Павел Гельман - Сценарное
текст песни
45
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Павел Гельман - Сценарное - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Вариант очень простой. Допустим, мы с кандидатами в студенты, абитуриентами хотим, чтобы каждый из них написал сцену в сценарии, допустим, про Москву. Дальше мы говорим: так же, как вы делаете пирог в есть ингредиенты (масло, сметана, мука, сахар). У пьесы про Москву тоже должны быть свои ингредиенты, пожалуйста, назовите нам их. И люди начинают называть: например, «метро» или «мэр в кепке» или «патриаршие пруды», «коррупция»… Набирается около 10 ингредиентов. Тут мы останавливаемся и делаем вторую часть: в основе пьесы должна быть какая-то мифологическая, сказочная история – называйте ее. Сказка «О гадком утенке», сказка «Про золушку»… Мы отбираем какую-то одну мифологическую сторону и на этом останавливаемся. Все! Теперь у каждого студента есть ингредиенты и есть сказка, на основе которой он должен делать сценарий. Все, мы расстаемся, через неделю вы приносите мне свои тексты. Объем совершенно не важен. У вас может быть пьеса на 10 страницах, может быть сценарий на 40 или пьеса на 50 страниц (не больше)...
The option is very simple. Suppose we, with candidates for students, we want the applicants that each of them write the scene in the scenario, for example, about Moscow. Then we say: just as you make the cake in there are ingredients (oil, sour cream, flour, sugar). The plays about Moscow should also have their own ingredients, please name them. And people start calling: for example, the "subway" or "mayor in a cap" or "Patriarch ponds", "corruption" ... about 10 ingredients are recruited. Here we stop and make the second part: the basis of the play should be some kind of mythological, a fabulous story - call it. The fairy tale "On Nadcom Duckling", a fairy tale "About Cinderella" ... We take some one mythological side and stop at this. Everything! Now every student has ingredients and there is a fairy tale, on the basis of which he should do a script. All, we break up, a week later you bring me your texts. The volume is completely income. You may have a play on 10 pages, there may be a script for 40 or a play by 50 pages (no more) ...