ABC

Рузов В. О. - 100 вопросов, меняющие жизнь - 22
текст песни

12

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Рузов В. О. - 100 вопросов, меняющие жизнь - 22 - оригинальный текст песни, перевод, видео

22 лекция.
Сегодня мы поговорим о следующих вопросах Ямараджа. Ямарадж спросил: «Есть ли истина в логике?» — «Нет» — ответил Юдхиштхира. И действительно с помощью логики можно доказывать и опровергать. Один логик может что-то доказать, а другой логик может все это, только что доказанное, опровергнуть. Логика — это игры ума, игры интересные, но не приводящие к Абсолютной Истине. Поэтому логики не становятся святыми и даже мудрецами. Затем Ямарадж спросил: «А есть ли истина в философии мудрецов?» И Юдхиштхира опять ответил: «Нет. Потому что все мудрецы отличаются друг от друга. Ни один не обладает полной истиной». Муни — это мудрец, который должен хоть чем-то отличаться в своей философии от других мудрецов. Поэтому мудрецы много знают, они много спорят, но Абсолютную Истину могут и не найти. «Так где же находится Абсолютная Истина?» — спросил у Юдхиштхиры Ямарадж. И Юдхиштхира ответил: «Абсолютная Истина находится в сердце верующего». Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Шрила Прабхупада давал очень интересное сравнение кармы с банковским счётом. Каждое наше действие откладывается в банке кармы, а в следующей жизни мы получаем соответствующие проценты. И эти проценты проявляются как наши привязанности или вкусы, которые начинают у нас проявляться с самого рождения. В этом особенность банка-кармы. В обыкновенном банке проценты можно получить только в этой жизни, невозможно прийти в новом теле и сказать, что астролог посчитал мне, что я был миллионером в своей прошлой жизни, поэтому выдайте мне миллион. Нет, проценты в банке кармы можно получить только в следующей жизни и эти проценты будут особенными. Если я в этой жизни совершал грязные поступки, то в следующей жизни я буду с самого рождения привязан к грязи, я буду чувствовать вкус ко всему грязному. Если же я в этой жизни даже через силу совершал чистые поступки, то в следующей жизни я с самого рождения буду привязан к чистоте. Поэтому надо очень аккуратно относиться к своим поступкам, так как их последствия будут тянуться за нами в течение нескольких жизней.

Одним словом, если я в этой жизни действую в невежестве, то в следующей жизни я буду с самого рождения иметь желания в невежестве. Если я в этой жизни действую в страсти, то в следующей жизни я сразу же рожусь со страстными желаниями. А если я в этой жизни действую в благости, то в следующей жизни у меня с самого рождения будут благостные желания. Каждое наше действие дет нам опыт, который привязывает нас к определенному качеству жизни и это, в конце концов, приносит нам страдания. Поэтому мудрецы говорят, что надо избавиться от влияния этих трех качеств материальной природы, и от невежества, и от страсти и даже от благости. Да, вчера мы с вами говорили, что благость — это не место для жизни, это взлетная полоса от которой тоже надо оттолкнуться и взлететь выше. И как отвязаться от благости? Вот очень хороший вопрос! Это можно сделать только одним способом, чтобы отвязаться от благости надо привязаться к общению с искателями Абсолютной Истины! Так что догадайтесь, для чего мы здесь с вами собрались, да, для того чтобы избавиться от благости! Вот как!

Невозможно попасть в духовны мир из благости, это будет слишком резкий переход. Для того чтобы попасть в духовный мир сначала надо привязаться к будущим жителям духовного мира. И в этом ценность благости, она ценна только тем, что только на уровне благости можно общаться с искателями истины. Ни на какой другой платформе это не получится. Вы не можете пригласить искателей истины посмотреть футбол и попить пивка, это им просто не интересно. Если в нас есть хоть немного от страсти и невежества, то общения с искателями истины у нас просто не получится. Поэтому благость — это условия для того чтобы начать общения с мудрецами. Благость нужна только для того чтобы войти в круг мудрецов. Сама по себе благость ничего ценного не представляет. Если мы просто проживем все свою жизнь в благости, то в следующей жизни родимся не мудрецами, а интеллигентами. Но интеллигенты тоже страдают, поэтому их иногда называют вшивыми интеллигентами. Если т
22 Lecture.
Today we will talk about the following issues of Yamaraj. Yamaraj asked: "Is there a truth in logic?" “No,” answered Yudhishthira. And really with the help of logic can be proved and refuted. One logician can prove something, and the other logic can refute all this, just proven. Logic is the games of the mind, the games are interesting, but not leading to absolute truth. Therefore, logic does not become saints and even sages. Then Yamaraj asked: "Is there a truth in the philosophy of the sages?" And Yudhishthira answered again: “No. Because all sages differ from each other. No one has complete truth. ” Muni is a sage who should at least differ in his philosophy from other sages. Therefore, the sages know a lot, they argue a lot, but they may not find absolute truth. "So where is the absolute truth?" - asked Yudhishthira Yamaraj. And Yudhishthira replied: "Absolute truth is in the heart of a believer." Here we will talk about this today.

Srila Prabhupada gave a very interesting comparison of karma with a bank account. Each of our action is postponed in a bank of karma, and in the next life we get the appropriate interest. And these percentages are manifested as our attachments or tastes that begin to manifest from our birth. This is the peculiarity of the carma bank. In an ordinary bank, interest can be obtained only in this life, it is impossible to come in a new body and say that the astrologer considered me that I was a millionaire in my past life, so give me a million. No, the interest in the bank of karma can be obtained only in the next life and these interest will be special. If I have committed dirty acts in this life, then in the next life I will be tied to dirt from birth, I will feel the taste for all dirty. If in this life I even committed pure acts through power, then in the next life I will be attached to cleanliness from birth. Therefore, one must be very neat to your actions, since their consequences will reach for us for several lives.

In a word, if I act in ignorance in this life, then in the next life I will have a desire in ignorance from birth. If I act in passion in this life, then in the next life I am immediately born with passionate desires. And if I act in this life in goodness, then in the next life I will have a blessed desire from birth. Each of our action children is an experience that binds us to a certain quality of life and this, in the end, brings us suffering. Therefore, the sages say that it is necessary to get rid of the influence of these three qualities of material nature, and from ignorance, and from passion and even goodness. Yes, yesterday we said that goodness is not a place for life, it is a runway from which we also need to push off and take off above. And how to get rid of goodness? Here is a very good question! This can only be done in one way in order to get rid of goodness to get attached to communication with the seekers of absolute truth! So guess what we have gathered here, yes, in order to get rid of goodness! That's how!
It is impossible to get into the spiritual world from goodness, it will be too sharp the transition. In order to get into the spiritual world, first you need to get attached to the future inhabitants of the spiritual world. And this is the value of goodness, it is valuable only by the fact that only at the level of goodness can you communicate with the seekers of truth. This will not work on any other platform. You cannot invite the truth seekers to watch football and drink a beer, they just are not interested. If we have at least a little from passion and ignorance, then we simply will not succeed in communicating with the seekers of truth. Therefore, goodness is the conditions to start communication with the sages. Goodness is needed only to enter the circle of sages. In itself, the goodness does not represent anything valuable. If we simply live our whole life in goodness, then in the next life we will give birth not to sages, but by intellectuals. But intellectuals also suffer, so they are sometimes called lousy intellectuals. If T

Другие песни исполнителя:

Все тексты Рузов В. О.

Верный ли текст песни?  Да | Нет