Путь ко Христу. Елена Уайт - Глава 3. Покаяние
текст песни
30
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Путь ко Христу. Елена Уайт - Глава 3. Покаяние - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Как человек может войти в верные отношения с Богом? [23] Как грешник может стать праведником? Только через Христа мы можем быть приведены в согласие с Богом, Его святостью, но как нам прийти ко Христу? Многие задают тот же вопрос, который беспокоил людей в день Пятидесятницы, когда, осознав свой грех, они спрашивали: "Что нам делать?" Первым словом в ответе Петра было слово "покайтесь" (Деян. 2:37). В другой раз, вскоре после этого, он сказал: "Покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши" (Деян. 3:19).
Покаяние подразумевает сокрушение о соделанном грехе и оставление его. Мы не откажемся от греха, если не осознаем его пагубность; до тех пор, пока наше сердце не отвернется от него, в нашей жизни не произойдет настоящей перемены.
Многие не понимают истинной природы покаяния. Люди сожалеют о соделанном грехе и даже внешне изменяют свое поведение, поскольку боятся, что за их неверные поступки им придется страдать. Но это не есть покаяние в библейском смысле. Они оплакивают последствия греха, а не сам грех. Такой была печаль Исава, когда он понял, что навсегда потерял право первородства. Валаам, устрашившись ангела, стоявшего на его пути с обнаженным мечом, признал свою вину, чтобы не лишиться жизни: но он не чувствовал подлинного раскаяния в грехе, отвращении ко злу. Он не изменил своих намерений. Иуда Искариот, предав своего Господа, воскликнул: "Согрешил! я, предал Кровь невинную" (Матф. 27:4).[24]
Ужасное ощущение обреченности и страх перед надвигающимся судом вынудили его сделать это признание. Его страшили последствия его поступка, но в глубине души он не сокрушался и не сожалел о том, что предал непорочного Сына Божьего и "отрекся святого Израилева". Египетский фараон, когда его постигали суды Божьи, признавал свой грех, чтобы избежать дальнейших страданий, но, как только язвы прекращались, продолжал вести себя вызывающе но отношению к Богу. Все эти люди скорбели о последствиях греха, но не о самом грехе.
Когда же сердце покоряется влиянию Духа Божьего, то совесть грешника пробуждается и он начинает понимать глубину и святость закона Божьего, который является основанием Божественного правления на небе и на земле. Свет, Который "просвещает всякого человека, приходящего в мир", озаряет тайники души и обнаруживает скрытое во мраке (Иоан. 1:9). Грешник начинает умом и сердцем понимать свою вину. Он признает праведность Господа и чувствует страх от того, что со своими пороками и нечистотой находится в присутствии Того, Кому известны все тайны человеческой души. Он видит любовь Бога, красоту святости, радость чистоты. Он жаждет очищения и изменения, чтобы войти и общение с Небом.
Молитва Давида после его падения являет собой пример истинной печали о грехе. Его покаяние было искренним и глубоким. Он не пытался смягчить свою вину и молился не ради того, чтобы избежать нависшего над ним наказания.[25] Давид понимал чудовищность своего преступления и порочность своей души, он чувствовал отвращение к своему греху. Он молился не только о прощении, но и об очищении сердца. Он жаждал испытать радость святой жизни, восстановить согласие и общение с Богом. Посмотрите, в каких идущих из глубины сердца словах выражает он пережитое им: "Блажен, кому отпущены беззакония и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства" (Псал. 31:1-2).
"Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои... Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда передо мною... Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега... Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня... Избавь меня от кровей. Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою" (Пс. 50:3-16).
Совершить такое покаяние своими силами невозможно; его можно получить только у
Покаяние подразумевает сокрушение о соделанном грехе и оставление его. Мы не откажемся от греха, если не осознаем его пагубность; до тех пор, пока наше сердце не отвернется от него, в нашей жизни не произойдет настоящей перемены.
Многие не понимают истинной природы покаяния. Люди сожалеют о соделанном грехе и даже внешне изменяют свое поведение, поскольку боятся, что за их неверные поступки им придется страдать. Но это не есть покаяние в библейском смысле. Они оплакивают последствия греха, а не сам грех. Такой была печаль Исава, когда он понял, что навсегда потерял право первородства. Валаам, устрашившись ангела, стоявшего на его пути с обнаженным мечом, признал свою вину, чтобы не лишиться жизни: но он не чувствовал подлинного раскаяния в грехе, отвращении ко злу. Он не изменил своих намерений. Иуда Искариот, предав своего Господа, воскликнул: "Согрешил! я, предал Кровь невинную" (Матф. 27:4).[24]
Ужасное ощущение обреченности и страх перед надвигающимся судом вынудили его сделать это признание. Его страшили последствия его поступка, но в глубине души он не сокрушался и не сожалел о том, что предал непорочного Сына Божьего и "отрекся святого Израилева". Египетский фараон, когда его постигали суды Божьи, признавал свой грех, чтобы избежать дальнейших страданий, но, как только язвы прекращались, продолжал вести себя вызывающе но отношению к Богу. Все эти люди скорбели о последствиях греха, но не о самом грехе.
Когда же сердце покоряется влиянию Духа Божьего, то совесть грешника пробуждается и он начинает понимать глубину и святость закона Божьего, который является основанием Божественного правления на небе и на земле. Свет, Который "просвещает всякого человека, приходящего в мир", озаряет тайники души и обнаруживает скрытое во мраке (Иоан. 1:9). Грешник начинает умом и сердцем понимать свою вину. Он признает праведность Господа и чувствует страх от того, что со своими пороками и нечистотой находится в присутствии Того, Кому известны все тайны человеческой души. Он видит любовь Бога, красоту святости, радость чистоты. Он жаждет очищения и изменения, чтобы войти и общение с Небом.
Молитва Давида после его падения являет собой пример истинной печали о грехе. Его покаяние было искренним и глубоким. Он не пытался смягчить свою вину и молился не ради того, чтобы избежать нависшего над ним наказания.[25] Давид понимал чудовищность своего преступления и порочность своей души, он чувствовал отвращение к своему греху. Он молился не только о прощении, но и об очищении сердца. Он жаждал испытать радость святой жизни, восстановить согласие и общение с Богом. Посмотрите, в каких идущих из глубины сердца словах выражает он пережитое им: "Блажен, кому отпущены беззакония и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства" (Псал. 31:1-2).
"Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои... Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда передо мною... Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега... Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня... Избавь меня от кровей. Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою" (Пс. 50:3-16).
Совершить такое покаяние своими силами невозможно; его можно получить только у
How can a person enter the right relationship with God? [23] How can a sinner become a righteous? Only through Christ can we be in agreement with God, His holiness, but how can we come to Christ? Many ask the same question that bothered people on the day of Pentecost, when, realizing their sin, they asked: "What should we do?" The first word in Peter's response was the word “repent” (Acts 2:37). Another time, shortly after that, he said: “Raze and contact your sins” (Acts 3:19).
Repentance implies crushing about the sin of sin and his abandonment. We do not abandon sin, if we do not realize its perniciousness; Until our heart is turned away from it, a real change will not occur in our life.
Many do not understand the true nature of repentance. People regret the sin and even outwardly change their behavior, because they are afraid that they will have to suffer for their wrong actions. But this is not repentance in the biblical sense. They mourn the consequences of sin, not sin itself. Such was the sadness of Isav, when he realized that he had forever lost the right of birthright. Valaam, frightened by an angel, standing in his way with a naked sword, admitted his guilt so as not to lose his life: but he did not feel genuine repentance in sin, aversion to evil. He did not change his intentions. Judas Okariot, having betrayed his Lord, exclaimed: “He sinned! I betrayed the innocent blood” (Matt. 27: 4). [24]
A terrible feeling of doom and fear of an impending court forced him to make this recognition. He was afraid of the consequences of his act, but deep down he did not lament and did not regret that he had betrayed the immaculate Son of God and "renounced the Holy Israel." The Egyptian pharaoh, when the judges of God befell it, admitted his sin to avoid further suffering, but, as soon as the ulcers stopped, continued to behave defiantly but attitude towards God. All these people were mourned about the consequences of sin, but not about sin itself.
When the heart is submitted by the influence of the Spirit of God, the conscience of the sinner awakens and he begins to understand the depth and holiness of the law of God, which is the basis of divine reign in the sky and on earth. The light that “enlightens every person who comes to the world” illuminates the caches of the soul and discovers hidden in the darkness (John 1: 9). The sinner begins to understand his guilt with his mind and heart. He recognizes the righteousness of the Lord and feels the fear that with his vices and impurity is in the presence of the one who knows all the secrets of the human soul. He sees the love of God, the beauty of holiness, the joy of purity. He longs for purification and changes to enter and communication with the sky.
After his fall, the prayer of David is an example of true sadness for sin. His repentance was sincere and deep. He did not try to soften his guilt and prayed not in order to avoid punishment hanging over him. [25] David understood the monstrousness of his crime and the viciousness of his soul, he felt aversion to his sin. He prayed not only for forgiveness, but also for cleansing the heart. He longed to experience the joy of the holy life, restore consent and communication with God. Look at what words that go from the depths of the heart expresses the words he experienced: “Blessed, to whom lawlessness is released and whose sins are covered! Blessed is a man to whom the Lord will not impose sin, and in whose spirit there is no cunning” (Psal. 31: 1-2) .
"Have mercy on me, God, by your great mercy and by many generosity of your iniquities ... For my iniquity I am aware of my iniquity, and my sin is always in front of me ... sprinkle me with a hedge, and I will be clean, and I will be whiter, and I will be whiter Snow ... Clean your heart in me, God, and the right -wing spirit is upheld inside me. Do not reject me from your face and the Holy Spirit, do not take me away from me. Return me the joy of your salvation and the sovereign spirit of the sovereign ... Deliver me from Blood. God, God of my salvation, and my tongue will praise your truth ”(Psalm 50: 3-16).
It is impossible to commit such a repentance on your own; It can only be obtained from
Repentance implies crushing about the sin of sin and his abandonment. We do not abandon sin, if we do not realize its perniciousness; Until our heart is turned away from it, a real change will not occur in our life.
Many do not understand the true nature of repentance. People regret the sin and even outwardly change their behavior, because they are afraid that they will have to suffer for their wrong actions. But this is not repentance in the biblical sense. They mourn the consequences of sin, not sin itself. Such was the sadness of Isav, when he realized that he had forever lost the right of birthright. Valaam, frightened by an angel, standing in his way with a naked sword, admitted his guilt so as not to lose his life: but he did not feel genuine repentance in sin, aversion to evil. He did not change his intentions. Judas Okariot, having betrayed his Lord, exclaimed: “He sinned! I betrayed the innocent blood” (Matt. 27: 4). [24]
A terrible feeling of doom and fear of an impending court forced him to make this recognition. He was afraid of the consequences of his act, but deep down he did not lament and did not regret that he had betrayed the immaculate Son of God and "renounced the Holy Israel." The Egyptian pharaoh, when the judges of God befell it, admitted his sin to avoid further suffering, but, as soon as the ulcers stopped, continued to behave defiantly but attitude towards God. All these people were mourned about the consequences of sin, but not about sin itself.
When the heart is submitted by the influence of the Spirit of God, the conscience of the sinner awakens and he begins to understand the depth and holiness of the law of God, which is the basis of divine reign in the sky and on earth. The light that “enlightens every person who comes to the world” illuminates the caches of the soul and discovers hidden in the darkness (John 1: 9). The sinner begins to understand his guilt with his mind and heart. He recognizes the righteousness of the Lord and feels the fear that with his vices and impurity is in the presence of the one who knows all the secrets of the human soul. He sees the love of God, the beauty of holiness, the joy of purity. He longs for purification and changes to enter and communication with the sky.
After his fall, the prayer of David is an example of true sadness for sin. His repentance was sincere and deep. He did not try to soften his guilt and prayed not in order to avoid punishment hanging over him. [25] David understood the monstrousness of his crime and the viciousness of his soul, he felt aversion to his sin. He prayed not only for forgiveness, but also for cleansing the heart. He longed to experience the joy of the holy life, restore consent and communication with God. Look at what words that go from the depths of the heart expresses the words he experienced: “Blessed, to whom lawlessness is released and whose sins are covered! Blessed is a man to whom the Lord will not impose sin, and in whose spirit there is no cunning” (Psal. 31: 1-2) .
"Have mercy on me, God, by your great mercy and by many generosity of your iniquities ... For my iniquity I am aware of my iniquity, and my sin is always in front of me ... sprinkle me with a hedge, and I will be clean, and I will be whiter, and I will be whiter Snow ... Clean your heart in me, God, and the right -wing spirit is upheld inside me. Do not reject me from your face and the Holy Spirit, do not take me away from me. Return me the joy of your salvation and the sovereign spirit of the sovereign ... Deliver me from Blood. God, God of my salvation, and my tongue will praise your truth ”(Psalm 50: 3-16).
It is impossible to commit such a repentance on your own; It can only be obtained from
Другие песни исполнителя: