Према Вахини - МАНАВЫ И ДАНАВЫ, РАЗЛИЧИЕ В ИХ ХАРАКТЕРАХ
текст песни
19
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Према Вахини - МАНАВЫ И ДАНАВЫ, РАЗЛИЧИЕ В ИХ ХАРАКТЕРАХ - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
МАНАВЫ И ДАНАВЫ, РАЗЛИЧИЕ В ИХ ХАРАКТЕРАХ
Манавы, или люди полные премы, или любви. Их сердца - ростки милосердия. Они наделены правдивостью. Спокойствие - характеристика человеческого ума. Это внутренне присущее качество ума. В поисках спокойствия не надо обращаться никуда более. Так же как золото и серебро сокрыты в земле, так и спокойствие и радость сокрыты в деятельности ума. Если человек желает добыть эти спрятанные сокровища, то он ныряет, выворачивает наизнанку умственную деятельность и наполняется премой (любовью). Только те, кто таким образом наполнил себя любовью и кто живет в свете этой любви, могут называться людьми. Те же, кто лишен премы, - это данавы, монстры, недочеловеки. Святое качество любви не будет оставаться непроявленным, оно будет присутствовать всегда и в неизменном виде. Оно неделимо. Тем, кто пропитан любовью, неведома злоба, эгоизм, несправедливость, неверные поступки и неправильное поведение. Данавы - это те, кто попирает любовь и придает особое значение менее существенным качествам, а манавы - это те, кто считает эти менее существенные качества змеями, которых надо раздавить, а любовь признают единственным качеством, которое следует воспитывать. Дурное поведение и плохие привычки разрушают в человеке человечность. Наполненные нектаром любви сердца являются показателем истинной человечности. Под премой (любовью) понимается незагрязненная, неэгоистичная, свободная от нечистоты и постоянная любовь.
В словах "манава" и "данава" разница только в начальных буквах. Но "ма" - мягкое, нежное и вечное в символизме, в то время как звук "да" - безжалостный, беззаконный и жгучий. Разве это люди, в ком нет сладости, кто пытается подавить стремление к вечности? Вот такова природа данавов, хотя они имеют человеческий облик. Главным является не форма, а характер. Как можно называть людьми тех, у кого человеческий облик, но нет доброты и праведности, тех, у кого природа данавов? Нет, их нельзя называть людьми. Выводы моего рассуждения базируются не на форме, а на качествах людей. Среди людей находится много данавов. И те и другие внешне похожи, но по внутренним качествам они подразделяются на манавов и данавов. Манавы практикуют доброту, праведность, любовь и истину, они - свидетели реализации и проявления бессмертия. Их природа сияет на их лицах как ананда; но без этой доброты, даже если человек охвачен радостью, его лицо отразит только разрушающее пламя данавы, на нем не будет милости ананды.
Манавы, или люди полные премы, или любви. Их сердца - ростки милосердия. Они наделены правдивостью. Спокойствие - характеристика человеческого ума. Это внутренне присущее качество ума. В поисках спокойствия не надо обращаться никуда более. Так же как золото и серебро сокрыты в земле, так и спокойствие и радость сокрыты в деятельности ума. Если человек желает добыть эти спрятанные сокровища, то он ныряет, выворачивает наизнанку умственную деятельность и наполняется премой (любовью). Только те, кто таким образом наполнил себя любовью и кто живет в свете этой любви, могут называться людьми. Те же, кто лишен премы, - это данавы, монстры, недочеловеки. Святое качество любви не будет оставаться непроявленным, оно будет присутствовать всегда и в неизменном виде. Оно неделимо. Тем, кто пропитан любовью, неведома злоба, эгоизм, несправедливость, неверные поступки и неправильное поведение. Данавы - это те, кто попирает любовь и придает особое значение менее существенным качествам, а манавы - это те, кто считает эти менее существенные качества змеями, которых надо раздавить, а любовь признают единственным качеством, которое следует воспитывать. Дурное поведение и плохие привычки разрушают в человеке человечность. Наполненные нектаром любви сердца являются показателем истинной человечности. Под премой (любовью) понимается незагрязненная, неэгоистичная, свободная от нечистоты и постоянная любовь.
В словах "манава" и "данава" разница только в начальных буквах. Но "ма" - мягкое, нежное и вечное в символизме, в то время как звук "да" - безжалостный, беззаконный и жгучий. Разве это люди, в ком нет сладости, кто пытается подавить стремление к вечности? Вот такова природа данавов, хотя они имеют человеческий облик. Главным является не форма, а характер. Как можно называть людьми тех, у кого человеческий облик, но нет доброты и праведности, тех, у кого природа данавов? Нет, их нельзя называть людьми. Выводы моего рассуждения базируются не на форме, а на качествах людей. Среди людей находится много данавов. И те и другие внешне похожи, но по внутренним качествам они подразделяются на манавов и данавов. Манавы практикуют доброту, праведность, любовь и истину, они - свидетели реализации и проявления бессмертия. Их природа сияет на их лицах как ананда; но без этой доброты, даже если человек охвачен радостью, его лицо отразит только разрушающее пламя данавы, на нем не будет милости ананды.
Manavas and Danavas, the difference in their characters
Manavas, or people full of premises, or love. Their hearts are sprouts of mercy. They are endowed with truthfulness. Calm is a characteristic of the human mind. This is an internally inherent quality mind. In search of calmness, you do not have to go anywhere else. Just as gold and silver are hidden in the ground, so calmness and joy are hidden in the activities of the mind. If a person wants to get these hidden treasures, then he dives, twists mental activity inside and is filled with premium (love). Only those who in this way filled themselves with love and who live in the light of this love can be called people. Those who are deprived of the premium are Danava, monsters, subhuman. The holy quality of love will not remain unknown, it will always be present in a constant form. It is indivisible. Those who are saturated with love, unknown anger, selfishness, injustice, incorrect actions and incorrect behavior. Danavas are those who trample love and attach special importance to less significant qualities, and manavas are those who consider these less significant qualities with snakes that need to be crushed, and love recognize the only quality that should be educated. Bad behavior and bad habits destroy humanity in man. Filled by nectar of the love of the heart of the heart are an indicator of true humanity. The premium (love) is understood to be undesirable, non -egoistic, free from impurity and constant love.
In the words "Manava" and "Danava" the difference is only in the initial letters. But “ma” is soft, tender and eternal in symbolism, while the sound “yes” is ruthless, lawless and burning. Are these people in whom there is no sweetness who is trying to suppress the desire for eternity? This is the nature of the Danavas, although they have a human appearance. The main thing is not a form, but a character. What can be called people of those who have a human appearance, but there is no kindness and righteousness, those who have the nature of the Danavas? No, they cannot be called people. The conclusions of my reasoning are not based on the form, but on the qualities of people. Among people there are many Danavas. Both of them are outwardly similar, but in internal qualities they are divided into manavas and Danavas. Manavas practice kindness, righteousness, love and truth, they are witnesses to the realization and manifestation of immortality. Their nature shines on their faces like ananda; But without this kindness, even if a person is covered by joy, his face will reflect only the destructive flame of Danava, there will be no mercy of Ananda on him.
Manavas, or people full of premises, or love. Their hearts are sprouts of mercy. They are endowed with truthfulness. Calm is a characteristic of the human mind. This is an internally inherent quality mind. In search of calmness, you do not have to go anywhere else. Just as gold and silver are hidden in the ground, so calmness and joy are hidden in the activities of the mind. If a person wants to get these hidden treasures, then he dives, twists mental activity inside and is filled with premium (love). Only those who in this way filled themselves with love and who live in the light of this love can be called people. Those who are deprived of the premium are Danava, monsters, subhuman. The holy quality of love will not remain unknown, it will always be present in a constant form. It is indivisible. Those who are saturated with love, unknown anger, selfishness, injustice, incorrect actions and incorrect behavior. Danavas are those who trample love and attach special importance to less significant qualities, and manavas are those who consider these less significant qualities with snakes that need to be crushed, and love recognize the only quality that should be educated. Bad behavior and bad habits destroy humanity in man. Filled by nectar of the love of the heart of the heart are an indicator of true humanity. The premium (love) is understood to be undesirable, non -egoistic, free from impurity and constant love.
In the words "Manava" and "Danava" the difference is only in the initial letters. But “ma” is soft, tender and eternal in symbolism, while the sound “yes” is ruthless, lawless and burning. Are these people in whom there is no sweetness who is trying to suppress the desire for eternity? This is the nature of the Danavas, although they have a human appearance. The main thing is not a form, but a character. What can be called people of those who have a human appearance, but there is no kindness and righteousness, those who have the nature of the Danavas? No, they cannot be called people. The conclusions of my reasoning are not based on the form, but on the qualities of people. Among people there are many Danavas. Both of them are outwardly similar, but in internal qualities they are divided into manavas and Danavas. Manavas practice kindness, righteousness, love and truth, they are witnesses to the realization and manifestation of immortality. Their nature shines on their faces like ananda; But without this kindness, even if a person is covered by joy, his face will reflect only the destructive flame of Danava, there will be no mercy of Ananda on him.