Сулейман аль Ульван - Касательно тех, кто ругает Аллаха и Его Посланника
текст песни
57
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Сулейман аль Ульван - Касательно тех, кто ругает Аллаха и Его Посланника - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Спрашивающий:
Мы хотим сделать кое-какие разъяснения для некоторых невежественных людей, так как они взяли некоторые слова из вашего шарха книги "Таджриду таухид аль-муфид аль-макризи", что вы оправдываете по невежеству того, кто ругает (оскорбляет) Аллаха и религию. И там может и упоминается оскорбление мы не знаем и оправдывается ли по невежеству тот, кто ругает Аллаха, его религию и его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и является ли его невежество оправданием?
Шейх Сулейман аль-Ульван:
Оскорбление бывает двух видов, оскорбление Аллаха и его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, бывает двух видов. Первый вид, это когда оскорбление бывает явным, как например проклятие, или уподобление пророков ослам или собакам и тому подобное. Это явное оскорбление. В этом нет оправдания никому. В этом нет оправдания никому. К примеру человек, который ругает Аллаха и ругает Посланника, не может применять подобные оскорбления в адрес короля, президента или другого высокопоставленного деятеля. И он понимает, что если он будет использовать эти слова в его адрес, его схватят за это и поэтому он не является непонимающим этого. То есть если он понимает, что применение этих слов к другим людям, помимо Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, является руганием (оскорбление), то он не является джахилем (невежественным). Это отклонение и я никогда прежде не говорил об этом. Второй вид, это не явное оскорбление, то есть слова в которых есть вероятность (ругания). Это то о чём мы говорим и то, что нуждается в детальном разборе. И обязательно слова должны быть явными, а если они являются не явными, то мы их должны разъяснить, так как я могу увидеть в них оскорбление, а ты можешь этого не увидеть. И может у него нет убеждение что это оскорбление, так как слова не являются явными, а включают в себя вероятность. И мы не выносим ему такфир, пока не выясним, что он подразумевал. И если из хода его слов и их изложения становится очевидным оскорбление, или он сам разъяснит что подразумевал оскорбление, то это возвращается к первому виду. Но тут мы говорим о словах, которые включают вероятность или люди понимают их двояко, один понимает так, другой так.
Спрашивающий:
Так же хадис Ибн Умара, который упоминается в книге "китабу таухид", то что мунафики сказали:"Мы не видели более лживых и более прожорливых..." входит ли этот хадис в то, что вы сейчас упомянули?
Шейх Сулейман аль-Ульван:
Да это явные слова. То есть "Мы не видели более лживых, более прожорливых и более трусливы", тут имеются в виду пророк, да благословит его Аллаха и приветствует и сподвижники. К примеру человек скажет что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лжец или думает только о своем желудке, то он муртад (вероотступник), то есть порочит пророка и ругает его, да благословит его Аллах и приветствует, это явные слова, обвинив его во лжи. А явные слова, в них нет разговоров, это иджма' и не было в этом разногласий между саляфами.
Спрашивающий:
Да воздаст вам Аллаха благом за разъяснение, но у нас и не было сомнений...
Взято у izberbash media, хоть я и не согласен с ними в некоторых вещах, но подло бы было не указать источник.
Мы хотим сделать кое-какие разъяснения для некоторых невежественных людей, так как они взяли некоторые слова из вашего шарха книги "Таджриду таухид аль-муфид аль-макризи", что вы оправдываете по невежеству того, кто ругает (оскорбляет) Аллаха и религию. И там может и упоминается оскорбление мы не знаем и оправдывается ли по невежеству тот, кто ругает Аллаха, его религию и его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и является ли его невежество оправданием?
Шейх Сулейман аль-Ульван:
Оскорбление бывает двух видов, оскорбление Аллаха и его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, бывает двух видов. Первый вид, это когда оскорбление бывает явным, как например проклятие, или уподобление пророков ослам или собакам и тому подобное. Это явное оскорбление. В этом нет оправдания никому. В этом нет оправдания никому. К примеру человек, который ругает Аллаха и ругает Посланника, не может применять подобные оскорбления в адрес короля, президента или другого высокопоставленного деятеля. И он понимает, что если он будет использовать эти слова в его адрес, его схватят за это и поэтому он не является непонимающим этого. То есть если он понимает, что применение этих слов к другим людям, помимо Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, является руганием (оскорбление), то он не является джахилем (невежественным). Это отклонение и я никогда прежде не говорил об этом. Второй вид, это не явное оскорбление, то есть слова в которых есть вероятность (ругания). Это то о чём мы говорим и то, что нуждается в детальном разборе. И обязательно слова должны быть явными, а если они являются не явными, то мы их должны разъяснить, так как я могу увидеть в них оскорбление, а ты можешь этого не увидеть. И может у него нет убеждение что это оскорбление, так как слова не являются явными, а включают в себя вероятность. И мы не выносим ему такфир, пока не выясним, что он подразумевал. И если из хода его слов и их изложения становится очевидным оскорбление, или он сам разъяснит что подразумевал оскорбление, то это возвращается к первому виду. Но тут мы говорим о словах, которые включают вероятность или люди понимают их двояко, один понимает так, другой так.
Спрашивающий:
Так же хадис Ибн Умара, который упоминается в книге "китабу таухид", то что мунафики сказали:"Мы не видели более лживых и более прожорливых..." входит ли этот хадис в то, что вы сейчас упомянули?
Шейх Сулейман аль-Ульван:
Да это явные слова. То есть "Мы не видели более лживых, более прожорливых и более трусливы", тут имеются в виду пророк, да благословит его Аллаха и приветствует и сподвижники. К примеру человек скажет что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лжец или думает только о своем желудке, то он муртад (вероотступник), то есть порочит пророка и ругает его, да благословит его Аллах и приветствует, это явные слова, обвинив его во лжи. А явные слова, в них нет разговоров, это иджма' и не было в этом разногласий между саляфами.
Спрашивающий:
Да воздаст вам Аллаха благом за разъяснение, но у нас и не было сомнений...
Взято у izberbash media, хоть я и не согласен с ними в некоторых вещах, но подло бы было не указать источник.
Asking:
We want to make some clarifications for some ignorant people, as they took some words from your shark book "Tajrid Tauhid al-Muffid al-Macrizi" that you justify the ignorance of the one who scolds (insults) Allah and religion. And there may be a reference to insult. We do not know whether by ignorance, the one who scolds Allah, his religion and his envoy, and bless him Allah and welcomes, and is his ignorance with justification?
Sheikh Suleiman Al-Ulvan:
Insult is two species, insulting Allah and his envoy, and bless him Allah and welcomes, there are two species. The first look, this is when an insult is apparent, such as a curse, or the likelihood of prophets of the donors or dogs and the like. This is an explicit insult. There is no excuse to anyone. There is no excuse to anyone. For example, the person who scolds Allah and scolds the envoy, cannot apply similar insults to the king, president or another high-ranking figure. And he understands that if he will use these words in his address, it will be captured for it and therefore he is not a misunderstanding of it. That is, if he understands that the use of these words to other people, in addition to Allah and his envoy, may Allah bless him and welcomes, is a swearing (insult), he is not Jahile (ignorant). This deviation and I have never talked about it before. The second appearance is not an explicit insult, that is, the words in which there is probability (swearing). This is what we are talking about and what needs to be detailed. And be sure to be obvious, and if they are not explicit, then we must clarify them, since I can see insult in them, and you can not see it. And he may have no conviction that it is an insult, since words are not obvious, but include the likelihood. And we do not take it a taperh, until I find out what he meant. And if an insult becomes an obvious insult from the course of his words, or he will explain what implied an insult, it returns to the first appearance. But here we are talking about words that include the likelihood or people understand their bicon, one understands the other way.
Asking:
Also, the Hadith Ibn Umar, who is mentioned in the book "Kitabu Tauhid", the fact that the Munafiki said: "We have not seen more false and more voracious ..." Does this Hadith entertained what you mentioned now?
Sheikh Suleiman Al-Ulvan:
Yes, this is obvious words. That is, "we have not seen more false, more voracious and more cowardly," there are a prophet here, and his Allah bless and welcomes the associates. For example, a person will say that the Prophet, and Bless him Allah and welcomes, a liar or thinks only about his stomach, he is Murtad (Verotope), that is, the prophet flocks and scolds him, and he blesses him Allah and welcomes, this is obvious words, accusing him in lies. And obvious words, there are no conversations in them, it is Igende 'and there was no difference between Salafs.
Asking:
You will be reproached by Allah Blessing for clarification, but we did not have doubt ...
Taken from Izberbash Media, even though I do not agree with them in some things, but there would be no one to specify the source.
We want to make some clarifications for some ignorant people, as they took some words from your shark book "Tajrid Tauhid al-Muffid al-Macrizi" that you justify the ignorance of the one who scolds (insults) Allah and religion. And there may be a reference to insult. We do not know whether by ignorance, the one who scolds Allah, his religion and his envoy, and bless him Allah and welcomes, and is his ignorance with justification?
Sheikh Suleiman Al-Ulvan:
Insult is two species, insulting Allah and his envoy, and bless him Allah and welcomes, there are two species. The first look, this is when an insult is apparent, such as a curse, or the likelihood of prophets of the donors or dogs and the like. This is an explicit insult. There is no excuse to anyone. There is no excuse to anyone. For example, the person who scolds Allah and scolds the envoy, cannot apply similar insults to the king, president or another high-ranking figure. And he understands that if he will use these words in his address, it will be captured for it and therefore he is not a misunderstanding of it. That is, if he understands that the use of these words to other people, in addition to Allah and his envoy, may Allah bless him and welcomes, is a swearing (insult), he is not Jahile (ignorant). This deviation and I have never talked about it before. The second appearance is not an explicit insult, that is, the words in which there is probability (swearing). This is what we are talking about and what needs to be detailed. And be sure to be obvious, and if they are not explicit, then we must clarify them, since I can see insult in them, and you can not see it. And he may have no conviction that it is an insult, since words are not obvious, but include the likelihood. And we do not take it a taperh, until I find out what he meant. And if an insult becomes an obvious insult from the course of his words, or he will explain what implied an insult, it returns to the first appearance. But here we are talking about words that include the likelihood or people understand their bicon, one understands the other way.
Asking:
Also, the Hadith Ibn Umar, who is mentioned in the book "Kitabu Tauhid", the fact that the Munafiki said: "We have not seen more false and more voracious ..." Does this Hadith entertained what you mentioned now?
Sheikh Suleiman Al-Ulvan:
Yes, this is obvious words. That is, "we have not seen more false, more voracious and more cowardly," there are a prophet here, and his Allah bless and welcomes the associates. For example, a person will say that the Prophet, and Bless him Allah and welcomes, a liar or thinks only about his stomach, he is Murtad (Verotope), that is, the prophet flocks and scolds him, and he blesses him Allah and welcomes, this is obvious words, accusing him in lies. And obvious words, there are no conversations in them, it is Igende 'and there was no difference between Salafs.
Asking:
You will be reproached by Allah Blessing for clarification, but we did not have doubt ...
Taken from Izberbash Media, even though I do not agree with them in some things, but there would be no one to specify the source.