Свами Вишну Дэв - Глава 56. Спящее озеро. Дары безмятежности
текст песни
16
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Свами Вишну Дэв - Глава 56. Спящее озеро. Дары безмятежности - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Глава 56. Спящее озеро. Дары безмятежности
1. Пестуя волю, ученик сосредотачивается на чем-либо. Сосредоточившись на чем-либо, разум ученика успокаивается и его Дух становится безмятежным. Тогда он на время сливается с Беспредельным Духом в одно целое.
2. Сначала ученик радуется и восторгается безмятежности, затем его радость становится более тихой. Тогда он полностью отрешается от всех чувств.
3. Отрешившись от чувств, он находится словно в забытьи и растворяется в Беспредельном Духе.
4. Растворившись, он становится бесформенным, подобным бесконечному небу. Будучи бесформенным, он переживает себя и мир как Ничто и входит в безграничную отрешенность.
5. Став бесформенным, ученик, хотя еще и не обрел окончательную свободу, впервые чувствует, что готов взглянуть ей в глаза и прыгнуть в ее сияющую бездну.
6. Затем, сосредоточившись глубже, ученик сливается с Духом так, что чувствует его как самого себя, так, словно в мире есть только он один как бесконечный Дух.
7. Когда же его Дух окончательно успокоится и станет прозрачным, он начинает понимать, что кроме беспредельного Духа во вселенной ничего нет. Весь бесконечный мир и он сам – есть Ничто. Тогда он постигает суть вещей и ему становится все равно – быть или не быть.
8. Когда ученику становится все равно, Мастер дает ему объяснение, как избежать ловушки небытия, и учит тому, как быть, будучи ничем. Или не быть, будучи чем-либо.
1. Пестуя волю, ученик сосредотачивается на чем-либо. Сосредоточившись на чем-либо, разум ученика успокаивается и его Дух становится безмятежным. Тогда он на время сливается с Беспредельным Духом в одно целое.
2. Сначала ученик радуется и восторгается безмятежности, затем его радость становится более тихой. Тогда он полностью отрешается от всех чувств.
3. Отрешившись от чувств, он находится словно в забытьи и растворяется в Беспредельном Духе.
4. Растворившись, он становится бесформенным, подобным бесконечному небу. Будучи бесформенным, он переживает себя и мир как Ничто и входит в безграничную отрешенность.
5. Став бесформенным, ученик, хотя еще и не обрел окончательную свободу, впервые чувствует, что готов взглянуть ей в глаза и прыгнуть в ее сияющую бездну.
6. Затем, сосредоточившись глубже, ученик сливается с Духом так, что чувствует его как самого себя, так, словно в мире есть только он один как бесконечный Дух.
7. Когда же его Дух окончательно успокоится и станет прозрачным, он начинает понимать, что кроме беспредельного Духа во вселенной ничего нет. Весь бесконечный мир и он сам – есть Ничто. Тогда он постигает суть вещей и ему становится все равно – быть или не быть.
8. Когда ученику становится все равно, Мастер дает ему объяснение, как избежать ловушки небытия, и учит тому, как быть, будучи ничем. Или не быть, будучи чем-либо.
Chapter 56. The Sleeping Lake. The Gifts of Serenity
1. Nurturing the will, the disciple concentrates on something. Having concentrated on something, the disciple's mind becomes calm and his Spirit becomes serene. Then for a time he merges with the Infinite Spirit into one whole.
2. At first the disciple rejoices and is delighted with serenity, then his joy becomes quieter. Then he completely detaches himself from all feelings.
3. Having detached himself from feelings, he is as if in oblivion and dissolves in the Infinite Spirit.
4. Having dissolved, he becomes formless, like the infinite sky. Being formless, he experiences himself and the world as Nothing and enters into boundless detachment.
5. Having become formless, the disciple, although he has not yet gained final freedom, for the first time feels that he is ready to look into her eyes and jump into her shining abyss.
6. Then, concentrating deeper, the disciple merges with the Spirit so that he feels it as himself, as if there is only he alone in the world as the infinite Spirit.
7. When his Spirit finally calms down and becomes transparent, he begins to understand that there is nothing in the universe except the infinite Spirit. The entire infinite world and he himself are Nothing. Then he comprehends the essence of things and it becomes all the same to him - to be or not to be.
8. When the disciple becomes all the same, the Master gives him an explanation of how to avoid the trap of non-existence, and teaches how to be, being nothing. Or not to be, being something.
1. Nurturing the will, the disciple concentrates on something. Having concentrated on something, the disciple's mind becomes calm and his Spirit becomes serene. Then for a time he merges with the Infinite Spirit into one whole.
2. At first the disciple rejoices and is delighted with serenity, then his joy becomes quieter. Then he completely detaches himself from all feelings.
3. Having detached himself from feelings, he is as if in oblivion and dissolves in the Infinite Spirit.
4. Having dissolved, he becomes formless, like the infinite sky. Being formless, he experiences himself and the world as Nothing and enters into boundless detachment.
5. Having become formless, the disciple, although he has not yet gained final freedom, for the first time feels that he is ready to look into her eyes and jump into her shining abyss.
6. Then, concentrating deeper, the disciple merges with the Spirit so that he feels it as himself, as if there is only he alone in the world as the infinite Spirit.
7. When his Spirit finally calms down and becomes transparent, he begins to understand that there is nothing in the universe except the infinite Spirit. The entire infinite world and he himself are Nothing. Then he comprehends the essence of things and it becomes all the same to him - to be or not to be.
8. When the disciple becomes all the same, the Master gives him an explanation of how to avoid the trap of non-existence, and teaches how to be, being nothing. Or not to be, being something.
Другие песни исполнителя: