The people became the main hero of Glinka's creativity, and the folk song is the basis of his music. The words of Glinka are well known: "Creates the music of the people, and we, artists, only arrange it." Glinka approves the fundamental importance of folk music. Folklore quotes in its music are much more rare than most Russian composers in 18th - beginning. 19th centuries. The widespread mission of the folk song, rhythmic freedom, the variational nature of development was based on the basis of the composer's creativity.
Glinka The first of the Russian composers reached the highest level of professional skills in the field of form, harmony, polyphony, orchestrations for its time.
The desire to embody the perfect images of the heroes, which put the overall interests above personal, to the monumental forms and an elevated syllable, Rodnit Glinka with classicism.
With romanticism, Glinka brings interest in the image of a people's life with his unique national coloring, nature, historical antiquity, distant countries; The colorfulness, a variety of new harmonic drugs and orchestral tempering, the sharpness of contrasts. The contact of Glinka with romanticism did not eradicate in it, as Academician Boris Asafyev writes, "... no feeling of measure in the form, nor wise selection of means of expression ..."
Glinka was the first of the Russian composers to rose to large life generalizations, to the realistic display of reality. Achievements of Glinka were multiplied and developed by his followers: Dargomyzhsky, Borodin, Mussorgsky, Roman-Korsakov and Tchaikovsky.
---------------------------------------------------- -------
Mikhail Ivanovich Glinka -
The founder of Russian classical music. He summed up the achievements of the predecessors and rose to the new stage. Relying on the peculiar features of Russian folk music, he joined them with all wealth of expressive funds accumulated by world musical culture.
Glinka is bright, harmonious perception of the world. His music chants life, approves the inevitability of the victory of reason, good and justice. The people became the main hero of Glinka's creativity, and the folk song is the basis of his music. The words of Glinka are well known: "Creates the music of the people, and we, artists, only arrange it." Glinka approves the fundamental importance of folk music. Folklore quotes in its music are much more rare than most Russian composers in 18th - beginning. 19th centuries. The widespread mission of the folk song, rhythmic freedom, the variational nature of development was based on the basis of the composer's creativity.
Glinka The first of the Russian composers reached the highest level of professional skills in the field of form, harmony, polyphony, orchestrations for its time.
The desire to embody the perfect images of the heroes, which put the overall interests above personal, to the monumental forms and an elevated syllable, Rodnit Glinka with classicism.
With romanticism, Glinka brings interest in the image of a people's life with his unique national coloring, nature, historical antiquity, distant countries; The colorfulness, a variety of new harmonic drugs and orchestral tempering, the sharpness of contrasts. The contact of Glinka with romanticism did not eradicate in it, as Academician Boris Asafyev writes, "... no feeling of measure in the form, nor wise selection of means of expression ..."
Glinka was the first of the Russian composers to rose to large life generalizations, to the realistic display of reality. Achievements of Glinka were multiplied and developed by his followers: Dargomyzhsky, Borodin, Mussorgsky, Roman-Korsakov and Tchaikovsky.
Другие песни исполнителя: