Ок Мельникова - акробат.
текст песни
47
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Ок Мельникова - акробат. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
ворону.
I
он последний маг в этом городе, один лишь выживший акробат.
он обучен хранить свою боль и тяжесть как наивысшую из наград.
каждый день он сгребает её в охапку и взбирается на канат.
а внизу площадь, шум, и все на него глядят.
у него на плечах вьётся золото, серебро, и струится шёлк;
он балансирует с этой болью который год, в ремесле своём знает толк:
не оборачивайся на гул, никогда не гляди под ноги,
исполняй свой привычный долг.
делай шаг за шагом на тонком тросе без всякой помощи и страховки;
движенья отточены, точно нож за спиной убийцы, проворны, ловки.
люди внизу разевают рты, будто рыбы в лавке седой торговки.
II
искры разрывают вечерний сумрак, куда ни глянь — то хмельное пламя,
маг идёт по тугой верёвке, неся в руках свою скорбь и память.
столько проклятой накопилось, что ни убить, ни вытравить, ни исправить.
толпа внизу будет озираться, восторженно охать и ликовать.
а потом он вернётся домой средь ночи отмываться и умирать.
III
это будто бы пропустили детство — и кинули сразу в зрелость,
чтоб слишком радостно не жилось, не думалось и не пелось.
чтоб чья-то смерть вызывала не страх, а остервенелую злую ревность:
«ну какого чёрта опять не я?»
каждый раз рассыпаться на крохи страницей библиотечной книги,
переживать один на один все свои сбои, ошибки, грешки и сдвиги.
ремесло разрушает тело, как штормы в щепки ломают бриги,
и те лежат на песке, гния.
IV
сколько боли, кто бы её украл, да не сдалась ни одной воровке,
с каждым разом лишь тяжелей при всём таланте, знании и сноровке.
когда вовсе не с кем ей поделиться, себя доверяют выпивке и верёвке.
слишком много жути для одного, слишком много тягости и бессилья,
исступлённая ненависть к самому себе тут всегда была в изобильи.
но сбросишь свой багаж на дощатый пол — тебе сразу же будут крылья.
так зачем хранишь ты весь этот груз, лелеешь злобу, тоску, тревогу?
напоминая который раз о невозможности диалога.
ведь любой нарыв затянется и сойдёт, если руками его не трогать.
и чтобы вновь удержать баланс, ни к чему тащить на себе так много.
I
он последний маг в этом городе, один лишь выживший акробат.
он обучен хранить свою боль и тяжесть как наивысшую из наград.
каждый день он сгребает её в охапку и взбирается на канат.
а внизу площадь, шум, и все на него глядят.
у него на плечах вьётся золото, серебро, и струится шёлк;
он балансирует с этой болью который год, в ремесле своём знает толк:
не оборачивайся на гул, никогда не гляди под ноги,
исполняй свой привычный долг.
делай шаг за шагом на тонком тросе без всякой помощи и страховки;
движенья отточены, точно нож за спиной убийцы, проворны, ловки.
люди внизу разевают рты, будто рыбы в лавке седой торговки.
II
искры разрывают вечерний сумрак, куда ни глянь — то хмельное пламя,
маг идёт по тугой верёвке, неся в руках свою скорбь и память.
столько проклятой накопилось, что ни убить, ни вытравить, ни исправить.
толпа внизу будет озираться, восторженно охать и ликовать.
а потом он вернётся домой средь ночи отмываться и умирать.
III
это будто бы пропустили детство — и кинули сразу в зрелость,
чтоб слишком радостно не жилось, не думалось и не пелось.
чтоб чья-то смерть вызывала не страх, а остервенелую злую ревность:
«ну какого чёрта опять не я?»
каждый раз рассыпаться на крохи страницей библиотечной книги,
переживать один на один все свои сбои, ошибки, грешки и сдвиги.
ремесло разрушает тело, как штормы в щепки ломают бриги,
и те лежат на песке, гния.
IV
сколько боли, кто бы её украл, да не сдалась ни одной воровке,
с каждым разом лишь тяжелей при всём таланте, знании и сноровке.
когда вовсе не с кем ей поделиться, себя доверяют выпивке и верёвке.
слишком много жути для одного, слишком много тягости и бессилья,
исступлённая ненависть к самому себе тут всегда была в изобильи.
но сбросишь свой багаж на дощатый пол — тебе сразу же будут крылья.
так зачем хранишь ты весь этот груз, лелеешь злобу, тоску, тревогу?
напоминая который раз о невозможности диалога.
ведь любой нарыв затянется и сойдёт, если руками его не трогать.
и чтобы вновь удержать баланс, ни к чему тащить на себе так много.
Raven.
I
He is the last magician in this city, only surviving acrobat.
He is trained to keep his pain and heaviness as the highest of the awards.
Every day he rakes her in an armful and climbs the rope.
And below the square, noise, and everyone looks at it.
He has gold, silver on his shoulders, and the silk flows;
He balances with this pain, which year, in the craft, knows a lot about:
Do not turn to the rumble, never look under your feet,
Complete your usual duty.
take step by step on a thin cable without any help and insurance;
The movements are honed, like a knife behind the killer, agile, dexterity.
People below open their mouths, like fish in the shop of a gray -haired merchant.
II
Sparks break the evening dusk, wherever you look, then the hop flames,
The magician goes along a tight rope, carrying his grief and memory in his hands.
So much damned has accumulated that neither kill, nor etch, nor fix.
The crowd at the bottom will look around, enthusiastically groan and rejoice.
And then he will return home in the middle of the night to wash and die.
III
It was as if they missed childhood - and they threw it right away,
So that it does not live too joyfully, did not think and did not sing.
So that someone’s death does not cause fear, but frenzied evil jealousy:
"Well, what the hell is not me again?"
each time to crumble on the crumbs with the page of the library book,
To worry one on one of your malfunctions, mistakes, sins and shifts.
The craft destroys the body, as the storms break in the chips, the brigs break,
And they lie on the sand, guns.
IV
how much pain, who would stole it, but did not give up a single thief,
Each time only harder with all talent, knowledge and dexterity.
When there is no one to share with, they trust themselves with drinking and rope.
too much horror for one, too much burden and powerlessness,
The frenzied hatred of himself has always been in abundance.
But you will drop your luggage on the plank floor - you will immediately be wings.
So why do you keep all this load, cherish anger, longing, anxiety?
Recalling once again about the impossibility of dialogue.
After all, any abscess will drag on and will go away, if you do not touch it with your hands.
And in order to keep the balance again, there is so much to drag on yourself.
I
He is the last magician in this city, only surviving acrobat.
He is trained to keep his pain and heaviness as the highest of the awards.
Every day he rakes her in an armful and climbs the rope.
And below the square, noise, and everyone looks at it.
He has gold, silver on his shoulders, and the silk flows;
He balances with this pain, which year, in the craft, knows a lot about:
Do not turn to the rumble, never look under your feet,
Complete your usual duty.
take step by step on a thin cable without any help and insurance;
The movements are honed, like a knife behind the killer, agile, dexterity.
People below open their mouths, like fish in the shop of a gray -haired merchant.
II
Sparks break the evening dusk, wherever you look, then the hop flames,
The magician goes along a tight rope, carrying his grief and memory in his hands.
So much damned has accumulated that neither kill, nor etch, nor fix.
The crowd at the bottom will look around, enthusiastically groan and rejoice.
And then he will return home in the middle of the night to wash and die.
III
It was as if they missed childhood - and they threw it right away,
So that it does not live too joyfully, did not think and did not sing.
So that someone’s death does not cause fear, but frenzied evil jealousy:
"Well, what the hell is not me again?"
each time to crumble on the crumbs with the page of the library book,
To worry one on one of your malfunctions, mistakes, sins and shifts.
The craft destroys the body, as the storms break in the chips, the brigs break,
And they lie on the sand, guns.
IV
how much pain, who would stole it, but did not give up a single thief,
Each time only harder with all talent, knowledge and dexterity.
When there is no one to share with, they trust themselves with drinking and rope.
too much horror for one, too much burden and powerlessness,
The frenzied hatred of himself has always been in abundance.
But you will drop your luggage on the plank floor - you will immediately be wings.
So why do you keep all this load, cherish anger, longing, anxiety?
Recalling once again about the impossibility of dialogue.
After all, any abscess will drag on and will go away, if you do not touch it with your hands.
And in order to keep the balance again, there is so much to drag on yourself.
Другие песни исполнителя: