Сурган Валерий - После дождичка
текст песни
28
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Сурган Валерий - После дождичка - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Ам Дм6 E7 Am
После дождичка небеса просторней,Голубей вода, зеленее медь.
В городском саду флейты, да валторны.Капельмейстеру хочется взлететь.
Ах, как помнятся прежние оркестры,Не военные, а из мирных лет.
Расплескалася в уличках окрестных Та мелодия, а поющих нет.
С нами женщины, все они красивы,И черемуха - вся она в цвету.
Может жребий нам выпадет счастливый,Снова встретимся в городском саду.
----------------в Нм------------
Но из прошлого, из былой печали,Как не сетую, как там не молю,
Проливаются черными ручьями Эта музыка прямо в кровь мою.
Мэтр бардовской песни Михаил Анчаров образно высказал следующую мысль: «Бардовская песня – продукт витаминный, но чтобы он принес пользу, его нужно пережевать и переварить. Это не супчик там какой-то протертый, который проглотил и довольно. Тут нужно потрудиться, но польза от этого – ощутимая».
Возьмем, к примеру, песню Булата Окуджавы « Счастливый жребий». Если при прослушивании не представить себе мысленную картину городского сада после дождичка, просторных небес в ярких красках, не попытаться услышать мелодию, которую играет послевоенный оркестр, то песня не будет воспринята, не будет услышана. И, мало того, нужно ощутить боль песни, представить, что был до войны оркестр веселый, игривый, а теперь, после войны, музыка оркестра изливает боль. Боль за погибших на войне музыкантов, боль за поседевших слушателей, боль автора, прошедшего войну. И эта боль проливается черными ручьями в кровь слушателя. Песня, образы, создаваемые песней, способствуют тому, чтобы слушатель почувствовал эту боль, откликнулся на нее, пропустил ее через свои воспоминания, через свои потери, утраты, через свое сердце. Истинно бардовская песня заставляет человека строить свои образные картины, фантазировать, переживать, сострадать, радоваться и печалиться. Картины, где декорации и сюжет, главные действующие лица и исполнители заимствованы из духовно – чувственного мира каждого конкретного слушателя. Чем богаче этот опыт у слушателя, чем больше накоплено и пережито в плане чувственности, тем ярче и красочнее эти картины, тем масштабнее работа души.
После дождичка небеса просторней,Голубей вода, зеленее медь.
В городском саду флейты, да валторны.Капельмейстеру хочется взлететь.
Ах, как помнятся прежние оркестры,Не военные, а из мирных лет.
Расплескалася в уличках окрестных Та мелодия, а поющих нет.
С нами женщины, все они красивы,И черемуха - вся она в цвету.
Может жребий нам выпадет счастливый,Снова встретимся в городском саду.
----------------в Нм------------
Но из прошлого, из былой печали,Как не сетую, как там не молю,
Проливаются черными ручьями Эта музыка прямо в кровь мою.
Мэтр бардовской песни Михаил Анчаров образно высказал следующую мысль: «Бардовская песня – продукт витаминный, но чтобы он принес пользу, его нужно пережевать и переварить. Это не супчик там какой-то протертый, который проглотил и довольно. Тут нужно потрудиться, но польза от этого – ощутимая».
Возьмем, к примеру, песню Булата Окуджавы « Счастливый жребий». Если при прослушивании не представить себе мысленную картину городского сада после дождичка, просторных небес в ярких красках, не попытаться услышать мелодию, которую играет послевоенный оркестр, то песня не будет воспринята, не будет услышана. И, мало того, нужно ощутить боль песни, представить, что был до войны оркестр веселый, игривый, а теперь, после войны, музыка оркестра изливает боль. Боль за погибших на войне музыкантов, боль за поседевших слушателей, боль автора, прошедшего войну. И эта боль проливается черными ручьями в кровь слушателя. Песня, образы, создаваемые песней, способствуют тому, чтобы слушатель почувствовал эту боль, откликнулся на нее, пропустил ее через свои воспоминания, через свои потери, утраты, через свое сердце. Истинно бардовская песня заставляет человека строить свои образные картины, фантазировать, переживать, сострадать, радоваться и печалиться. Картины, где декорации и сюжет, главные действующие лица и исполнители заимствованы из духовно – чувственного мира каждого конкретного слушателя. Чем богаче этот опыт у слушателя, чем больше накоплено и пережито в плане чувственности, тем ярче и красочнее эти картины, тем масштабнее работа души.
AM DM6 E7 am
After the rain of heaven is more spacious, pigeons are water, copper is greener.
In the city garden, flute, but valtor. Capelmaster wants to take off.
Ah, as the former orchestras are remembered, not military, but from peaceful years.
The melody spilled in the surroundings, but there are no singers.
Women are with us, they are all beautiful, and bird cherry - she is all in color.
Maybe the lot will fall out to us, we will meet again in the city garden.
---------------- in Nm -------------------
But from the past, from its former sadness, as I do not complain, as I do not pray,
This music is spilled with black streams right into my blood.
The master of the bard song Mikhail Ancharov figuratively expressed the following thought: “Bardov’s song is a vitamin product, but in order for it to benefit, it needs to be chewed and digested. This is not a soup there some kind of wiped, which swallowed and enough. Here you need to work hard, but the benefits of this are tangible. ”
Take, for example, the song of Bulat Okudzhava "Happy Priest". If you do not imagine the mental picture of the city garden after the rain, spacious heaven in bright colors, do not try to hear the melody that the post -war orchestra plays, the song will not be perceived, will not be heard. And, moreover, you need to feel the pain of the song, imagine that before the war there was a cheerful, playful orchestra, and now, after the war, the music of the orchestra pours pain. The pain for the musicians who died in the war, the pain for the gray listeners, the pain of the author who went through the war. And this pain is spilled with black streams into the blood of the listener. The song, the images created by the song contribute to the listener to feel this pain, respond to it, let it through his memories, through his losses, loss, through his heart. A truly bard song makes a person build his figurative paintings, fantasize, worry, compassion, rejoice and sadden. Pictures where the scenery and plot are the main characters and performers are borrowed from the spiritual - sensual world of each particular listener. The richer this experience with the listener, the more accumulated and experienced in terms of sensuality, the brighter and more colorful these paintings, the more scale the work of the soul.
After the rain of heaven is more spacious, pigeons are water, copper is greener.
In the city garden, flute, but valtor. Capelmaster wants to take off.
Ah, as the former orchestras are remembered, not military, but from peaceful years.
The melody spilled in the surroundings, but there are no singers.
Women are with us, they are all beautiful, and bird cherry - she is all in color.
Maybe the lot will fall out to us, we will meet again in the city garden.
---------------- in Nm -------------------
But from the past, from its former sadness, as I do not complain, as I do not pray,
This music is spilled with black streams right into my blood.
The master of the bard song Mikhail Ancharov figuratively expressed the following thought: “Bardov’s song is a vitamin product, but in order for it to benefit, it needs to be chewed and digested. This is not a soup there some kind of wiped, which swallowed and enough. Here you need to work hard, but the benefits of this are tangible. ”
Take, for example, the song of Bulat Okudzhava "Happy Priest". If you do not imagine the mental picture of the city garden after the rain, spacious heaven in bright colors, do not try to hear the melody that the post -war orchestra plays, the song will not be perceived, will not be heard. And, moreover, you need to feel the pain of the song, imagine that before the war there was a cheerful, playful orchestra, and now, after the war, the music of the orchestra pours pain. The pain for the musicians who died in the war, the pain for the gray listeners, the pain of the author who went through the war. And this pain is spilled with black streams into the blood of the listener. The song, the images created by the song contribute to the listener to feel this pain, respond to it, let it through his memories, through his losses, loss, through his heart. A truly bard song makes a person build his figurative paintings, fantasize, worry, compassion, rejoice and sadden. Pictures where the scenery and plot are the main characters and performers are borrowed from the spiritual - sensual world of each particular listener. The richer this experience with the listener, the more accumulated and experienced in terms of sensuality, the brighter and more colorful these paintings, the more scale the work of the soul.
Другие песни исполнителя: