ABC

Путь ко Христу. Е.Уайт - Глава 2. Грешник нуждается в Спасителе
текст песни

28

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Путь ко Христу. Е.Уайт - Глава 2. Грешник нуждается в Спасителе - оригинальный текст песни, перевод, видео

При сотворении человек был наделен благородными свойствами и уравновешенным умом.[17] Он был совершенным существом и жил в согласии с Богом. Его мысли были чисты, намерения - святы. Однако из-за непослушания свойства души стали порочными, и себялюбие вытеснило из сердца любовь. Грех настолько ослабил человека, что ему стало не под силу самостоятельно противостоять злу. Он сделался пленником сатаны и остался бы им навсегда, если бы Бог не вмешался особым образом. В расчеты искусителя входило расстроить тот план, который Бог имел при создании человека, и наполнить мир горем и скорбью. Это открыло бы для него возможность указывать на все это зло и обвинять в нем Бога, сотворившего человека.
В своем безгрешном состоянии человек радостно общался с Создателем, "в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения" (Кол. 2:3). Но после грехопадения он уже не находил для себя радости в святой жизни и стремился скрыться от Бога. В таком состоянии и поныне находятся люди, не пережившие обновления. У них нет согласия с Богом, и они не находят радости в общении с Ним. Грешник не мог бы быть счастлив в присутствии Бога; он избегал бы общения со святыми существами. Если бы он был допущен на небо, это не принесло бы ему радости. Дух бескорыстной любви, царящей там, где каждое сердце откликается на безграничную любовь Творца, не пробудил бы ответного чувства в его душе. Интересы, побуждения и помышления безгрешных небожителей были бы совершенно чужды ему. Он внес бы диссонанс в небесную мелодию.[18] Жизнь на небе была бы для него мучительна; ему бы хотелось только одного: скрыться от Того, Кто есть свет и средоточие радости небожителей. Вовсе не по произвольному решению Бог не допускает грешников на небо, а потому, что они просто не смогли бы там жить в силу своей испорченности. Слава Божья была бы для них "огнем поедающим". Они предпочли бы погибнуть, чтобы скрыться от лица Того, Кто умер ради их спасения.
Мы не можем самостоятельно выбраться из пропасти греха, в которой мы оказались. Зло живет в нас, и мы не в силах изменить себя. "Кто родится чистым от нечистого? Ни один". "Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божьему не покоряются, да и не могут" (Иов. 14:40; Рим. 8:7). Культура, образование, упражнение воли, человеческие усилия хороши в своей сфере, но здесь они бессильны. С их помощью можно добиться внешне верного поведения, но нельзя изменить сердце или очистить источники жизни. Чтобы грешный человек стал святым, необходима сила, действующая изнутри, новая жизнь свыше. Эта сила - Христос. Только Его благодать может пробудить к жизни омертвевшие способности души и привлечь ее к Богу, к святости.
Спаситель сказал: "Если кто не родится свыше", то есть, если человек не получит новое сердце, новые желания, новые цели и побуждения, ведущие его к новой жизни, он "не может увидеть Царствия Божьего" (Иоан. 3:3). Глубоко заблуждаются те, кто думают, будто в человеке необходимо лишь развивать то доброе, что заложено в нем от природы.[19] "Душевный (по ин. переводу - "недуховный") человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. "Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше" (1 Кор. 2:14; Иоан. 3:7). О Христе написано: "В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков"; "нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Иоан. 1:4; Деян. 4:12). Хорошо, когда человек осознает милосердие Божие, Его доброту и отеческую нежность, когда он видит мудрость и справедливость Его закона и понимает, что он основан на вечном принципе любви, но только этого недостаточно. Все это знал апостол Павел, когда восклицал: "Соглашаюсь с законом, что он добр". "Закон свят, и заповедь свята и праведна, и добра". Но при этом он с горечью, душевной болью и отчаянием добавлял: "А я плотян, предан греху" (Рим. 7:16, 12, 14). Он жаждал чистоты, праве
When creating, a person was endowed with noble properties and a balanced mind. [17] He was a perfect being and lived in accordance with God. His thoughts were clean, intentions were holy. However, due to disobedience, the properties of the soul became vicious, and self-love replaced love from the heart. Sin has so weakened a person that he could not resist evil on his own. He became a captive of Satan and would have remained forever if God had not intervened in a special way. The calculations of the temptor included to upset the plan that God had when creating man, and fill the world with grief and sorrow. This would reveal the opportunity for him to point out all this evil and blame God who created man in him.
In his sinless state, a person joyfully talked with the creator, "in which all the treasures of wisdom and management are hidden" (Col. 2: 3). But after the fall, he no longer found joy for himself in a holy life and sought to hide from God. In this state, there are still people who have not survived updates. They have no consent with God, and they do not find joy in communicating with Him. The sinner could not be happy in the presence of God; He would avoid communicating with holy beings. If he were allowed to heaven, it would not bring him joy. The spirit of disinterested love reigning where every heart responds to the boundless love of the Creator, would not have aroused a response feeling in his soul. The interests, motives and thoughts of sinless celestials would be completely alien to him. He would bring dissonance to the heavenly melody. [18] Life in the sky would be painful for him; He would like only one thing: to hide from the one who is the light and the focus of the joy of the celestials. Not by an arbitrary decision, God does not allow sinners to heaven, but because they simply could not live there by virtue of their damage. The glory of God would be for them "eating fire." They would prefer to die in order to hide on behalf of the one who died for the sake of their salvation.
We cannot independently get out of the abyss of sin in which we found ourselves. Evil lives in us, and we are not able to change ourselves. "Who will be born clean from unclean? Not a single one." “Farm thoughts are enmity against God; for the law of God is not submitted, and they cannot” (Job 14:40; Rom. 8: 7). Culture, education, will exercise, human efforts are good in their field, but here they are powerless. With their help, you can achieve outwardly true behavior, but you can not change your heart or cleanse the sources of life. In order for a sinful person to become a saint, a force acting from the inside is necessary, a new life from above. This power is Christ. Only his grace can arouse the dead abilities of the soul to life and attract it to God, to holiness.
The Savior said: “If someone is not born from above,” that is, if a person does not receive a new heart, new desires, new goals and motives leading him to a new life, he “cannot see the kingdom of God” (John 3: 3) . Those who think that in a person is only necessary to develop the good that is laid in it by nature are deeply mistaken. [19] "Soul (according to the John's translation -" a disease ") a person does not accept what is from the Spirit of God, because he reads it with madness; and can not understand, because it is necessary to judge this spiritually." Do not be surprised at what I said You: should be born from above ”(1 Cor. 2:14; John. 3: 7). It is written about Christ:“ There was life in him, and the life of people was there ”;“ There is no other name under the sky given to the people who, by whom It would be necessary for us to be saved "(John 1: 4; Acts 4:12). It is good when a person realizes the mercy of God, His kindness and paternal tenderness, when he sees the wisdom and justice of his law and understands that he is based on an eternal principle love, but only this is not enough. All this was the Apostle Paul when he exclaimed: "I agree with the law that he is kind." "The law is holy, and the commandment of holy and righteous, and good." But at the same time it is with bitterness, spiritual pain and spiritual pain and mental pain and With despair, he added: "And I am the dams, devoted to sin" (Rom. 7:16, 12, 14). He longed for purity, law
Верный ли текст песни?  Да | Нет