ABC

Православная молитва - Символ веры
текст песни

25

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Православная молитва - Символ веры - оригинальный текст песни, перевод, видео

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. 2И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. 3Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. 4Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. 5И воскресшаго в третий день по Писанием. 6И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. 7И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. 8И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. 9Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. 10Исповедую едино крещение во оставление грехов. 11Чаю воскресения мертвых, 12и жизни будущаго века. Аминь.

Веровать в Бога — значит иметь живую уверенность в Его бытии, свойствах и действиях и всем сердцем принимать откровенное слово Его о спасении рода человеческого. Бог есть един по существу, но троичен в Лицах: Отец, Сын и Святой Дух, Троица единосущная и нераздельная. В Символе веры Бог называется Вседержителем, потому что все, что ни есть, Он содержит в Своей силе и Своей воле. Слова Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым означают, что все сотворено Богом и ничто не может быть без Бога. Слово невидимым указывает, что Бог сотворил невидимый, или духовный, мир, к которому принадлежат Ангелы.

Сыном Божиим называется второе Лицо Святой Троицы по Своему Божеству. Он назван Господом, потому что Он есть истинный Бог, ибо имя Господь есть одно из имен Божиих. Сын Божий назван Иисусом, то есть Спасителем, это имя наречено самим Архангелом Гавриилом. Христом, то есть Помазанником, назвали Его пророки — так издавна называли царей, первосвященников и пророков. Иисус, Сын Божий, назван так потому, что Его человечеству безмерно сообщены все дары Духа Святого и, таким образом, Ему в высочайшей степени принадлежат ведение пророка, святость первосвященника и могущество царя. Иисус Христос называется Сыном Божиим Единородным, потому что Он только один есть Сын Божий, рожденный из существа Бога Отца, и потому Он — единого существа с Богом Отцом. В Символе веры сказано, что Он рожден от Отца, и этим изображается то личное свойство, которым Он отличается от других Лиц Святой Троицы. Сказано прежде всех век, чтобы никто не думал, что было время, когда Его не было. Слова Света от Света некоторым образом изъясняют непостижимое рождение Сына Божия от Отца. Бог Отец есть вечный Свет, от Него рождается Сын Божий, Который также есть вечный Свет; но Бог Отец и Сын Божий есть единый вечный Свет, нераздельный, единого Божеского естества. Слова Бога истинна от Бога истинна взяты из Священного Писания: Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1 Ин. 5, 20). Слова рожденна, несотворенна прибавлены святыми отцами Вселенского собора для обличения Ария, который нечестиво учил, что Сын Божий сотворен. Слова единосущна Отцу означают, что Сын Божий есть одного и того же Божественного существа с Богом Отцом. Слова Имже вся быша показывают, что Бог Отец все сотворил Сыном Своим как вечною премудростию Своею и вечным Словом Своим. Нас ради человек и нашего ради спасения — Сын Божий, по обещанию Своему, пришел на землю не для одного какого-либо народа, а вообще для всего рода людского. Сшедшаго с небес — как сам о себе говорит: Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин. 3, 13). Сын Божий вездесущ и потому всегда был на небе и на земле, но на земле Он прежде был невидим и стал видим лишь когда явился во плоти, воплотился, то есть принял на Себя плоть человеческую, кроме греха, и сделался человеком, не переставая быть Богом. Воплощение Христово совершилось содействием Святого Духа, так что Святая Дева как была Девою прежде зачатия, та
The Son of God is called the second face of the Holy Trinity in his deity. He is called the Lord, because He is the true God, for the name is the Lord is one of the names of God. The Son of God is called Jesus, that is, the Savior, this name is called the Archangel himself Gabriel himself. Christ, that is, an anointed, called His prophets - as it has long called kings, high priests and prophets. Jesus, the Son of God, is called so because his humanity is immensely communicated to all the gifts of the Holy Spirit and, thus, to him the highest degree belong to the conduct of the prophet, the holiness of the high priest and the power of the king. Jesus Christ is called the Son of God the only begotten, because he is only one the Son of God, born from the being of God the Father, and therefore He is a single being with God the Father. The symbol of faith says that he was born from his father, and this depicts the personal property that he differs from other faces of the Holy Trinity. It is said before all the century that no one would think that there was a time when it was not. The words of light from the light in some way explain the incomprehensible birth of the Son of God from the Father. God the Father is an eternal light, the Son of God is born from him, who is also eternal light; But God the Father and the Son of God is a single eternal light, inseparable, a single divine nature. The words of God is true from God is true from the Holy Scriptures: we also know that the Son of God came and gave us light and mind, let us know the true God and let us be in the true son of Jesus Christ. This is the true God and eternal life (1 John 5, 20). Words are born, inconsistent with the holy fathers of the Ecumenical Council for the exposure of Aria, who wickedly taught that the Son of God was created. Words are consubstantial to the Father mean that the Son of God is the same divine being with God the Father. The words all the Byesh show that God the Father created everything with his son as his eternal wisdom of his and his eternal word. For the sake of our sake, for the sake of salvation-the Son of God, according to his promise, came to Earth not for any people, but in general for the whole kind of human. He went out of heaven - as he himself says about himself: no one ascended to heaven, as soon as the Son of Man who went from heaven, being in heaven (John 3, 13). The Son of God is omnipresent and therefore always in heaven and on earth, but on earth he had previously been invisible and became seen only when he appeared in the flesh, embodied, that is, he took over the flesh of human, except sin, and became a man, without ceasing to be a god . The incarnation of Christ was performed by the assistance of the Holy Spirit, so that the Holy Virgin was like a girl before conception, that

Другие песни исполнителя:

Все тексты Православная молитва

Верный ли текст песни?  Да | Нет