ABC

Сергей Жадан и Собаки в космосе - Колядка
текст песни

51

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Сергей Жадан и Собаки в космосе - Колядка - оригинальный текст песни, перевод, видео

Чим цікавиться сучасне мистецтво? В тій дірі,

в якій воно опинилось, сучасне мистецтво

цікавиться виключно чорно-білими карточками,

на яких сфотографовані наші легені — діряві,

наче вітрила китайських

риболовецьких

човнів.

Натомість, є цілі етнічні та релігійні групи,

котрі існують паралельно з офіційною культурою,

і котрі не заганяються з приводу смерті мистецтва.

Скажімо, греко-католики Галичини,

котрі говорять: смерть — це будильник,

ти сам заводиш його на шосту ранку, а коли він

будить тебе своїм сатанинським дзеленьчанням,

починаєш нити:

мовляв, ще п'ять хвилин,

всього лише п'ять хвилин.

На різдвяні свята, мені довелось переїжджати

польсько-український кордон,

і це був повен автобус греко-католиків Галичини,

жінки в хустках, з тисячею

растаманських амулетів та оберегів,

жінки, котрі сплавили в Пшемишлі

різдвяний спирт і на виручене бабло

закупили іконки, свічки і потягані мощі святих

для своїх теплих греко-католицьких приходів.

Але дві жінки — очевидно, це були жінки

без амулетів та оберегів — щось не скинули,

не встигли скинути, не закупили мощі

для свого приходу, і розуміли що їм за це буде,

як вони влетіли, не дивно, що поводились вони

агресивно, чіплялись до інших жінок,

до їхніх іконок, і поступово все це

перетворювалось на великі розборки,

сукаблядь — кричали вони одна одній, ніби старе вудистське прокляття, сукаблядь — повторювали водії, тримаючи в руках срібні розп'яття, сукаблядьсукаблядь — шепотіли вві сні дітлахи,

жуючи солодку ґанджу.

І від цих слів вогняний вихор

здіймався над сніговими полями,

ага — саме вогняний вихор,

і доки це все тривало,

сніг згортався,

мов кров,

на холодних полях Галичини.

Але варто було цим сукам

перетнути державний кордон,

як будь-ласка — тиша запала в автобусі,

навіть діти перестали жувати ґанджу,

така запала тиша.

І в цій тиші якась одна жінка — можливо,

найбільш набожна, можливо, якраз

навпаки — та, котра не скинула спирт,

але якась одна затягла колядку.

І незабаром уже всі жінки в теплих хустках,

і водії, котрі вже давно опухли від цих колядок,

і навіть діти, котрі також давно від всього

цього опухли, почали співати старих колядок,

і дивні були це колядки, скажу я вам,

дуже дивні,

якщо говорити своїми словами,

то десь такі:

Тепло й благодать сходять на землю Галичини,

на наші теплі приходи, на наші церкви,

криті сріблом та авіаційним дюралюмінієм.

Спаситель стоїть поміж наших овець,

в руках у нього — коров'ячий дзвоник,

і він грає нам наше греко-католицьке ска.

Цар Соломон приходить на Галичину

з боку словацьких гір,

із серця в нього росте прикарпатська ганджа,

з якої він наробить куті для веселих

дітей з прикордонних районів.

І голови колгоспів, виходячи йому назустріч,

говорять —радуйся, Соломоне, радуйся, Спасителю,

Син божий народився.

І сніг падає на землю.

І земля падає на сніг.
Что интересует современное искусство? В этой дыре,

в котором это было, современное искусство

заинтересованы исключительно черно -белыми картами,

на которых сфотографированы наши легкие - отверстия,

Как будто китайцы паруса

Ловит рыбу

лодки.

Вместо этого есть целые этнические и религиозные группы,

которые существуют параллельно с официальной культурой,

И кто не водит смерть искусства.

Допустим, греческие католики Галиции,

кто говорит: смерть - это будильник,

Вы начнете это шестое утро, и когда он

Пробуждает тебя своим сатанинским жилищем,

Вы начинаете потоки:

Мол еще пять минут,

Всего пять минут.

На рождественских праздниках мне пришлось переехать

Польская укрейнская граница,

И он был полон греческой католической автобусы Галиции,

Женщины в шарфах, с тысячей

Растамские амулеты и амулеты,

Женщины, которые подали в пшеницу

Рождественский алкоголь и на добыче

приобрели значки, свечи и вытащили реликвии святых

За их теплые греческие католические приходы.

Но две женщины - очевидно, это были женщины

Без амулетов и амулетов - что -то не было сброшено,

не было времени на сброс, не купил реликвии

по прибытии и понял, что они будут за это,

Когда они летали, неудивительно, что они вели себя

агрессивно, цепляется за других женщин,

их значки и постепенно все это

превратился в большие разрастания,

Sukballyad - они кричали друг другу, как будто старый рыбацкий стержень, подписанный - повторяющиеся водители, держа серебряные распятия, фондоадсукблади - прошептал во сне во сне

Придумывая сладкую ганджу.

И из этих слов огненный вихрь

подняться над снежными полями,

Да, огненный вихрь,

И пока все это не длится,

Снег свернулся,

Как кровь,

В холодных полях Галиции.

Но это стоило суки

пересечь государственную границу,

Как вы можете выпасть в автобусе,

Даже дети перестали жевать Ганджу,

Такова была тишина.

И в этой тишине одна женщина - возможно

самый благочестный, возможно, просто

Напротив - тот, кто не бросил алкоголь,

Но кто -то стянул Кэрол.

И вскоре все женщины в теплых платках,

и водители, которые давно опухли из этих колядков,

и даже дети, которые тоже давно

этот опухший, начал петь старые колядки,

И странные были колядки, я скажу вам,

очень странные,

Говоря своими словами,

Итак, где -то:

Тепло и благодать идут на землю Галиции,

В наших теплых поездках, на наших церквях,

покрыт серебром и авиационным дуралиным.

Спаситель стоит между нашими овцами,

В своих руках он корова, колокол,

И он играет нам нашу греческую католическую ска.

Король Соломон приезжает в Галицию

Из словацких гор,

С сердца он выращивает Карпатскую Гянджу,

из которого он сделает угол для развлечения

Дети из пограничных районов.

И глава коллективных ферм, идущий к нему,

Говори - радуйся, соломить, радуйся, Спаситель,

Сын Божий родился.

И снег падает на землю.

И Земля падает на снег.
Верный ли текст песни?  Да | Нет