Собака Павлова - Татьяна Щербина - Шариков
текст песни
33
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Собака Павлова - Татьяна Щербина - Шариков - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
«Собака лает»
Сборник концептуальной саунд-поэзии.
Вступление
Когда собака лает – караван идёт. Но что делать каравану, если на него лает собака Павлова? Куда идти каравану, если на него лают Белка и Стрелка, летящие сквозь безнадежный вакуум того, что сейчас называют поэзией?
Собака Павлова действует рефлекторно. Долгие и упорные опыты, проведенные физиологами от филологии над чувством прекрасного, вызывают упорный рефлекс тошноты на слово, названное поэтическим. А тошнота, в свою очередь, порождает вой и лай, которые разносятся на целые световые годы космического пространства, не встречая достойных препятствий.
Отторжение и озлобление открывают в собаке Павлова удивительную способность – умение читать стихи. Чтение это двусмысленно: с одной стороны, собака Павлова читает буквы, слова, предложения, а с другой - выступает как чтец и декламатор.
И вот, в безукоризненных произведениях гениальных, признанных поэтов, открывается новый слой, новый язык, которым говорит пустота и безжизненность. Этот язык заставляет розовые и живые органы собаки Павлова содрогаться в спазмах, гортань – издавать нечленораздельные звуки, которые утеряли родство с лаем.
Какая небывалая бездна читательского страдания, какой рот, пахнущий рвотой, может говорить языком собаки Павлова? Насколько далеко можно зайти во вдумчивом прочтении стихов живых классиков? Где находится предел между имитацией творчества и тем условным рефлексом, который эта имитация вызывает?
Именно на эти важные вопросы призван ответить предлагаемый слушателю концептуальный альбом.
Сборник концептуальной саунд-поэзии.
Вступление
Когда собака лает – караван идёт. Но что делать каравану, если на него лает собака Павлова? Куда идти каравану, если на него лают Белка и Стрелка, летящие сквозь безнадежный вакуум того, что сейчас называют поэзией?
Собака Павлова действует рефлекторно. Долгие и упорные опыты, проведенные физиологами от филологии над чувством прекрасного, вызывают упорный рефлекс тошноты на слово, названное поэтическим. А тошнота, в свою очередь, порождает вой и лай, которые разносятся на целые световые годы космического пространства, не встречая достойных препятствий.
Отторжение и озлобление открывают в собаке Павлова удивительную способность – умение читать стихи. Чтение это двусмысленно: с одной стороны, собака Павлова читает буквы, слова, предложения, а с другой - выступает как чтец и декламатор.
И вот, в безукоризненных произведениях гениальных, признанных поэтов, открывается новый слой, новый язык, которым говорит пустота и безжизненность. Этот язык заставляет розовые и живые органы собаки Павлова содрогаться в спазмах, гортань – издавать нечленораздельные звуки, которые утеряли родство с лаем.
Какая небывалая бездна читательского страдания, какой рот, пахнущий рвотой, может говорить языком собаки Павлова? Насколько далеко можно зайти во вдумчивом прочтении стихов живых классиков? Где находится предел между имитацией творчества и тем условным рефлексом, который эта имитация вызывает?
Именно на эти важные вопросы призван ответить предлагаемый слушателю концептуальный альбом.
"The dog barks"
Collection of conceptual sound poems.
Introduction
When the dog barks, the caravan goes. But what to do a caravan if the dog Pavlov barks at him? Where to go caravan if the squirrel and arrow bark at it, flying through the hopeless vacuum of what is now called poetry?
Pavlov’s dog acts reflexively. Long and stubborn experiments conducted by physiologists from philology over a sense of beautiful cause a stubborn reflex of nausea for a word called poetic. And nausea, in turn, gives rise to howl and barking, which are carried into entire light years of space space, not meeting worthy obstacles.
The rejection and bitterness open an amazing ability in Pavlov’s dog - the ability to read poetry. Reading is ambiguous: on the one hand, Pavlov’s dog reads letters, words, sentences, and on the other hand, acts as a reader and a receptionist.
And so, in impeccable works of brilliant, recognized poets, a new layer opens, a new language, which speaks emptiness and lifelessness. This language makes Pavlov’s pink and living organs shudder in spasms, larynx - to publish inarticulate sounds that lost kinship with barking.
What is an unprecedented abyss of reader suffering, what mouth, smelling of vomiting, can speak the tongue of Pavlov’s dog? How far can you go in a thoughtful reading of verses of living classics? Where is the limit between imitation of creativity and the conditional reflex that this imitation causes?
It is to these important questions that the conceptual album proposed to the listener is called to answer the listener.
Collection of conceptual sound poems.
Introduction
When the dog barks, the caravan goes. But what to do a caravan if the dog Pavlov barks at him? Where to go caravan if the squirrel and arrow bark at it, flying through the hopeless vacuum of what is now called poetry?
Pavlov’s dog acts reflexively. Long and stubborn experiments conducted by physiologists from philology over a sense of beautiful cause a stubborn reflex of nausea for a word called poetic. And nausea, in turn, gives rise to howl and barking, which are carried into entire light years of space space, not meeting worthy obstacles.
The rejection and bitterness open an amazing ability in Pavlov’s dog - the ability to read poetry. Reading is ambiguous: on the one hand, Pavlov’s dog reads letters, words, sentences, and on the other hand, acts as a reader and a receptionist.
And so, in impeccable works of brilliant, recognized poets, a new layer opens, a new language, which speaks emptiness and lifelessness. This language makes Pavlov’s pink and living organs shudder in spasms, larynx - to publish inarticulate sounds that lost kinship with barking.
What is an unprecedented abyss of reader suffering, what mouth, smelling of vomiting, can speak the tongue of Pavlov’s dog? How far can you go in a thoughtful reading of verses of living classics? Where is the limit between imitation of creativity and the conditional reflex that this imitation causes?
It is to these important questions that the conceptual album proposed to the listener is called to answer the listener.