ABC

Секретный Ужин - 02. Не жалуюсь
текст песни

59

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Секретный Ужин - 02. Не жалуюсь - оригинальный текст песни, перевод, видео

28.09.92. Концерт на радио "SNC".
Это был эфир Эркина. Мы пришли вчетвером, в полуакустике - Добров с гитарой, Виктор Фарафонтов с гитарой же, Игорь Бирюков с бонгами и я с бас-гитарой, воткнутой в микроскопический комбик. Спели мы то ли 10, то ли 12 песен, в сборник я поставил только 4 (остальное повторяется в других концертах или плохо вышло на записи). Запись сделала во время эфира с приёмника моя тогдашняя жена. Писала на заезженную диктофонную кассету, качество получилось аховое. Поэтому, когда я делал сборник, я запись сильно "усовершенствовал" - записал минут 20 коротковолнового "подлеска" (шумового фона в КВ-диапазоне) и дал фоном, а результат пропустил через ревербератор с эффектом короткого холла. Иначе её слушать было совсем невозможно.
Пелось чисто акустически - мы сидели за столом перед ведущим, перед нами висели два микрофона, снимавшие всю панораму; микрокомбик от бас-гитары стоял прямо на столе, и уровень бас-гитары в миксе был достигнут чисто акустически - мы просто подвигали комбик по столу и нашли удовлетворительное расстояние как от микрофонов, так и от нас (нам ведь тоже надо было слышать бас).
Потом Витя, я и Игорь уехали, а Добров остался петь в эфир для Эркина (с которым они были хорошо знакомы по тусовкам в редакции "Комсы") песни шаловливого содержания, не входившие в репертуар группы. Когда я доехал с "Октябрьского поля" до дома (минут 45), он ещё пел. Но этого уже никто не записывал, сколько мне известно.
Я задействовал в сборнике эту запись из-за особенного её нерва - до закрытия эсенсей оставались буквально считанные часы, все это знали, а через несколько дней выяснилось, что это была наша последняя игра с Фарафонтовым - он прислал нам бумажное письмо с сообщением, что удаляется в "церковь Божией матери преображающейся" (Богородичный центр).
(с) Константин Волков
09/28/92. Concert on Radio "SNC".
It was Erkin's ether. We came in four, in semi-bouquetics - Dobrov with a guitar, Victor Farafontes with a guitar, Igor Biryukov with Bongami and I with a bass guitar, stuck in the microscopic combice. We sang or 10, or 12 songs, in the collection I put only 4 (the rest repeated in other concerts or badly entered the record). The record did during the air from the receiver my then wife. He wrote on a closed dictator cassette, the quality turned out to be Ahov. Therefore, when I did a collection, I record greatly "improved" - recorded a minute of 20 short-wave "undergrowth" (noise background in the KV band) and gave the background, and the result missed through the reverberator with the short hall effect. Otherwise, it was absolutely impossible to listen.
It was purely acoustically - we sat at the table in front of the lead, two microphones were hung in front of us, shooting the whole panorama; The microcombik from the bass guitar stood straight on the table, and the level of bass guitar in the mix was achieved purely acoustically - we just fought the kombik on the table and found a satisfactory distance from both microphones and from us (we also needed to hear bass).
Then Vitya, I and Igor left, and dobrov was to sing on Erkina (with whom they were well acquainted in the editorial board "Komsus") Songs of the playful content that did not enter the group repertoire. When I drove from the "October Field" to the house (45 minutes), he still sang. But this no one has not written how much I know.
I used in the collection this entry because of its special nerve - until the closure of Esensy remained literally hours, they knew all this, and after a few days it turned out that it was our last game with Farafonte - he sent us a paper letter with a message that was removed In the "Church of the Mother of the Mother Transforming" (Virgin Center).
(c) Konstantin Volkov
Верный ли текст песни?  Да | Нет