Проверка Hi-Fi акустики - 20 000 - 20 Hz
текст песни
32
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Проверка Hi-Fi акустики - 20 000 - 20 Hz - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Классически звуковой спектр делится на три части: низкие, средние и высокие частоты. Границы частот, хотя и не все с этим согласны, можно обозначить следующим образом: низкие от 10 Гц до 200 Гц, средние от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц - высокие. Для более точного определения, давайте разделим эти три части на более мелкие и рассмотрим их по отдельности.
1) Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.
2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре.
3) Низкие средние (от 200 Гц до 500 Гц) - здесь размещается почти весь ритм и аккомпанимент, это регистр гитары.
4) Средние средние ( от 500 Гц до 2.500 Гц) - соло скрипок, соло гитар, фортепиано, вокал. Музыку, в которой не хватает этих частот обычно называют "занудной" или "смурной".
5) Вехние средние (от 2.500 Гц до 5 кГц). Хотя в этом диапазоне мало нот, только самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого, искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако, если энергия этой полосы частот чрезмерна, то это режет слух. Это и называется "слушательской утомляемостью" и является проблемой большинства недорогих аккустических систем, которые искуственно усиливают данную часть спектра для "яркости" звучания. Ну это уже коммерческие штучки!
6) Низкие высокие (около 5 кГц до 10 кГц), где мы встречаемся с самым сильным искажением высоких частот и где шипение пленки (для любителей кассетной записи) становится самым заметным, так как здесь очень мало других звуков, способных скрыть это. Хотя люди, теоретически могут слышать и более высокие тона, эти частоты считаются пределом восприятия. Но по большому счету, для хорошего звука - это маловато.
7) Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо).
1) Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.
2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре.
3) Низкие средние (от 200 Гц до 500 Гц) - здесь размещается почти весь ритм и аккомпанимент, это регистр гитары.
4) Средние средние ( от 500 Гц до 2.500 Гц) - соло скрипок, соло гитар, фортепиано, вокал. Музыку, в которой не хватает этих частот обычно называют "занудной" или "смурной".
5) Вехние средние (от 2.500 Гц до 5 кГц). Хотя в этом диапазоне мало нот, только самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого, искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако, если энергия этой полосы частот чрезмерна, то это режет слух. Это и называется "слушательской утомляемостью" и является проблемой большинства недорогих аккустических систем, которые искуственно усиливают данную часть спектра для "яркости" звучания. Ну это уже коммерческие штучки!
6) Низкие высокие (около 5 кГц до 10 кГц), где мы встречаемся с самым сильным искажением высоких частот и где шипение пленки (для любителей кассетной записи) становится самым заметным, так как здесь очень мало других звуков, способных скрыть это. Хотя люди, теоретически могут слышать и более высокие тона, эти частоты считаются пределом восприятия. Но по большому счету, для хорошего звука - это маловато.
7) Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо).
The classically sound spectrum is divided into three parts: low, medium and high frequencies. The frequency boundaries, although not everyone agrees with this, can be indicated as follows: low from 10 Hz to 200 Hz, average from 200 Hz to 5 kHz, and from 5 kHz are high. For a more accurate definition, let's divide these three parts into smaller ones and consider them separately.
1) Low bass (from 10 Hz to 80 Hz) is the lowest notes from which the room resonates, and the wires begin to buzz. If your sound -reproducing equipment does not reproduce these frequencies, you must feel the loss of saturation and depth of sound. Naturally, when recording and information, the loss of these frequencies will cause the same effect.
2) the upper bass (from 80 Hz to 200 Hz) is the upper notes of bass tools and the lowest notes of instruments such as a guitar. If you lose this register, then a feeling of sound power will be lost with it. But it is precisely these frequencies that contain the energy of sound, which makes you dance to the music, not without reason the main energy of rhythm sections is concentrated in this register.
3) low medium (from 200 Hz to 500 Hz) - almost the entire rhythm and accompaniment are located here, this is a guitar register.
4) average average (from 500 Hz to 2.500 Hz) - solo violins, solo guitars, piano, vocals. Music in which these frequencies are not enough are usually called "boring" or "dark".
5) Average mileage (from 2.500 Hz to 5 kHz). Although there are few notes in this range, only the upper notes of the piano and some other tools, there are a lot of harmonics and overtones. Strengthening this part of the spectrum allows you to achieve a bright, sparkling sound that creates the effect of presence. However, if the energy of this frequency strip is excessive, then it cuts hearing. This is called "listener fatigue" and is the problem of most inexpensive acoustic systems, which artificially enhance this part of the spectrum for the "brightness" of sound. Well, these are already commercial things!
6) low high (about 5 kHz up to 10 kHz), where we meet with the most powerful distortion of high frequencies and where the promotion of the film (for fans of cassette recording) becomes the most noticeable, since there are very few other sounds that can hide it. Although people, theoretically, can hear higher tones, these frequencies are considered the limit of perception. But by and large, for good sound - this is not enough.
7) the upper high (about 10 kHz up to 20 kHz) is our last octave, these are the most subtle and delicate high frequencies. If this frequency range is inferior, then you will feel some discomfort when listening to the records (unless, of course, the bear has come in your ear).
1) Low bass (from 10 Hz to 80 Hz) is the lowest notes from which the room resonates, and the wires begin to buzz. If your sound -reproducing equipment does not reproduce these frequencies, you must feel the loss of saturation and depth of sound. Naturally, when recording and information, the loss of these frequencies will cause the same effect.
2) the upper bass (from 80 Hz to 200 Hz) is the upper notes of bass tools and the lowest notes of instruments such as a guitar. If you lose this register, then a feeling of sound power will be lost with it. But it is precisely these frequencies that contain the energy of sound, which makes you dance to the music, not without reason the main energy of rhythm sections is concentrated in this register.
3) low medium (from 200 Hz to 500 Hz) - almost the entire rhythm and accompaniment are located here, this is a guitar register.
4) average average (from 500 Hz to 2.500 Hz) - solo violins, solo guitars, piano, vocals. Music in which these frequencies are not enough are usually called "boring" or "dark".
5) Average mileage (from 2.500 Hz to 5 kHz). Although there are few notes in this range, only the upper notes of the piano and some other tools, there are a lot of harmonics and overtones. Strengthening this part of the spectrum allows you to achieve a bright, sparkling sound that creates the effect of presence. However, if the energy of this frequency strip is excessive, then it cuts hearing. This is called "listener fatigue" and is the problem of most inexpensive acoustic systems, which artificially enhance this part of the spectrum for the "brightness" of sound. Well, these are already commercial things!
6) low high (about 5 kHz up to 10 kHz), where we meet with the most powerful distortion of high frequencies and where the promotion of the film (for fans of cassette recording) becomes the most noticeable, since there are very few other sounds that can hide it. Although people, theoretically, can hear higher tones, these frequencies are considered the limit of perception. But by and large, for good sound - this is not enough.
7) the upper high (about 10 kHz up to 20 kHz) is our last octave, these are the most subtle and delicate high frequencies. If this frequency range is inferior, then you will feel some discomfort when listening to the records (unless, of course, the bear has come in your ear).