Степан Петросян - АУДИОЛЕКЦИЯ ГАЯТРИ-МАНТРА
текст песни
24
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Степан Петросян - АУДИОЛЕКЦИЯ ГАЯТРИ-МАНТРА - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Гаятри-мантра записана в древнейшей из Вед "Риг-Веде". С ней связана легенда о Брахме, его супруге Савитри и простой пастушке Гаятри, которая стала частью божественного семейства Творца Вселенной. Словосочетание "Бхур-Бхувах-Сваха" встречается во многих ведических текстах. Эту фразу называют великим изречением. Она переводится как "грубый, тонкий и причинный миры". О чём рассказывают Веды?
Вокруг Источника, излучающего Замысел, цветёт природа, создающая минеральную и органическую активность. В природе есть вещественная (грубая) форма, энергетическая или эмоциональная (тонкая) форма и информационная (причинная) форма. Берёза выглядит и растёт соответственно одному образу, пальма соответствует другому образу. Их различия живут относительно самобытно в пространстве причинного мира Сваха. Деревья обладают особыми качествами и сохраняют его на протяжении сотен тысяч лет в причинной матрице рода, вида, породы и так далее. Смысловые структуры возникают согласно эволюционному Замыслу проявления и процветания Жизни, создавая информационные поля причин и следствий, где для каждой частицы приготовлено особое место в связи с другими природными элементами и комплексами. Там, где есть потребность в необычных свойствах или в преодолении ограничений, такая возможность реализуется, и появляются новые формы.
"Тат Савитур вареньям" переводится как "Тот Пробуждающий самый почитаемый". Солнце в древней Индии называли Савитур, что означает пробуждающий жизнь, солнечный, подобный короне цветка. Предки поклонялись причинному миру Сваха, обожествляя смысловую суть природных явлений, Солнце, воду, животных, растения и другие общие закономерности, например, созидание и разрушение, защиту, удачу, мужское–женское и так далее. Осознание их Единства в образе одушевленного Присутствия, объединяющего Мир, помогло людям подняться над полями информационных форм, населенными божествами и духами всех мастей, чтобы увидеть их взаимосвязь и сделать свою жизнь гармоничнее.
Обитатели информационного пространства помогают людям, понимающим Целостность Мира. Как и всякая часть природного Организма, причинные смысловые комплексы, духи или архетипы принадлежат Сознанию Целого и служат Его осознающему Началу, тем самым способствуя процветанию Жизни. Поэтому поклонение духу-посреднику получает такую же силу, как и молитва, прямо обращенная к Богу.
"Бхарго Девасья Дхимахи" – означает "Сияние Божественное осмыслим".
"ДхийА Йо Нах Прачодаят" – переводится "Чтобы разум наш просветить".
Возможности материи ограничены: все формы жизни во всех мирах неизбежно стареют. Причина в необходимости перемен. Их нет лишь в Объединяющем Духе Источника, который вечен и невредим. Творение стремится к Высшему Я через каждое тело, через своё природное или социальное пространство. Поэтому страх и отвержение чужого естественны для организма любого вида, рода или породы. Иногда он принимает воодушевляюще красивые патриотические формы. Но верной целью патриота является взаимодействие или гармоничный баланс конкурирующих интересов. Успех молитвы о благополучии зависит от согласованности личного интереса с общим. Верный взгляд на природную и социальную конкуренцию – это духовный взгляд. Бог один, значит и цель у всех одна: она известна уже тысячи лет и выражается всего двумя словами – Любовь и Единство. Чтобы её достичь, нужно всегда удерживать Объединяющий Принцип в центре внимания: видеть Его и служить Ему. Изучение противоречий полезно для их примирения. А вдохновение – для мирной проповеди. Мир всем Мирам!
Вокруг Источника, излучающего Замысел, цветёт природа, создающая минеральную и органическую активность. В природе есть вещественная (грубая) форма, энергетическая или эмоциональная (тонкая) форма и информационная (причинная) форма. Берёза выглядит и растёт соответственно одному образу, пальма соответствует другому образу. Их различия живут относительно самобытно в пространстве причинного мира Сваха. Деревья обладают особыми качествами и сохраняют его на протяжении сотен тысяч лет в причинной матрице рода, вида, породы и так далее. Смысловые структуры возникают согласно эволюционному Замыслу проявления и процветания Жизни, создавая информационные поля причин и следствий, где для каждой частицы приготовлено особое место в связи с другими природными элементами и комплексами. Там, где есть потребность в необычных свойствах или в преодолении ограничений, такая возможность реализуется, и появляются новые формы.
"Тат Савитур вареньям" переводится как "Тот Пробуждающий самый почитаемый". Солнце в древней Индии называли Савитур, что означает пробуждающий жизнь, солнечный, подобный короне цветка. Предки поклонялись причинному миру Сваха, обожествляя смысловую суть природных явлений, Солнце, воду, животных, растения и другие общие закономерности, например, созидание и разрушение, защиту, удачу, мужское–женское и так далее. Осознание их Единства в образе одушевленного Присутствия, объединяющего Мир, помогло людям подняться над полями информационных форм, населенными божествами и духами всех мастей, чтобы увидеть их взаимосвязь и сделать свою жизнь гармоничнее.
Обитатели информационного пространства помогают людям, понимающим Целостность Мира. Как и всякая часть природного Организма, причинные смысловые комплексы, духи или архетипы принадлежат Сознанию Целого и служат Его осознающему Началу, тем самым способствуя процветанию Жизни. Поэтому поклонение духу-посреднику получает такую же силу, как и молитва, прямо обращенная к Богу.
"Бхарго Девасья Дхимахи" – означает "Сияние Божественное осмыслим".
"ДхийА Йо Нах Прачодаят" – переводится "Чтобы разум наш просветить".
Возможности материи ограничены: все формы жизни во всех мирах неизбежно стареют. Причина в необходимости перемен. Их нет лишь в Объединяющем Духе Источника, который вечен и невредим. Творение стремится к Высшему Я через каждое тело, через своё природное или социальное пространство. Поэтому страх и отвержение чужого естественны для организма любого вида, рода или породы. Иногда он принимает воодушевляюще красивые патриотические формы. Но верной целью патриота является взаимодействие или гармоничный баланс конкурирующих интересов. Успех молитвы о благополучии зависит от согласованности личного интереса с общим. Верный взгляд на природную и социальную конкуренцию – это духовный взгляд. Бог один, значит и цель у всех одна: она известна уже тысячи лет и выражается всего двумя словами – Любовь и Единство. Чтобы её достичь, нужно всегда удерживать Объединяющий Принцип в центре внимания: видеть Его и служить Ему. Изучение противоречий полезно для их примирения. А вдохновение – для мирной проповеди. Мир всем Мирам!
The Gayatriantra is recorded in the oldest of the Vedas "Rig-Wede". The legend of Brahma, his wife Savitri and a simple shepherd Gayatri, who became part of the divine family of the Creator of the Universe, is associated with her. The phrase "bhur-bhuva-svhah" is found in many Vedic texts. This phrase is called a great saying. It translates as "rude, thin and causal worlds." What are the Vedas talk about?
Around the source emitting the plan, nature blooms, creating mineral and organic activity. In nature, there is a material (rough) form, energy or emotional (subtle) form and informational (causal) form. The birch looks and grows according to one image, the palm corresponds to another image. Their differences live relatively original in the space of the causal world of the matchmaker. Trees have special qualities and preserve it for hundreds of thousands of years in a causal matrix of the genus, species, breeds and so on. Symptoms arise according to the evolutionary plan of manifestations and prosperity of life, creating information fields of causes and consequences, where each particle is prepared a special place in connection with other natural elements and complexes. Where there is a need for unusual properties or to overcome restrictions, such an opportunity is realized, and new forms appear.
"Tat Savitur jars" translates as "that awakening the most revered." The sun in ancient India was called a Savitur, which means an awakening life, a sunny, similar to the crown of a flower. The ancestors worshiped the causal to the world of the matchmaker, deifying the semantic essence of natural phenomena, the sun, water, animals, plants and other general patterns, for example, creation and destruction, protection, luck, male -woman and so on. The awareness of their unity in the image of an animated presence uniting the world helped people rise above the fields of information forms inhabited by deities and spirits of all stripes to see their relationship and make their life harmonious.
The inhabitants of the information space help people who understand the integrity of the world. Like any part of the natural organism, causal semantic complexes, perfumes or archetypes belong to the consciousness of the whole and serve as its realizing beginning, thereby contributing to the prosperity of life. Therefore, worship of the intermediary spirit receives the same strength as the prayer directly addressed to God.
"Bhargo devasia of dhimahi" - means "the radiance of the divine understanding."
"Dhiya yo nah prachoda" - translates "so that our mind is enlightened."
The possibilities of matter are limited: all life forms in all worlds inevitably age. The reason is the need for change. They are not only in the unifying spirit of the source, which is eternal and unharmed. Creation strives for the highest self through each body, through its natural or social space. Therefore, fear and rejection of a stranger are natural for the body of any kind, kind or breed. Sometimes he takes an enthusiastically beautiful patriotic form. But the right goal of the patriot is the interaction or harmonious balance of competing interests. The success of prayer for well -being depends on the consistency of personal interest with the general. A faithful look at natural and social competition is a spiritual look. God is one, it means that everyone has one goal: it has been known for thousands of years and is expressed in only two words - love and unity. To achieve it, you must always hold the unifying principle in the spotlight: to see it and serve it. The study of contradictions is useful for their reconciliation. And inspiration is for a peaceful sermon. Peace to all worlds!
Around the source emitting the plan, nature blooms, creating mineral and organic activity. In nature, there is a material (rough) form, energy or emotional (subtle) form and informational (causal) form. The birch looks and grows according to one image, the palm corresponds to another image. Their differences live relatively original in the space of the causal world of the matchmaker. Trees have special qualities and preserve it for hundreds of thousands of years in a causal matrix of the genus, species, breeds and so on. Symptoms arise according to the evolutionary plan of manifestations and prosperity of life, creating information fields of causes and consequences, where each particle is prepared a special place in connection with other natural elements and complexes. Where there is a need for unusual properties or to overcome restrictions, such an opportunity is realized, and new forms appear.
"Tat Savitur jars" translates as "that awakening the most revered." The sun in ancient India was called a Savitur, which means an awakening life, a sunny, similar to the crown of a flower. The ancestors worshiped the causal to the world of the matchmaker, deifying the semantic essence of natural phenomena, the sun, water, animals, plants and other general patterns, for example, creation and destruction, protection, luck, male -woman and so on. The awareness of their unity in the image of an animated presence uniting the world helped people rise above the fields of information forms inhabited by deities and spirits of all stripes to see their relationship and make their life harmonious.
The inhabitants of the information space help people who understand the integrity of the world. Like any part of the natural organism, causal semantic complexes, perfumes or archetypes belong to the consciousness of the whole and serve as its realizing beginning, thereby contributing to the prosperity of life. Therefore, worship of the intermediary spirit receives the same strength as the prayer directly addressed to God.
"Bhargo devasia of dhimahi" - means "the radiance of the divine understanding."
"Dhiya yo nah prachoda" - translates "so that our mind is enlightened."
The possibilities of matter are limited: all life forms in all worlds inevitably age. The reason is the need for change. They are not only in the unifying spirit of the source, which is eternal and unharmed. Creation strives for the highest self through each body, through its natural or social space. Therefore, fear and rejection of a stranger are natural for the body of any kind, kind or breed. Sometimes he takes an enthusiastically beautiful patriotic form. But the right goal of the patriot is the interaction or harmonious balance of competing interests. The success of prayer for well -being depends on the consistency of personal interest with the general. A faithful look at natural and social competition is a spiritual look. God is one, it means that everyone has one goal: it has been known for thousands of years and is expressed in only two words - love and unity. To achieve it, you must always hold the unifying principle in the spotlight: to see it and serve it. The study of contradictions is useful for their reconciliation. And inspiration is for a peaceful sermon. Peace to all worlds!
Другие песни исполнителя: