СВЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ - От Иоанна, глава 1
текст песни
32
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
СВЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ - От Иоанна, глава 1 - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
Пришел к своим, и свои Его не приняли.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?
Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.
А посланные были из фарисеев;
И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, что значит: учитель, где живешь?
Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.
На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром.
Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.
Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде неж
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
Пришел к своим, и свои Его не приняли.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?
Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.
А посланные были из фарисеев;
И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, что значит: учитель, где живешь?
Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.
На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром.
Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.
Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде неж
In the beginning there was a word, and God had a word, and God was a word.
It was at the beginning of God.
Everything began to be through him, and without him nothing began to be, that it began to be.
There was life in it, and the life of people was the life.
And the light shines in the darkness, and the darkness did not declare it.
There was a man sent from God; The name is John.
He came for evidence to testify to the light, so that everyone believed through it.
He was not light, but was sent to testify to the light.
There was a true light, which enlightens every person who comes to the world.
He was in the world, and the world began to be through it, and the world did not know it.
He came to his own, and they did not accept him.
And those who accepted him, believers in his name, gave the authorities to be children of God,
who were neither from blood, nor from the desire of the flesh, nor from the desire of the husband, but from God were born.
And the word became flesh, and lived with us, full of grace and truth; And we saw his glory, glory, as the only begotten from his father.
John testifies to him and, exclaiming, says: this was the one about which I said that who was following me became ahead of me, because he was before me.
And from fullness we all accepted and grace for grace,
For the law is given through Moses; Grace and truth occurred through Jesus Christ.
No one has ever seen God; The only begotten son, who is in the bowels of his father, he showed.
And here is the testimony of John, when the Jews sent priests and Levites from Jerusalem to ask him: who are you?
He announced, and did not renounce, and announced that I was not Christ.
And they asked him: what? Are you Elijah? He said: no. Prophet? He answered: no.
They told him: who are you? To give us an answer to those who sent us: what do you say about yourself?
He said: I am a voice of a crying in the desert: correct the path to the Lord, as the Prophet Isaiah said.
And the sent were from the Pharisees;
And they asked him: what are you baptizing if you are neither Christ, nor Elijah, nor the Prophet?
John told them in response: I am baptized in the water; But there is a certain one among you, whom you do not know.
He is walking behind me, but which became ahead of me. I am not worthy of untie the belt of his shoes.
This was happening in the Wifavar under the Jordan, where John baptized.
The next day, John of Jesus sees and says: here is the Lamb of God, who takes on the sin of the world.
This is, about whom I said: behind me there is a husband who became ahead of me, because he was before me.
I did not know him; But for that he came to baptize in the water so that he was revealed to Israel.
And John testified, saying: I saw the spirit converging from the sky as a dove and being on it.
I did not know him; But he sent me to baptize me in the water said to me: to whom you will see the spirit of the converging and being on it, he is the saints baptizing the spirit.
And I saw and testified that this is the Son of God.
The next day, John and two of his disciples stood again.
And, seeing the walking Jesus, he said: here is the Lamb of God.
Hearing these words from him, both students followed Jesus.
Jesus, turning and seeing them walking, says to them: what do you need? They told him: rabbi, what does it mean: teacher, where do you live?
Says them: go and see. They went and saw where he lives; And he stayed with him the day. It was about the tenth hour.
One of the two who heard from John about Jesus and followed him was Andrei, brother of Simon Peter.
He first finds his brother Simon and says to him: we found the Messiah, which means: Christ;
And he led him to Jesus. Jesus, looking at him, said: you are Simon, son of Ionin; You will call Kifa, which means: Stone Peter.
The next day, Jesus rushed to go to Galileo, and finds Philip and tells him: go for me.
Philip was from Bethsaids, from one city with Andrei and Peter.
Philip finds Nafanaila and says to him: we found the one that Moses wrote in law and the prophets, Jesus, the son of Joseph, from Nazareth.
But Nafanail told him: can there be good from Nazareth? Philip tells him: go and look.
Jesus, seeing Nafanail, who was going to him, says about him: here is a truly Israeli, in which there is no craftiness.
Nafanail tells him: why do you know me? Jesus told him in response: before
It was at the beginning of God.
Everything began to be through him, and without him nothing began to be, that it began to be.
There was life in it, and the life of people was the life.
And the light shines in the darkness, and the darkness did not declare it.
There was a man sent from God; The name is John.
He came for evidence to testify to the light, so that everyone believed through it.
He was not light, but was sent to testify to the light.
There was a true light, which enlightens every person who comes to the world.
He was in the world, and the world began to be through it, and the world did not know it.
He came to his own, and they did not accept him.
And those who accepted him, believers in his name, gave the authorities to be children of God,
who were neither from blood, nor from the desire of the flesh, nor from the desire of the husband, but from God were born.
And the word became flesh, and lived with us, full of grace and truth; And we saw his glory, glory, as the only begotten from his father.
John testifies to him and, exclaiming, says: this was the one about which I said that who was following me became ahead of me, because he was before me.
And from fullness we all accepted and grace for grace,
For the law is given through Moses; Grace and truth occurred through Jesus Christ.
No one has ever seen God; The only begotten son, who is in the bowels of his father, he showed.
And here is the testimony of John, when the Jews sent priests and Levites from Jerusalem to ask him: who are you?
He announced, and did not renounce, and announced that I was not Christ.
And they asked him: what? Are you Elijah? He said: no. Prophet? He answered: no.
They told him: who are you? To give us an answer to those who sent us: what do you say about yourself?
He said: I am a voice of a crying in the desert: correct the path to the Lord, as the Prophet Isaiah said.
And the sent were from the Pharisees;
And they asked him: what are you baptizing if you are neither Christ, nor Elijah, nor the Prophet?
John told them in response: I am baptized in the water; But there is a certain one among you, whom you do not know.
He is walking behind me, but which became ahead of me. I am not worthy of untie the belt of his shoes.
This was happening in the Wifavar under the Jordan, where John baptized.
The next day, John of Jesus sees and says: here is the Lamb of God, who takes on the sin of the world.
This is, about whom I said: behind me there is a husband who became ahead of me, because he was before me.
I did not know him; But for that he came to baptize in the water so that he was revealed to Israel.
And John testified, saying: I saw the spirit converging from the sky as a dove and being on it.
I did not know him; But he sent me to baptize me in the water said to me: to whom you will see the spirit of the converging and being on it, he is the saints baptizing the spirit.
And I saw and testified that this is the Son of God.
The next day, John and two of his disciples stood again.
And, seeing the walking Jesus, he said: here is the Lamb of God.
Hearing these words from him, both students followed Jesus.
Jesus, turning and seeing them walking, says to them: what do you need? They told him: rabbi, what does it mean: teacher, where do you live?
Says them: go and see. They went and saw where he lives; And he stayed with him the day. It was about the tenth hour.
One of the two who heard from John about Jesus and followed him was Andrei, brother of Simon Peter.
He first finds his brother Simon and says to him: we found the Messiah, which means: Christ;
And he led him to Jesus. Jesus, looking at him, said: you are Simon, son of Ionin; You will call Kifa, which means: Stone Peter.
The next day, Jesus rushed to go to Galileo, and finds Philip and tells him: go for me.
Philip was from Bethsaids, from one city with Andrei and Peter.
Philip finds Nafanaila and says to him: we found the one that Moses wrote in law and the prophets, Jesus, the son of Joseph, from Nazareth.
But Nafanail told him: can there be good from Nazareth? Philip tells him: go and look.
Jesus, seeing Nafanail, who was going to him, says about him: here is a truly Israeli, in which there is no craftiness.
Nafanail tells him: why do you know me? Jesus told him in response: before
Другие песни исполнителя: