Соломенные Еноты - Заснеженный дом - 1995 - 1. Прогулка
текст песни
18
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Соломенные Еноты - Заснеженный дом - 1995 - 1. Прогулка - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Первая запись сделанная на полумифической студии Лунокот Рекордз. Времена почти полного взаимопонимания между группами московского андеграунда. Апофеозом сего была июльская поездка в Тверь, где в одном концерте должны были выступить: НОЖ, Ожог, Еноты, Огонь, Лисичкин хлеб и Семь минимальных зарплат. Кто из них успел дернуть струны уже не вспомнить -- во время выступления Огня общий друг и любимец Олег Панарьин разбил местному парняге голову, после чего концерт закрыли, а тверчане собрались у здания ДК бить гастролеров. Хорошо хоть, что серьезных бойцов среди местных не оказалось и москвичи достаточно благополучно покинули ДК на трамвае.
После этой кровавой гастроли и появился Лунокот. Все произошло спонтанно: надо было записаться, собрали весь аппарат который был в наличии у себя, друзей и знакомых, поставили на пустующую летом квартиру Арины и понеслось. Никаких долгих предварительных договоренностей или скрупулезного вынашивания планов при этом не наблюдалось. Сейчас слушать "Дом" сложно -- слабый звук, плохие инструменты и полное отсутствие сыгранности. Частые репетиции в те времена считались моветоном, а играть с нуля состав не мог. Тем не менее у этого альбома не отнимешь настроенческого драйва и первоклассных текстов. Игралось все на следующих инструментах гитара Muzima, бас Galaxies и барабаны из города Энгельса. Голосам повезло больше -- их писали через совковые, но достаточно неплохие конденсаторные микрофоны. Музиму примачивали через магнитофон "Электроника-302", используя самый ядреный среднечастотный тембр. Задержку "Электроника-ДБФ" включали в параллель к 12-канальному пульту "Сонор", что давало возможность обрабатывать любой канал идентичными параметрами feed-back.
Текст "Городского отчаяния" принадлежит перу Коли Григорьева -- известного московского мецената и книгоиздателя. Эта одна из сильнейших вещей на альбоме -- болезненный суицидальный вальс.
Не менее впечатляет и "Станционный смотритель", посвященный Олегу Панарину и его тогдашней жене Ольге Брежневой.
В сатирическом социальном памфлете "Ненормированный рабочий день" на барабанах сыграла Арина, на басу Борян, а на гитаре Олег Сурков. Ничего не скажешь -- эксклюзивный трэк.
Остается только добавить, что в свое время "Заснеженный Дом" был с восторгом принят понимающей общественностью и некоторое время считался эталонным для СЕ.
Экзич.
После этой кровавой гастроли и появился Лунокот. Все произошло спонтанно: надо было записаться, собрали весь аппарат который был в наличии у себя, друзей и знакомых, поставили на пустующую летом квартиру Арины и понеслось. Никаких долгих предварительных договоренностей или скрупулезного вынашивания планов при этом не наблюдалось. Сейчас слушать "Дом" сложно -- слабый звук, плохие инструменты и полное отсутствие сыгранности. Частые репетиции в те времена считались моветоном, а играть с нуля состав не мог. Тем не менее у этого альбома не отнимешь настроенческого драйва и первоклассных текстов. Игралось все на следующих инструментах гитара Muzima, бас Galaxies и барабаны из города Энгельса. Голосам повезло больше -- их писали через совковые, но достаточно неплохие конденсаторные микрофоны. Музиму примачивали через магнитофон "Электроника-302", используя самый ядреный среднечастотный тембр. Задержку "Электроника-ДБФ" включали в параллель к 12-канальному пульту "Сонор", что давало возможность обрабатывать любой канал идентичными параметрами feed-back.
Текст "Городского отчаяния" принадлежит перу Коли Григорьева -- известного московского мецената и книгоиздателя. Эта одна из сильнейших вещей на альбоме -- болезненный суицидальный вальс.
Не менее впечатляет и "Станционный смотритель", посвященный Олегу Панарину и его тогдашней жене Ольге Брежневой.
В сатирическом социальном памфлете "Ненормированный рабочий день" на барабанах сыграла Арина, на басу Борян, а на гитаре Олег Сурков. Ничего не скажешь -- эксклюзивный трэк.
Остается только добавить, что в свое время "Заснеженный Дом" был с восторгом принят понимающей общественностью и некоторое время считался эталонным для СЕ.
Экзич.
The first record made on the semi -mythical studio Lunokot Records. The times of almost complete understanding between the groups of the Moscow underground. The apotheosis was a July trip to Tver, where one concert was supposed to perform: a knife, a burn, raccoon, fire, Lisichkin bread and seven minimum salaries. Which of them managed to pull the strings not to remember - during the performance of the fire, a common friend and favorite Oleg Panaryin broke his head to the local guy, after which the concert was closed, and the Tver residents gathered at the building of the recreation center to beat the guests. It’s good that there were no serious fighters among the locals and the Muscovites left the recreation center on the tram quite safely.
After this bloody tour, Lunokot appeared. Everything happened spontaneously: it was necessary to sign up, gathered the whole device that was in stock, friends and acquaintances, put Arina’s apartment on an empty summer and rushed. No long preliminary agreements or meticulous gestation were observed at the same time. Now listening to the "house" is difficult - weak sound, bad instruments and a complete lack of playing. Frequent rehearsals in those days were considered a monoton, but he could not play the composition from scratch. Nevertheless, this album cannot take away the mood and first -class texts. Everything was played on the following tools of the Muzima guitar, the Galaxies bass and drums from the city of Engels. The voices were more fortunate - they were written through soviet, but quite good condenser microphones. Muzima was tanned through the electronics-302 tape recorder, using the most vigorous medium-frequency timbre. The delay "Electronics-DBF" was included in the parallel to the 12-channel console "Sonor", which made it possible to process any channel with the identical parameters of Fed-Back.
The text of "city despair" belongs to Per Kolya Grigoryev - the famous Moscow philanthropist and book publisher. This is one of the strongest things on the album is a painful suicidal waltz.
No less impressive is the “station caretaker” dedicated to Oleg Panarin and his then wife Olga Brezhneva.
In the satirical social pamphlet "An irregular working day" on the drums, Arina played on Basa Boryan, and Oleg Surkov on the guitar. You can’t say anything - an exclusive track.
It remains only to add that at one time the “snow -covered house” was enthusiastically accepted by the understanding public and was considered a reference to Ce for some time.
Eczic.
After this bloody tour, Lunokot appeared. Everything happened spontaneously: it was necessary to sign up, gathered the whole device that was in stock, friends and acquaintances, put Arina’s apartment on an empty summer and rushed. No long preliminary agreements or meticulous gestation were observed at the same time. Now listening to the "house" is difficult - weak sound, bad instruments and a complete lack of playing. Frequent rehearsals in those days were considered a monoton, but he could not play the composition from scratch. Nevertheless, this album cannot take away the mood and first -class texts. Everything was played on the following tools of the Muzima guitar, the Galaxies bass and drums from the city of Engels. The voices were more fortunate - they were written through soviet, but quite good condenser microphones. Muzima was tanned through the electronics-302 tape recorder, using the most vigorous medium-frequency timbre. The delay "Electronics-DBF" was included in the parallel to the 12-channel console "Sonor", which made it possible to process any channel with the identical parameters of Fed-Back.
The text of "city despair" belongs to Per Kolya Grigoryev - the famous Moscow philanthropist and book publisher. This is one of the strongest things on the album is a painful suicidal waltz.
No less impressive is the “station caretaker” dedicated to Oleg Panarin and his then wife Olga Brezhneva.
In the satirical social pamphlet "An irregular working day" on the drums, Arina played on Basa Boryan, and Oleg Surkov on the guitar. You can’t say anything - an exclusive track.
It remains only to add that at one time the “snow -covered house” was enthusiastically accepted by the understanding public and was considered a reference to Ce for some time.
Eczic.