ABC

пастора Назаровы Дмитрий и Надежда - 01 ОКТЯБРЯ 2017. СВОБОДА ОТ НЕНАВИСТИ И ГНЕВА
текст песни

16

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

пастора Назаровы Дмитрий и Надежда - 01 ОКТЯБРЯ 2017. СВОБОДА ОТ НЕНАВИСТИ И ГНЕВА - оригинальный текст песни, перевод, видео

01 ОКТЯБРЯ 2017. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
СВОБОДА ОТ НЕНАВИСТИ И ГНЕВА
Сегодня я хочу говорить о том, как важно смотреть за движениями сердца, которые мы ощущаем и размышлять какое чувствование движет нами. Мы доверяем своим чувствованиям и зачастую не задумываемся, что не всякому движению сердца нужно следовать, не всякому чувствованию доверять. Приведу очень яркий Библейский пример: Быт. 34 целиком. Ключевой стих сегодня для нашего рассуждения таков: Сыновья же Иакова пришли с поля, и когда услышали, то огорчились мужи те и воспылали гневом, потому что бесчестие сделал он Израилю, переспав с дочерью Иакова, а так не надлежало делать. Быт. 34:7. Если мы мыслим и рассуждаем по человечески, то они поступили именно так, как должно поступать в подобных случаях, но с точки зрения Бога, который есть Сердцеведец, они совершили нечто для них самих совершенно не полезное и когда в конце своей жизни Иаков пророчествует слова от Бога в жизнь своих сыновей, то он даёт негативную оценку этих действий и объясняет почему: Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их; в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле. Быт. 49:5-7. Через эту месть сердца братьев ожесточились, этот гнев и ярость как тлеющие угли были живы в их душах и уже в 37 главе Бытия описывается, как они сначала хотят убить, а затем продают в рабство уже своего родного брата – Иосифа! Они передумали его убивать только потому, что убийство не принесло бы им выгоды, а продажа обогатила их: И взяли его (Иосифа) и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нем не было. И сели они есть хлеб, и, взглянув, увидели, вот, идет из Галаада караван Измаильтян, и верблюды их несут стираксу, бальзам и ладан: идут они отвезти это в Египет. И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его? Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем, ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались. Быт. 37:24-27. Ненависть и гнев «запущенные» в действие по одной причине, не останавливаются сами собой, даже если причина кажется «веской»! Они продолжают искать жертву и при малейшем, даже только кажущемся, поводе «выплёскиваются» из наших душ производя разрушение всего доброго, и прежде всего они пытаются разрушить отношения любви. Я думаю, что именно по этой причине Господь и говорит нам в Нагорной проповеди: Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной. Мф. 5:21-22. Как мы можем понять не напрасно ли мы гневаемся? Иисус буквально приравнивает здесь гнев к убийству. И именно потому и отменили смертную казнь, заменив её пожизненным, что было слишком много судебных ошибок! Друзья, когда мы гневаемся, как нам знать, что наш гнев не напрасен? Как нам не услышать однажды от Бога, подобно сынам Иакова, что наш гнев проклят? Мне кажется, что мы недооцениваем опасность гнева для нас самих! И там же, чуть далее в Нагорной проповеди Иисус говорит о ненависти к врагу: Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Мф. 5:43-45. И конечно мы все понимаем, что здесь говорится о отношении к людям и мы честно стараемся и учимся благословлять и любить тех, кто враждует против нас. Но постепенно мы, как верующие люди, начинаем понимать, что за всякой враждой и ненавистью по отношению к нам стоят не только люди, а более всего там идет внушение ненависти со стороны того, кого мы называем «врагом наших душ». И конечно мы понимаем, что у дьявола есть все причины нас ненавидеть, это его сущность и это его проклятие, жить в этой ненависти к нам, детям Божиим. Но сегодня у меня к вам другой, не так совершенно понятный вопрос: А нам самим полезно ли ненавидеть дьявола в ответ на его ненависть к нам? Мы молимся и «запрещаем» силам зла то или иное действие и это наше дело, заповеданное и порученное нам – «наступать на всю силу вражью» (Лук. 10:19), но вот вопрос сегодняшнего служения: Храним ли мы при этом наши сердца от ненависти? В Новом Завете очень кратко, но всё же говорится об отношении сердца к врагу у духовных личностей: Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'. Иуд. 1:9. Здесь говорится, что «точку» в определении степени вины врага наших душ ставит только Отец наш Небесный! Обратите внимание, как во время искушени?
Today I want to talk about how important it is to look behind the movements of the heart that we feel and think what feeling moves us. We trust our feelings and often do not think that not every movement of the heart needs to be followed, not to trust every feeling. I will give a very vivid biblical example: life. 34 whole. The key verse today for our reasoning is as follows: the sons of Jacob came from the field, and when they heard, they were upset by those and inflamed with anger, because he made dishonor to Israel, having slept with Jacob's daughter, and so was not to do. Life. 34: 7. If we think and reason humanly, then they did exactly as it should act in such cases, but from the point of view of God, who is the heart -master, they did something completely not useful for them and when at the end of their life Jacob prophesies from the words from God in the life of his sons, then He gives a negative assessment of these actions and explains why: Simeon and Levia brothers, tools of cruelty of their swords; My soul will not go to the council, and my glory will not join the meeting, for they killed her husband in their wrath and cut the veins of Taurus at their whim; They are cursed by their anger, because they are cruel, and their rage, for fierce; I will divide them in Jacob and dissipate them in Israel. Life. 49: 5-7. Through this revenge, the hearts of the brothers were hardened, this anger and rage like smoldering coals were alive in their souls and already in the 37th chapter of Genesis it is described how they first want to kill, and then sell their own brother - Joseph! They changed their minds to kill him only because the murder would not bring them benefits, and the sale enriched them: and took him (Joseph) and threw him into the moat; The moat was empty; There was no water in it. And they sat down to eat bread, and, looking, they saw, now, the caravan of the Izmailites came from Galaad, and their camels carry sties, balm and incense: they go to take it to Egypt. And Judas said to his brothers: what is the benefit if we kill our brother and hide his blood? Let's go, we will sell it to the Izmailites, and our hands will not be on him, for he is our brother, our flesh. His brothers obeyed. Life. 37: 24-27. Hatred and anger “neglected” for one reason, do not stop by themselves, even if the reason seems “good”! They continue to look for the victim and at the slightest, even only seeming, reason “spilled out” from our souls producing the destruction of all the best, and above all they try to destroy the relationship of love. I think that it is for this reason that the Lord tells us in the Nagoric sermon: you heard what is said to the ancients: do not kill, who will kill, is subject to trial. And I tell you that everyone who is angry with his brother in vain is subject to court; Who will tell his brother: 'cancer', is subject to syntronerion; And who will say: 'crazy', is subject to fiery hell. Matt. 5: 21-22. How can we understand are we angry in vain? Jesus literally equates anger here to murder. And that's why they canceled the death penalty, replacing it with lifelong, that there were too many judicial mistakes! Friends, when we are angry, how do we know that our anger is not in vain? How can we not hear one day from God, like the sons of Jacob, that our anger is cursed? It seems to me that we underestimate the danger of anger for ourselves! And in the same place, a little further in the High Service, Jesus says about hatred for the enemy: you heard what it is said: love your neighbor and hate your enemy. And I say to you: love your enemies, bless you, have a blessing you, harave you and pray for those who offend you and persecute you, may you be the sons of your heavenly father, for he commands his sun to ascend evil and kind and sends rain to righteous and unrighteous. Matt. 5: 43-45. And of course, we all understand that here it is said about the attitude towards people and we honestly try and learn to bless and love those who are at war against us. But gradually we, as believing people, begin to understand that not only people are behind all hostility and hatred towards us, but most of all there is an suggestion of hatred from the one whom we call the “enemy of our souls”. And of course we understand that the devil has all the reasons to hate us, this is his essence and this is his curse, to live in this hatred of us, the children of God. But today I have another, not so understandable question for you: is it useful for us to hate the devil in response to his hatred of us? We pray and “forbid” the forces of evil one or another action and this is our business, commanded and entrusted to us - “to advance all force by enmity” (Luke 10:19), but here is the issue of today's ministry: do we keep our hearts at the same time From hatred? The New Testament is very briefly, but nevertheless it is said about the attitude of the heart to the enemy among spiritual personalities: Mikhail Archangel, when he spoke with the devil, arguing about the Moses body, did not dare to pronounce a reproachful court, but said: 'May the Lord forbid you. Jew. 1: 9. It is said here that the “point” in the definition of the degree of guilt of the enemy of our souls is put only by our Father of our heaven! Pay attention, how during the temptation?
Верный ли текст песни?  Да | Нет