Сурья намаскара - 6 циклов с отсчетом кругов
текст песни
37
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Сурья намаскара - 6 циклов с отсчетом кругов - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
1. Ом Митрайя Намаха (приветствие всеобщему другу).
Первая поза пранамасана, она воплощает позу вверяющего себя первоисточнику всей жизни, как мы это знаем: Солнце рассматривается как универсальный (всеобщий) друг, непрерывно дающий свет, тепло и энергию для поддержки нашей и всех других планет. В летописях Митра описывается как пробуждающий людей к активности, поддерживающий Землю и Небо и смотрящий на все творение без дискриминации, точно так же, как Солнце ранним утром подает сигнал о начале дневной активности и роняет свой свет на все живое.
2. Ом Равайе Намаха (приветствие светящему).
Равайа значит тот, кто светит и открывает божественное сияние во всей жизни. Во второй позе, хаста уттанасане, мы вытягиваем все свое существо вверх, к первоисточнику света, чтобы принять это сияние.
3. Ом Сурьяйя Намаха (приветствие тому, кто индуцирует активность).
Здесь Солнце является в очень динамичном аспекте, как Божество Сурья. В древней ведической мифологии Сурья был объектом поклонения как Господин Небес, изображаемый пересекающим небо в огненной повозке, запряженной семью лошадьми. Эта прекрасная аналогия нуждается в правильной интерпретации. Семь коней в действительности представляют семь лучей или семь эманации Верховного сознания, которые выявляют семь планов бытия: бху (земной, вещественный), бхувар (промежуточный астрал), сувар (тонкий, небесный), махар (место пребывания дэвов), джанах (место обитания святых душ, которые перешли за пределы эго), тапах (место пребывания просветленных сиддхов) и сатьям (не поддающаяся анализу истинная реальность). Сурья символизирует само Верховное Сознание, контролирующее все эти планы проявления. Сурья относится к наиболее конкретным солнечным Богам; один из Богов первой ведической троицы, его место пребывания – небо, в то время как Агни (огонь) – его представитель на Земле.
4. Ом Бханавэ Намаха (приветствие тому, кто озаряет).
Солнце является физическим олицетворением гуру или учителя, который устраняет темноту наших заблуждений, так же как темнота ночи устраняется с каждым рассветом. В 4-ой позе (ашва санчаланасана) мы поворачиваем наше лицо по направлению к этому сиянию и молимся за окончание темноты ночи невежества.
5. Ом Кхагайя Намаха (приветствие тому, кто движется через небо).
Солнечное ежедневное движение по небу, которое является основой нашего измерения времени от прежних, используемых как солнечные часы, до искушенных изобретений, используемых сегодня. В парватасане мы предлагаем поклон тому, который измеряет время, и молимся за прогресс в жизни.
6. Ом Пушнэ Намаха (приветствие дающему силу и питание).
Солнце является источником всех сил. Подобно отцу, оно питает нас энергией, светом и жизнью. Мы предлагаем уважение в аштанга намаскар, касаясь Земли всеми восемью точками нашего тела. В сущности, мы предлагаем всего себя в надежде, что он может подарить ум, физическую и духовную крепость и питание для нас.
7. Ом Хиранья Гарбхайя Намаха (приветствие золотой космической личности).
Хиранья Гарбха также известен как золотое яйцо, блистательный, как Солнце, в котором
был рожден Брахма, как проявление личного аспекта бытия. Хиранья Гарбха – семя причинности. Вся эта Вселенная, прежде чем проявиться, была в потенциальном состоянии заключена в пределах Хиранья Гарбха. В некотором роде вся жизнь содержится в Солнце как потенция, и это является великим космическим принципом. Мы оказываем почтение Солнцу в бхуджангасане, седьмой позе, и молимся за пробуждение творчества.
8. Ом Маричайе Намаха (приветствие лучам Солнца).
Маричи – один из сынов Брахмы. Лучи света тоже являются сынами Солнца. Но это имя также означает мираж. Всю нашу жизнь мы добиваемся истинного смысла или цели, подобно тому, как жаждущий человек добивается воды в пустыне, но обманывается миражом, созданным солнечными лучами и танцующим на горизонте. В 8-ой позе (парватасане), мы молимся за истинное озарение и распознавание, чтобы быть способным отличить действительное от недействительного.
9. Ом А
Первая поза пранамасана, она воплощает позу вверяющего себя первоисточнику всей жизни, как мы это знаем: Солнце рассматривается как универсальный (всеобщий) друг, непрерывно дающий свет, тепло и энергию для поддержки нашей и всех других планет. В летописях Митра описывается как пробуждающий людей к активности, поддерживающий Землю и Небо и смотрящий на все творение без дискриминации, точно так же, как Солнце ранним утром подает сигнал о начале дневной активности и роняет свой свет на все живое.
2. Ом Равайе Намаха (приветствие светящему).
Равайа значит тот, кто светит и открывает божественное сияние во всей жизни. Во второй позе, хаста уттанасане, мы вытягиваем все свое существо вверх, к первоисточнику света, чтобы принять это сияние.
3. Ом Сурьяйя Намаха (приветствие тому, кто индуцирует активность).
Здесь Солнце является в очень динамичном аспекте, как Божество Сурья. В древней ведической мифологии Сурья был объектом поклонения как Господин Небес, изображаемый пересекающим небо в огненной повозке, запряженной семью лошадьми. Эта прекрасная аналогия нуждается в правильной интерпретации. Семь коней в действительности представляют семь лучей или семь эманации Верховного сознания, которые выявляют семь планов бытия: бху (земной, вещественный), бхувар (промежуточный астрал), сувар (тонкий, небесный), махар (место пребывания дэвов), джанах (место обитания святых душ, которые перешли за пределы эго), тапах (место пребывания просветленных сиддхов) и сатьям (не поддающаяся анализу истинная реальность). Сурья символизирует само Верховное Сознание, контролирующее все эти планы проявления. Сурья относится к наиболее конкретным солнечным Богам; один из Богов первой ведической троицы, его место пребывания – небо, в то время как Агни (огонь) – его представитель на Земле.
4. Ом Бханавэ Намаха (приветствие тому, кто озаряет).
Солнце является физическим олицетворением гуру или учителя, который устраняет темноту наших заблуждений, так же как темнота ночи устраняется с каждым рассветом. В 4-ой позе (ашва санчаланасана) мы поворачиваем наше лицо по направлению к этому сиянию и молимся за окончание темноты ночи невежества.
5. Ом Кхагайя Намаха (приветствие тому, кто движется через небо).
Солнечное ежедневное движение по небу, которое является основой нашего измерения времени от прежних, используемых как солнечные часы, до искушенных изобретений, используемых сегодня. В парватасане мы предлагаем поклон тому, который измеряет время, и молимся за прогресс в жизни.
6. Ом Пушнэ Намаха (приветствие дающему силу и питание).
Солнце является источником всех сил. Подобно отцу, оно питает нас энергией, светом и жизнью. Мы предлагаем уважение в аштанга намаскар, касаясь Земли всеми восемью точками нашего тела. В сущности, мы предлагаем всего себя в надежде, что он может подарить ум, физическую и духовную крепость и питание для нас.
7. Ом Хиранья Гарбхайя Намаха (приветствие золотой космической личности).
Хиранья Гарбха также известен как золотое яйцо, блистательный, как Солнце, в котором
был рожден Брахма, как проявление личного аспекта бытия. Хиранья Гарбха – семя причинности. Вся эта Вселенная, прежде чем проявиться, была в потенциальном состоянии заключена в пределах Хиранья Гарбха. В некотором роде вся жизнь содержится в Солнце как потенция, и это является великим космическим принципом. Мы оказываем почтение Солнцу в бхуджангасане, седьмой позе, и молимся за пробуждение творчества.
8. Ом Маричайе Намаха (приветствие лучам Солнца).
Маричи – один из сынов Брахмы. Лучи света тоже являются сынами Солнца. Но это имя также означает мираж. Всю нашу жизнь мы добиваемся истинного смысла или цели, подобно тому, как жаждущий человек добивается воды в пустыне, но обманывается миражом, созданным солнечными лучами и танцующим на горизонте. В 8-ой позе (парватасане), мы молимся за истинное озарение и распознавание, чтобы быть способным отличить действительное от недействительного.
9. Ом А
1. Om Mitraya Namakh (greeting a universal friend).
The first pose of Pranamasan, she embodies the pose of the primary source of life entrusting himself, as we know: the sun is considered as a universal (universal) friend who continuously gives light, heat and energy to support our and all other planets. In the annals of Mitra, it is described as an awakening people to activity, supporting the earth and heaven and looking at all creation without discrimination, just like the sun in the early morning gives a signal about the beginning of daytime activity and drops its light to all living things.
2. Om Ravai Namaha (greeting to the luminous).
Ravia means one who shines and opens the divine radiance in his whole life. In the second pose, Hasta Utanasan, we pull our entire creature up to the original source of light to accept this radiance.
3. Om Suryia Namakh (greeting to someone who induces activity).
Here the sun is in a very dynamic aspect, as a deity of Surya. In ancient Vedic mythology, Surya was the object of worship as a master of heaven, depicted crossing the sky in a fire wagon drawn by seven horses. This excellent analogy needs proper interpretation. Seven horses are actually represented by seven rays or seven emanations of the supreme consciousness that reveal seven plans of being: BHU (earthly, material), Bhuvar (intermediate astral), Suvar (thin, heavenly), Mahar (place of stay of devas), Janahs (place of habitat (place of habitat holy souls that have crossed the borders of the ego), taps (the place of residence of the enlightened Siddhi) and Satyam (true reality that is not amenable to analysis). Surya symbolizes the very supreme consciousness that controls all these plans of manifestation. Surya belongs to the most specific solar gods; One of the gods of the first Vedic Trinity, his place of stay is the sky, while Agni (Fire) is his representative on earth.
4. Ohm bhanave namaha (greeting to someone who illuminates).
The sun is the physical personification of a guru or a teacher who eliminates the darkness of our errors, just as the darkness of the night is eliminated with every dawn. In the 4th pose (Ashva Sanlanasan), we turn our face towards this radiance and pray for the end of the darkness of the night of ignorance.
5. Om Khagaya Namakh (greeting to someone who moves through the sky).
Sunny daily movement in the sky, which is the basis of our measurement of time from the previous ones used as a sundial, to the sophisticated inventions used today. In Parvatasan, we offer a bow to the one that measures time, and pray for progress in life.
6. Om Pushne Namakh (greeting to giving strength and nutrition).
The sun is a source of all forces. Like a father, it nourishes us with energy, light and life. We offer respect in Ashtang Namascar, touching the land with all eight points of our body. In essence, we offer ourselves in the hope that it can give the mind, physical and spiritual fortress and nutrition for us.
7. Om Hirana Garbhaya Namakh (greeting the golden cosmic personality).
Hirana Garbha is also known as a golden egg, brilliant, as the sun in which
Brahma was born as a manifestation of a personal aspect of being. Hirana Garbha is the seed of causality. All this universe, before manifesting, was in potential state concluded within the Hirana Garbha. In some way, all life is contained in the sun as potency, and this is a great cosmic principle. We respect the sun in Bhujangasan, the seventh pose, and pray for the awakening of creativity.
8. Om Marikeye Namakh (greeting the sun to the sun).
Marichi is one of the sons of Brahma. The rays of light are also the sons of the sun. But this name also means Mirage. All our lives we achieve the true meaning or goal, just as a thirsty person achieves water in the desert, but is deceived by a mirage created by sunlight and dancing on the horizon. In the 8th Pose (Parvatasana), we pray for true insight and recognition in order to be able to distinguish the actual from invalid.
9. Ohm a
The first pose of Pranamasan, she embodies the pose of the primary source of life entrusting himself, as we know: the sun is considered as a universal (universal) friend who continuously gives light, heat and energy to support our and all other planets. In the annals of Mitra, it is described as an awakening people to activity, supporting the earth and heaven and looking at all creation without discrimination, just like the sun in the early morning gives a signal about the beginning of daytime activity and drops its light to all living things.
2. Om Ravai Namaha (greeting to the luminous).
Ravia means one who shines and opens the divine radiance in his whole life. In the second pose, Hasta Utanasan, we pull our entire creature up to the original source of light to accept this radiance.
3. Om Suryia Namakh (greeting to someone who induces activity).
Here the sun is in a very dynamic aspect, as a deity of Surya. In ancient Vedic mythology, Surya was the object of worship as a master of heaven, depicted crossing the sky in a fire wagon drawn by seven horses. This excellent analogy needs proper interpretation. Seven horses are actually represented by seven rays or seven emanations of the supreme consciousness that reveal seven plans of being: BHU (earthly, material), Bhuvar (intermediate astral), Suvar (thin, heavenly), Mahar (place of stay of devas), Janahs (place of habitat (place of habitat holy souls that have crossed the borders of the ego), taps (the place of residence of the enlightened Siddhi) and Satyam (true reality that is not amenable to analysis). Surya symbolizes the very supreme consciousness that controls all these plans of manifestation. Surya belongs to the most specific solar gods; One of the gods of the first Vedic Trinity, his place of stay is the sky, while Agni (Fire) is his representative on earth.
4. Ohm bhanave namaha (greeting to someone who illuminates).
The sun is the physical personification of a guru or a teacher who eliminates the darkness of our errors, just as the darkness of the night is eliminated with every dawn. In the 4th pose (Ashva Sanlanasan), we turn our face towards this radiance and pray for the end of the darkness of the night of ignorance.
5. Om Khagaya Namakh (greeting to someone who moves through the sky).
Sunny daily movement in the sky, which is the basis of our measurement of time from the previous ones used as a sundial, to the sophisticated inventions used today. In Parvatasan, we offer a bow to the one that measures time, and pray for progress in life.
6. Om Pushne Namakh (greeting to giving strength and nutrition).
The sun is a source of all forces. Like a father, it nourishes us with energy, light and life. We offer respect in Ashtang Namascar, touching the land with all eight points of our body. In essence, we offer ourselves in the hope that it can give the mind, physical and spiritual fortress and nutrition for us.
7. Om Hirana Garbhaya Namakh (greeting the golden cosmic personality).
Hirana Garbha is also known as a golden egg, brilliant, as the sun in which
Brahma was born as a manifestation of a personal aspect of being. Hirana Garbha is the seed of causality. All this universe, before manifesting, was in potential state concluded within the Hirana Garbha. In some way, all life is contained in the sun as potency, and this is a great cosmic principle. We respect the sun in Bhujangasan, the seventh pose, and pray for the awakening of creativity.
8. Om Marikeye Namakh (greeting the sun to the sun).
Marichi is one of the sons of Brahma. The rays of light are also the sons of the sun. But this name also means Mirage. All our lives we achieve the true meaning or goal, just as a thirsty person achieves water in the desert, but is deceived by a mirage created by sunlight and dancing on the horizon. In the 8th Pose (Parvatasana), we pray for true insight and recognition in order to be able to distinguish the actual from invalid.
9. Ohm a