Ницше Фридрих - Генеалогия Морали
текст песни
21
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Ницше Фридрих - Генеалогия Морали - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
ч-Герасимов Вяч.
Сод:
Предисловие,гл1–8,00:23
ТРАКТАТ 1й. «Добро и зло», «хорошее и дурное»,гл1–16,01:23
ТРАКТАТ 2й. «Грех»,«нечистая совесть» и родственные понятия,гл1–25,02:03
ТРАКТАТ 3й. Что означают аскетические идеалы?,гл1–28,03:21
В работе «ГЕНЕАЛОГИЯ МОРАЛИ»[1887] Ницше рассматривает проблему морали исключительно с психол.позиций, отрицая ее «богоданность»,а понятия добра и зла относит к сугубо чел.изобретениям.
Останавливаясь на происхождении моральных предрассудков, Ницше критикует христианскую мораль за подавление в человеке духовной силы, догматизм и противодействие свободному началу чел.природы. Философ утверждает,ч нравственность и потребность в сверхъестественном и непознаваемом корнями уходят в наихудшие и опаснейшие чувства: самоуничижение, злорадство, жестокость, злопамятство.
Ницше считает,ч путь,по к-му дсп шло европейское человечество, чреват чудовищными последствиями, к-е он пророчески предвещает своим современникам.
НИЦШЕ Фридрих[1844–1900]–нем.философ и поэт, представитель «философии жизни».
Учился в Боннском и Лейпцигском ун-тах. Испытал влияние А.Шопенгауэра и Р.Вагнера.С 1869 по 79 –профессор классической филологии Базельского ун-та в Швейцарии.
В 1872 Ницше опубликовал свою 1ю книгу «Рождение трагедии из духа музыки», где прпоставил два начала бытия – «дионисийское» (жизненно-оргиастическое) и «аполлоновское» (созерцательно-упорядочивающее). В 1878 вышла работа Ницше «Человеческое, слишком человеческое» –собрание психол.наблюдений по образцу великих фр.афористов.
В 1879 Ницше оставил ун-т, сославшись на нездоровье,и с тех пор жил очень скромно, проводил лето в Швейцарии,а зиму в Италии. Опубликовал книги «Утренняя заря»(1881), где обсуждал вопросы морали,и «Веселая наука»(1882).В сочинениях, написанных в жанре философско-худ.прозы, выступал с анархической критикой культуры, проповедовал эстетический имморализм («По ту сторону добра и зла»,1886). В мифе о «сверхчеловеке» индивидуалистический культ сильной личности сочетался у Ницше с романтическим идеалом «человека будущего» («Так говорил Заратустра»,1883–84; «Воля к власти»,опубл.1889–1901).
Творч.деятельность Ницше оборвалась в 1889 в связи с душевной болезнью.
М.:Студия АРДИС,2007.
Вр.звучания 7час.10мин.
Звукореж:Алеся Кузьмина,Елена Ланцова
Оператор звукозаписи Екатерина Цветкова
Корректор Светлана Рожкова
Текст прочитан по изданию: Ницше Ф. Генеалогия морали/Пер.с нем.–СПб.:Изд.дом«Азбука-классика»,2006.
Сод:
Предисловие,гл1–8,00:23
ТРАКТАТ 1й. «Добро и зло», «хорошее и дурное»,гл1–16,01:23
ТРАКТАТ 2й. «Грех»,«нечистая совесть» и родственные понятия,гл1–25,02:03
ТРАКТАТ 3й. Что означают аскетические идеалы?,гл1–28,03:21
В работе «ГЕНЕАЛОГИЯ МОРАЛИ»[1887] Ницше рассматривает проблему морали исключительно с психол.позиций, отрицая ее «богоданность»,а понятия добра и зла относит к сугубо чел.изобретениям.
Останавливаясь на происхождении моральных предрассудков, Ницше критикует христианскую мораль за подавление в человеке духовной силы, догматизм и противодействие свободному началу чел.природы. Философ утверждает,ч нравственность и потребность в сверхъестественном и непознаваемом корнями уходят в наихудшие и опаснейшие чувства: самоуничижение, злорадство, жестокость, злопамятство.
Ницше считает,ч путь,по к-му дсп шло европейское человечество, чреват чудовищными последствиями, к-е он пророчески предвещает своим современникам.
НИЦШЕ Фридрих[1844–1900]–нем.философ и поэт, представитель «философии жизни».
Учился в Боннском и Лейпцигском ун-тах. Испытал влияние А.Шопенгауэра и Р.Вагнера.С 1869 по 79 –профессор классической филологии Базельского ун-та в Швейцарии.
В 1872 Ницше опубликовал свою 1ю книгу «Рождение трагедии из духа музыки», где прпоставил два начала бытия – «дионисийское» (жизненно-оргиастическое) и «аполлоновское» (созерцательно-упорядочивающее). В 1878 вышла работа Ницше «Человеческое, слишком человеческое» –собрание психол.наблюдений по образцу великих фр.афористов.
В 1879 Ницше оставил ун-т, сославшись на нездоровье,и с тех пор жил очень скромно, проводил лето в Швейцарии,а зиму в Италии. Опубликовал книги «Утренняя заря»(1881), где обсуждал вопросы морали,и «Веселая наука»(1882).В сочинениях, написанных в жанре философско-худ.прозы, выступал с анархической критикой культуры, проповедовал эстетический имморализм («По ту сторону добра и зла»,1886). В мифе о «сверхчеловеке» индивидуалистический культ сильной личности сочетался у Ницше с романтическим идеалом «человека будущего» («Так говорил Заратустра»,1883–84; «Воля к власти»,опубл.1889–1901).
Творч.деятельность Ницше оборвалась в 1889 в связи с душевной болезнью.
М.:Студия АРДИС,2007.
Вр.звучания 7час.10мин.
Звукореж:Алеся Кузьмина,Елена Ланцова
Оператор звукозаписи Екатерина Цветкова
Корректор Светлана Рожкова
Текст прочитан по изданию: Ницше Ф. Генеалогия морали/Пер.с нем.–СПб.:Изд.дом«Азбука-классика»,2006.
Ch-Gerasimov Vyach.
SOD:
Preface, GL1–8.00: 23
Treatise 1st. “Good and evil”, “good and bad”, GL1–16.01: 23
Treatise 2nd. “Sin”, “unclean conscience” and related concepts, GL1–25.02: 03
Treatise of the 3rd. What do ascetic ideals mean?, GL1–28,03: 21
In the work “Genealogy of morality” [1887], Nietzsche considers the problem of morality exclusively with psychol positions, denying its “godly”, and the concepts of good and evil include purely people.
Staying on the origin of moral prejudices, Nietzsche criticizes the Christian morality for suppressing spiritual power in a person, dogmatism and opposition to the free principle of the person. The philosopher claims that morality and the need for supernatural and unknowable roots go into the worst and most dangerous feelings: self -abasement, gloating, cruelty, vindictiveness.
Nietzsche believes that European humanity went along the K-Mu chipboard, fraught with monstrous consequences, which he prophetically portends his contemporaries.
Nietzsche Friedrich [1844–1900] —u, philosopher and poet, representative of the “philosophy of life”.
He studied at Bonn and Leipzig Un-Tah. He experienced the influence of A. Shopenhauer and R. Vagner.S. 1869 to 79-Professor of the classical philology of the Basel University in Switzerland.
In 1872, Nietzsche published his 1st book “The Birth of a Tragedy from the Spirit of Music”, where he prompted the two principles of being-“Dionysian” (vital-organist) and “Apollon” (contemplatively accurate). In 1878, Nietzsche's work “Human, too human” was the work of the psychol.
In 1879, Nietzsche left the university, referring to ill health, and since then he lived very modestly, spent summer in Switzerland, and winter in Italy. He published the books “Morning Dawn” (1881), where he discussed issues of morality, and “Merry Science” (1882). In the works written in the genre of philosophical-Chudov, he made anarchist criticism of culture, preached aesthetic immoralism (“On the other side Good and evil ”, 1886). In the myth of the “superman”, the individualistic cult of a strong personality was combined with Nietzsche with the romantic ideal of the “man of the future” (“so said Zarathustra”, 1883–84; “will to power”, publ. 1889–1901).
Nietzsche’s creativity was cut off in 1889 in connection with a mental illness.
M .: Studio Ardis, 2007.
VP ANTIVERITION 7 FECTION. 10MM.
Sounder: Alesya Kuzmina, Elena Lanttsova
Recording operator Ekaterina Tsvetkova
Corrector Svetlana Rozhkova
The text is read by the publication: Nietzsche F. Genealogy of morality/transl.-SPB .: Passion "ABC-classic", 2006.
SOD:
Preface, GL1–8.00: 23
Treatise 1st. “Good and evil”, “good and bad”, GL1–16.01: 23
Treatise 2nd. “Sin”, “unclean conscience” and related concepts, GL1–25.02: 03
Treatise of the 3rd. What do ascetic ideals mean?, GL1–28,03: 21
In the work “Genealogy of morality” [1887], Nietzsche considers the problem of morality exclusively with psychol positions, denying its “godly”, and the concepts of good and evil include purely people.
Staying on the origin of moral prejudices, Nietzsche criticizes the Christian morality for suppressing spiritual power in a person, dogmatism and opposition to the free principle of the person. The philosopher claims that morality and the need for supernatural and unknowable roots go into the worst and most dangerous feelings: self -abasement, gloating, cruelty, vindictiveness.
Nietzsche believes that European humanity went along the K-Mu chipboard, fraught with monstrous consequences, which he prophetically portends his contemporaries.
Nietzsche Friedrich [1844–1900] —u, philosopher and poet, representative of the “philosophy of life”.
He studied at Bonn and Leipzig Un-Tah. He experienced the influence of A. Shopenhauer and R. Vagner.S. 1869 to 79-Professor of the classical philology of the Basel University in Switzerland.
In 1872, Nietzsche published his 1st book “The Birth of a Tragedy from the Spirit of Music”, where he prompted the two principles of being-“Dionysian” (vital-organist) and “Apollon” (contemplatively accurate). In 1878, Nietzsche's work “Human, too human” was the work of the psychol.
In 1879, Nietzsche left the university, referring to ill health, and since then he lived very modestly, spent summer in Switzerland, and winter in Italy. He published the books “Morning Dawn” (1881), where he discussed issues of morality, and “Merry Science” (1882). In the works written in the genre of philosophical-Chudov, he made anarchist criticism of culture, preached aesthetic immoralism (“On the other side Good and evil ”, 1886). In the myth of the “superman”, the individualistic cult of a strong personality was combined with Nietzsche with the romantic ideal of the “man of the future” (“so said Zarathustra”, 1883–84; “will to power”, publ. 1889–1901).
Nietzsche’s creativity was cut off in 1889 in connection with a mental illness.
M .: Studio Ardis, 2007.
VP ANTIVERITION 7 FECTION. 10MM.
Sounder: Alesya Kuzmina, Elena Lanttsova
Recording operator Ekaterina Tsvetkova
Corrector Svetlana Rozhkova
The text is read by the publication: Nietzsche F. Genealogy of morality/transl.-SPB .: Passion "ABC-classic", 2006.