МАХА МРИТЬЮНДЖАЙЯ - Мантра
текст песни
32
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
МАХА МРИТЬЮНДЖАЙЯ - Мантра - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
ОМ ТРЙАМБАККАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИВАРДХАНАМ
УРВААРУКАМИВА БАНДАНААН МРИТЬОРМУКШИЙЯ МААМРИТААТ
Перевод каждого слова мантры:
ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.
ЙАДЖАМАХЕ означает «Мы поем Тебе хвалу».
СУГАНДХИМ относится к Его аромату ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.
ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.
УРВААРОКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).
БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».
МРИТИЙОРМООКШЕЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.
МААМРИТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.
Есть много причин для практики Маха Мритьюнджая Мантры: для улучшения ли вашей жизни, или помощи в переходе к смерти, но прежде всего, эта Мантра является средством для постижения человеком Себя, Человека. Сознание, которое она пробуждает — это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, напоминая о том, что храмом человеческой жизни является тело, что молитвы и мантры достигают кульминации в медитации, и что внутренний лингам, благословляющий человека бессмертием — это энергия, текущая от основания позвоночника — к макушке головы…
И по сей день в современной Индии, когда младенцу исполняется один год для того, чтобы придать событию святость, Мантра Маха Мритьюнджайя поется много раз как символ духовного благополучия — это равнозначно пожеланию ребенку долгой и здоровой жизни. Многие индусы помнят исполнение Маха Мритьюнджайя Мантры на каждый свой день рождения. Особое внимание ей уделяют люди старшего возраста: возраст 60-80 лет рассматривается как особое переходное время — и многие усердно медитируют, используя именно Мритьюнджайю…
УРВААРУКАМИВА БАНДАНААН МРИТЬОРМУКШИЙЯ МААМРИТААТ
Перевод каждого слова мантры:
ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.
ЙАДЖАМАХЕ означает «Мы поем Тебе хвалу».
СУГАНДХИМ относится к Его аромату ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.
ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.
УРВААРОКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).
БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».
МРИТИЙОРМООКШЕЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.
МААМРИТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.
Есть много причин для практики Маха Мритьюнджая Мантры: для улучшения ли вашей жизни, или помощи в переходе к смерти, но прежде всего, эта Мантра является средством для постижения человеком Себя, Человека. Сознание, которое она пробуждает — это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, напоминая о том, что храмом человеческой жизни является тело, что молитвы и мантры достигают кульминации в медитации, и что внутренний лингам, благословляющий человека бессмертием — это энергия, текущая от основания позвоночника — к макушке головы…
И по сей день в современной Индии, когда младенцу исполняется один год для того, чтобы придать событию святость, Мантра Маха Мритьюнджайя поется много раз как символ духовного благополучия — это равнозначно пожеланию ребенку долгой и здоровой жизни. Многие индусы помнят исполнение Маха Мритьюнджайя Мантры на каждый свой день рождения. Особое внимание ей уделяют люди старшего возраста: возраст 60-80 лет рассматривается как особое переходное время — и многие усердно медитируют, используя именно Мритьюнджайю…
OM TRIAMBAKAKA YADZHAMAHA SUGANDHIM PUSHTIRDARDHANAM
Urvaarukamiv Bandanaan Mrilmukyya Maamritaat
Translation of each word of Mantra:
The Triambaks belongs to the three eyes of the Lord Shiva. Triya means three, eyes mean eyes. These are three eyes or sources of education - trimurti or three primary deities, namely: Brahma, Vishnu and Shiva and three barns (also meaning mother or shakti) - Sarasvati, Lakshmi and Gauri. Thus, with this word, we refer to God as an omniscient (brahma), the ubiquitous (Vishnu) and the Almighty (Shiva). This is the wisdom of Brihaspati and the instructions of Sri Dattraia, having three heads, Brahma, Vishnu and Shiva.
Yajamaha means "we sing praise."
Sugandhim refers to its aroma (knowledge, presence and strength, i.e. three aspects) as the best and always spread around. The aroma is related to the pleasure that we get from knowledge, vision or sensations of his virtuous acts.
Pushtvardhans: Pushan - refers to - he, the keeper of this world, and in this sense, he is the father of everything. Pushan is also an internal incentor of all knowledge and, thus, Savitur or the Sun, and also symbolizes the Brahma of the omniscient creator. In this sense, he is also a father, a parent of everything.
Urvaarokamiva: Urva means Vichal either large and powerful, or extremely. Aarouks mean a disease. Thus, urvarook means a serious illness. Diseases - also three types - are caused by the influence of the (negative) three guns, and there is - ignorance (Avidya, etc.), falsehood (asat, etc.; for example, although Vishnu is everywhere, we do not perceive it, controlled by our vision and other feelings) and weaknesses (Shadrip or six weaknesses are the limitation of this physical body, in contrast to the focus of all the forces of Shiva).
The bandanaan means, thus reading with Urvaarokov, this means "I, connected by ignorance and ignorance."
Mriyormokshea means release from death both premature death in this physical world, and from the repeating cycle of deaths.
Maamritaat means "Give me, please, the amritam-nectter of immortality." Reading with the previous words, this means: we pray for Ampritation in order to free ourselves from death, illness, suffering, as well as a rebirth cycle.
There are many reasons for the practice of Mach Medyunja Mantras: for improving your life, or help in the transition to death, but first of all, this mantra is a means to comprehend a person of himself, a person. Consciousness that she arouses is nothing more than a deep, infinite consciousness abiding in us. In this regard, the history of Marcandaia is allegorical, recalling that the temple of human life is the body, that prayers and mantras reach the climax in meditation, and that the inner lingam, blessing a person with immortality, is energy flowing from the base of the spine - to the head of the head ...
And to this day in modern India, when the baby has been one year old in order to give the event the holiness, Mantra Mach Miklunyya is sung many times as a symbol of spiritual well -being - this is equivalent to the desire of a child of a long and healthy life. Many Indians remember the execution of Mach Milijyuyya Mantra for each of his birthday. Particular attention is paid to her older people: the age of 60-80 years is considered as a special transition time-and many are diligently meditating, using it is Miliunjayu ...
Urvaarukamiv Bandanaan Mrilmukyya Maamritaat
Translation of each word of Mantra:
The Triambaks belongs to the three eyes of the Lord Shiva. Triya means three, eyes mean eyes. These are three eyes or sources of education - trimurti or three primary deities, namely: Brahma, Vishnu and Shiva and three barns (also meaning mother or shakti) - Sarasvati, Lakshmi and Gauri. Thus, with this word, we refer to God as an omniscient (brahma), the ubiquitous (Vishnu) and the Almighty (Shiva). This is the wisdom of Brihaspati and the instructions of Sri Dattraia, having three heads, Brahma, Vishnu and Shiva.
Yajamaha means "we sing praise."
Sugandhim refers to its aroma (knowledge, presence and strength, i.e. three aspects) as the best and always spread around. The aroma is related to the pleasure that we get from knowledge, vision or sensations of his virtuous acts.
Pushtvardhans: Pushan - refers to - he, the keeper of this world, and in this sense, he is the father of everything. Pushan is also an internal incentor of all knowledge and, thus, Savitur or the Sun, and also symbolizes the Brahma of the omniscient creator. In this sense, he is also a father, a parent of everything.
Urvaarokamiva: Urva means Vichal either large and powerful, or extremely. Aarouks mean a disease. Thus, urvarook means a serious illness. Diseases - also three types - are caused by the influence of the (negative) three guns, and there is - ignorance (Avidya, etc.), falsehood (asat, etc.; for example, although Vishnu is everywhere, we do not perceive it, controlled by our vision and other feelings) and weaknesses (Shadrip or six weaknesses are the limitation of this physical body, in contrast to the focus of all the forces of Shiva).
The bandanaan means, thus reading with Urvaarokov, this means "I, connected by ignorance and ignorance."
Mriyormokshea means release from death both premature death in this physical world, and from the repeating cycle of deaths.
Maamritaat means "Give me, please, the amritam-nectter of immortality." Reading with the previous words, this means: we pray for Ampritation in order to free ourselves from death, illness, suffering, as well as a rebirth cycle.
There are many reasons for the practice of Mach Medyunja Mantras: for improving your life, or help in the transition to death, but first of all, this mantra is a means to comprehend a person of himself, a person. Consciousness that she arouses is nothing more than a deep, infinite consciousness abiding in us. In this regard, the history of Marcandaia is allegorical, recalling that the temple of human life is the body, that prayers and mantras reach the climax in meditation, and that the inner lingam, blessing a person with immortality, is energy flowing from the base of the spine - to the head of the head ...
And to this day in modern India, when the baby has been one year old in order to give the event the holiness, Mantra Mach Miklunyya is sung many times as a symbol of spiritual well -being - this is equivalent to the desire of a child of a long and healthy life. Many Indians remember the execution of Mach Milijyuyya Mantra for each of his birthday. Particular attention is paid to her older people: the age of 60-80 years is considered as a special transition time-and many are diligently meditating, using it is Miliunjayu ...