Путевые Заметки - Валл-и
текст песни
38
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Путевые Заметки - Валл-и - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Загрузка, первым делом включается телефон
Сверхновая подсветки сыплет битое стекло под окуляры
Стрелки настенных часов стекают с циферблата кляксами потерянного времени, взрывая загруженный процессор капелью пластикового механизма
Выключить. Чёрные дыры белков агонизируют в резонансе с оставшимся хохотом мусорного кода отравленных подпрограмм
Холодно. Всегда холодно ведь всё тепло утекло по проводам на юг. Электроны всегда мигрируют на юг стаями именно так написано в сакральных томах об электрификации городов и бетоноблоков.
От минуса к плюсу от минуса к плюсу от минуса куда угодно во все стороны по векторам бытия на крыльях Икара
Промасленная ветошь укрывает скрипящее рабочее тело машины зияя окалинами и благоухая пятнами вязких масел.
Недостаток освещения приводит к открытию вида на двор в зрительной палитре немого кино с свинцовым запахом низкого неба.
Смех детей лай собак и фоновый голос города название которого исчезает неизвестным солдатом похороненным в мусоре звуков и туманности выхлопов.
Не смотреть. Не слушать. Не ощущать выжженными рецепторами хлорку из крана и акционные биоотходы из супермаркета.
Время хохочет растягиваясь на бесконечность и далее в промежутках между тик и так под неслышимое эхо шепота штукатурки стен. Кто?
Никого. В квартире никого нет и не было, дом расселен а из города бежали пока ты спал как в сказке, которую читала уставшим голосом мама когда тебе было так беззаботно и ярко. Всего лишь флешбек.
Клацанье клавиатур, звуки уведомлений почти сливаются в похожий на человеческий голос. Всегда почти. Никогда до конца.
Суррогаты общения, еды, воды, ощущений и воздуха. Суррогаты людей, мычащие на концах проводов наступающего светлого будущего.
Здравствуй, прекрасное завтра я спешу а зачем?
Сверхновая подсветки сыплет битое стекло под окуляры
Стрелки настенных часов стекают с циферблата кляксами потерянного времени, взрывая загруженный процессор капелью пластикового механизма
Выключить. Чёрные дыры белков агонизируют в резонансе с оставшимся хохотом мусорного кода отравленных подпрограмм
Холодно. Всегда холодно ведь всё тепло утекло по проводам на юг. Электроны всегда мигрируют на юг стаями именно так написано в сакральных томах об электрификации городов и бетоноблоков.
От минуса к плюсу от минуса к плюсу от минуса куда угодно во все стороны по векторам бытия на крыльях Икара
Промасленная ветошь укрывает скрипящее рабочее тело машины зияя окалинами и благоухая пятнами вязких масел.
Недостаток освещения приводит к открытию вида на двор в зрительной палитре немого кино с свинцовым запахом низкого неба.
Смех детей лай собак и фоновый голос города название которого исчезает неизвестным солдатом похороненным в мусоре звуков и туманности выхлопов.
Не смотреть. Не слушать. Не ощущать выжженными рецепторами хлорку из крана и акционные биоотходы из супермаркета.
Время хохочет растягиваясь на бесконечность и далее в промежутках между тик и так под неслышимое эхо шепота штукатурки стен. Кто?
Никого. В квартире никого нет и не было, дом расселен а из города бежали пока ты спал как в сказке, которую читала уставшим голосом мама когда тебе было так беззаботно и ярко. Всего лишь флешбек.
Клацанье клавиатур, звуки уведомлений почти сливаются в похожий на человеческий голос. Всегда почти. Никогда до конца.
Суррогаты общения, еды, воды, ощущений и воздуха. Суррогаты людей, мычащие на концах проводов наступающего светлого будущего.
Здравствуй, прекрасное завтра я спешу а зачем?
Downloading, first of all, the phone turns on
Supernomic lighting sprinkles broken glass for eyepieces
The arrows of the wall clock flow from the dial with blots of lost time, exploding a loaded processor with a drop of a plastic mechanism
Turn off. Black holes of proteins agonize in resonance with the remaining laughter of the trash code of poisoned subprograms
Cold. It is always cold because all the heat flowed through the wires to the south. Electrons always migrate to the south with packs just as it is written in sacred volumes about the electrification of cities and concrete blocks.
From minus to plus from minus to plus from the minus much in all directions along the vectors of being on the wings of the Ikar
The oiled rag covers the creaking working body of the car gaping with warden and fragrant with spots of viscous oils.
The lack of lighting leads to the opening of the view of the yard in the visual palette of silent cinema with a lead smell of a low sky.
The laughter of children barking dogs and the background voice of the city whose name disappears unknown soldier, buried in the garbage of sounds and the nebula of exhausts.
Do not look. Do not listen. Do not feel the scorched receptor chlorine chlorine and promotional biosy -sized supermarkets.
Time laughs stretching out to infinity and further in the gaps between the tick and so under the inaudible echo of the whisper of the wall plaster. Who?
No one. There was no one in the apartment, the house was resettled, and they ran from the city while you slept as in a fairy tale that my mother read with a tired voice when you were so carefree and bright. Just flashback.
The clatter of keyboards, the sounds of notifications almost merge into a human voice similar to a human voice. Always almost. Never to the end.
Surrogates of communication, food, water, sensations and air. Surrogates of people mocking at the ends of the wires of the advancing bright future.
Hello, the beautiful tomorrow I'm in a hurry and why?
Supernomic lighting sprinkles broken glass for eyepieces
The arrows of the wall clock flow from the dial with blots of lost time, exploding a loaded processor with a drop of a plastic mechanism
Turn off. Black holes of proteins agonize in resonance with the remaining laughter of the trash code of poisoned subprograms
Cold. It is always cold because all the heat flowed through the wires to the south. Electrons always migrate to the south with packs just as it is written in sacred volumes about the electrification of cities and concrete blocks.
From minus to plus from minus to plus from the minus much in all directions along the vectors of being on the wings of the Ikar
The oiled rag covers the creaking working body of the car gaping with warden and fragrant with spots of viscous oils.
The lack of lighting leads to the opening of the view of the yard in the visual palette of silent cinema with a lead smell of a low sky.
The laughter of children barking dogs and the background voice of the city whose name disappears unknown soldier, buried in the garbage of sounds and the nebula of exhausts.
Do not look. Do not listen. Do not feel the scorched receptor chlorine chlorine and promotional biosy -sized supermarkets.
Time laughs stretching out to infinity and further in the gaps between the tick and so under the inaudible echo of the whisper of the wall plaster. Who?
No one. There was no one in the apartment, the house was resettled, and they ran from the city while you slept as in a fairy tale that my mother read with a tired voice when you were so carefree and bright. Just flashback.
The clatter of keyboards, the sounds of notifications almost merge into a human voice similar to a human voice. Always almost. Never to the end.
Surrogates of communication, food, water, sensations and air. Surrogates of people mocking at the ends of the wires of the advancing bright future.
Hello, the beautiful tomorrow I'm in a hurry and why?