Свами Вишну Дэв - Глава 83. Течь вместе с рекой. Гибкость
текст песни
17
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Свами Вишну Дэв - Глава 83. Течь вместе с рекой. Гибкость - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Глава 83. Течь вместе с рекой. Гибкость
1. Полнота всеприятия делает Дух Мастера необычайно гибким, текучим.
2. Гибкость Мастера исходит из пустоты его сердца. Будучи гибким, Мастер может любую ситуацию сделать шагом на Пути к свободе.
3. События не вовлекают его, а, напротив, помогают помнить себя и Беспредельное, углубляя свет ясности.
4. Когда гибкость достигает немыслимой глубины, говорят, что Мастер принял великое решение и вошел в поле Игр Беспредельного. Войдя в поле Игр, он не действует подобно человеку, а играет с ситуациями.
5. Игра с ситуациями – есть вершина проявления гибкости. Любую ситуацию из снов разума силой своей отрешенности и всеприятия Мастер способен превратить в Игру Беспредельного. Играя с ситуациями при обучении других, Мастер так направляет события, чтобы проявить вспышки Духа и привлечь нисходящую силу для пользы учеников.
6. Гибкость есть высшая находчивость без привязанности.
7. Гибкость есть способность Мастера принять все, не потеряв себя.
8. Откуда исходит гибкость Мастера? Из памятования Беспредельного, пребывания в естественном и понимания одинакового вкуса всех событий.
9. Пребывая в естественном, Мастер соединяет видение Беспредельного с восприятием внешней ситуации в мире грезящих существ. В момент такого соединения возникает спонтанный отклик на ситуацию. Этот отклик есть гибкость Мастера.
10. Беспредельное может принять любую форму и слиться с любой вещью на свете. Естественное находится в согласии со всем – от пылинки до бесчисленных вселенных.
11. Поэтому, помня естественное, Мастер обретает совершенную гибкость и становится как бы единым с миром.
12. Обретя гибкость, Мастер может черпать огромную энергию из вспышек Духа, играя с ситуациями и повседневными событиями.
13. Тогда весь мир становится для него тем, чем он был всегда – полем Игры Беспредельного.
14. Ученик обретает гибкость после многих лет обучения и жизни в состоянии отрешенности и всеприятия.
15. Чтобы обрести нужную гибкость, ученику приходится иногда преодолевать немыслимые испытания и выполнять задания, требующие от него величайшей отрешенности, героизма, самоотдачи и тотальности. Вновь и вновь ученик сталкивает свою память о Беспредельном, свое всеприятие, всю свою отрешенность со снами разума и плотными грезами, чтобы развить гибкость – подлинный Дух Мастеров.
16. Только обретя непостижимую гибкость, ученик может приблизиться к вратам недеяния, принять великое решение и войти в поле Игр Беспредельного.
17. Только невероятная гибкость в сочетании с отрешенностью и всеприятием позволяет Мастеру извлекать из любого события вспышки Духа, даже если эти события происходят в мирах плотных грез среди жестких энергий.
18. Обретя такую гибкость, Мастер может касаться плотных грез и зажигать их, извлекая вспышки Духа, не боясь погрузится в сны разума.
19. Обретя гибкость, Мастер перестает жить в мире грез – он живет в поле Игр Беспредельного, непрерывно погруженным в ярчайшие вспышки Духа.
20. Обрести совершенную гибкость означает, что в мире не осталось ситуаций или событий, которые могут заставить Мастера утратить отрешенность, спонтанность и впасть в замешательство.
21. С обретением подлинной гибкости нет в мире таких событий и вещей, с которыми Мастер не мог бы играть.
1. Полнота всеприятия делает Дух Мастера необычайно гибким, текучим.
2. Гибкость Мастера исходит из пустоты его сердца. Будучи гибким, Мастер может любую ситуацию сделать шагом на Пути к свободе.
3. События не вовлекают его, а, напротив, помогают помнить себя и Беспредельное, углубляя свет ясности.
4. Когда гибкость достигает немыслимой глубины, говорят, что Мастер принял великое решение и вошел в поле Игр Беспредельного. Войдя в поле Игр, он не действует подобно человеку, а играет с ситуациями.
5. Игра с ситуациями – есть вершина проявления гибкости. Любую ситуацию из снов разума силой своей отрешенности и всеприятия Мастер способен превратить в Игру Беспредельного. Играя с ситуациями при обучении других, Мастер так направляет события, чтобы проявить вспышки Духа и привлечь нисходящую силу для пользы учеников.
6. Гибкость есть высшая находчивость без привязанности.
7. Гибкость есть способность Мастера принять все, не потеряв себя.
8. Откуда исходит гибкость Мастера? Из памятования Беспредельного, пребывания в естественном и понимания одинакового вкуса всех событий.
9. Пребывая в естественном, Мастер соединяет видение Беспредельного с восприятием внешней ситуации в мире грезящих существ. В момент такого соединения возникает спонтанный отклик на ситуацию. Этот отклик есть гибкость Мастера.
10. Беспредельное может принять любую форму и слиться с любой вещью на свете. Естественное находится в согласии со всем – от пылинки до бесчисленных вселенных.
11. Поэтому, помня естественное, Мастер обретает совершенную гибкость и становится как бы единым с миром.
12. Обретя гибкость, Мастер может черпать огромную энергию из вспышек Духа, играя с ситуациями и повседневными событиями.
13. Тогда весь мир становится для него тем, чем он был всегда – полем Игры Беспредельного.
14. Ученик обретает гибкость после многих лет обучения и жизни в состоянии отрешенности и всеприятия.
15. Чтобы обрести нужную гибкость, ученику приходится иногда преодолевать немыслимые испытания и выполнять задания, требующие от него величайшей отрешенности, героизма, самоотдачи и тотальности. Вновь и вновь ученик сталкивает свою память о Беспредельном, свое всеприятие, всю свою отрешенность со снами разума и плотными грезами, чтобы развить гибкость – подлинный Дух Мастеров.
16. Только обретя непостижимую гибкость, ученик может приблизиться к вратам недеяния, принять великое решение и войти в поле Игр Беспредельного.
17. Только невероятная гибкость в сочетании с отрешенностью и всеприятием позволяет Мастеру извлекать из любого события вспышки Духа, даже если эти события происходят в мирах плотных грез среди жестких энергий.
18. Обретя такую гибкость, Мастер может касаться плотных грез и зажигать их, извлекая вспышки Духа, не боясь погрузится в сны разума.
19. Обретя гибкость, Мастер перестает жить в мире грез – он живет в поле Игр Беспредельного, непрерывно погруженным в ярчайшие вспышки Духа.
20. Обрести совершенную гибкость означает, что в мире не осталось ситуаций или событий, которые могут заставить Мастера утратить отрешенность, спонтанность и впасть в замешательство.
21. С обретением подлинной гибкости нет в мире таких событий и вещей, с которыми Мастер не мог бы играть.
Chapter 83. Flow with the river. Flexibility
1. Completeness of all-acceptance makes the Spirit of the Master unusually flexible and fluid.
2. The Master's flexibility comes from the emptiness of his heart. Being flexible, the Master can make any situation a step on the Path to freedom.
3. Events do not involve him, but, on the contrary, help him remember himself and the Infinite, deepening the light of clarity.
4. When flexibility reaches an unimaginable depth, it is said that the Master has made a great decision and entered the field of the Games of the Infinite. Having entered the field of Games, he does not act like a person, but plays with situations.
5. Playing with situations is the pinnacle of flexibility. The Master is able to transform any situation from the dreams of the mind, by the power of his detachment and all-acceptance, into the Game of the Infinite. By playing with situations when teaching others, the Master directs events so as to manifest flashes of the Spirit and attract the descending force for the benefit of the students.
6. Flexibility is the highest resourcefulness without attachment.
7. Flexibility is the Master’s ability to accept everything without losing himself.
8. Where does the Master's flexibility come from? From remembering the Infinite, staying in the natural and understanding the same taste of all events.
9. Staying in the natural, the Master combines the vision of the Infinite with the perception of the external situation in the world of dreaming creatures. At the moment of such connection, a spontaneous response to the situation arises. This response is the flexibility of the Master.
10. The Infinite can take any form and merge with any thing in the world. The natural is in harmony with everything - from a speck of dust to countless universes.
11. Therefore, remembering the natural, the Master acquires perfect flexibility and becomes, as it were, one with the world.
12. Having gained flexibility, the Master can draw enormous energy from flashes of the Spirit, playing with situations and everyday events.
13. Then the whole world becomes for him what it has always been - the field of the Game of the Infinite.
14. The student gains flexibility after many years of studying and living in a state of detachment and all-acceptance.
15. To gain the necessary flexibility, the student sometimes has to overcome unimaginable trials and perform tasks that require the greatest detachment, heroism, dedication and totality. Again and again the student confronts his memory of the Infinite, his all-acceptance, all his detachment with the dreams of the mind and dense dreams in order to develop flexibility - the true Spirit of the Masters.
16. Only by gaining inconceivable flexibility can a student approach the gates of non-action, make a great decision and enter the field of the Games of the Infinite.
17. Only incredible flexibility, combined with detachment and all-acceptance, allows the Master to extract flashes of the Spirit from any event, even if these events occur in worlds of dense dreams among hard energies.
18. Having gained such flexibility, the Master can touch dense dreams and ignite them, extracting flashes of the Spirit, without fear of plunging into the dreams of the mind.
19. Having gained flexibility, the Master ceases to live in the world of dreams - he lives in the field of the Games of the Infinite, continuously immersed in the brightest flashes of the Spirit.
20. To achieve perfect flexibility means that there are no situations or events left in the world that can cause the Master to lose detachment, spontaneity and fall into confusion.
21. With the acquisition of true flexibility, there are no events or things in the world that the Master cannot play with.
1. Completeness of all-acceptance makes the Spirit of the Master unusually flexible and fluid.
2. The Master's flexibility comes from the emptiness of his heart. Being flexible, the Master can make any situation a step on the Path to freedom.
3. Events do not involve him, but, on the contrary, help him remember himself and the Infinite, deepening the light of clarity.
4. When flexibility reaches an unimaginable depth, it is said that the Master has made a great decision and entered the field of the Games of the Infinite. Having entered the field of Games, he does not act like a person, but plays with situations.
5. Playing with situations is the pinnacle of flexibility. The Master is able to transform any situation from the dreams of the mind, by the power of his detachment and all-acceptance, into the Game of the Infinite. By playing with situations when teaching others, the Master directs events so as to manifest flashes of the Spirit and attract the descending force for the benefit of the students.
6. Flexibility is the highest resourcefulness without attachment.
7. Flexibility is the Master’s ability to accept everything without losing himself.
8. Where does the Master's flexibility come from? From remembering the Infinite, staying in the natural and understanding the same taste of all events.
9. Staying in the natural, the Master combines the vision of the Infinite with the perception of the external situation in the world of dreaming creatures. At the moment of such connection, a spontaneous response to the situation arises. This response is the flexibility of the Master.
10. The Infinite can take any form and merge with any thing in the world. The natural is in harmony with everything - from a speck of dust to countless universes.
11. Therefore, remembering the natural, the Master acquires perfect flexibility and becomes, as it were, one with the world.
12. Having gained flexibility, the Master can draw enormous energy from flashes of the Spirit, playing with situations and everyday events.
13. Then the whole world becomes for him what it has always been - the field of the Game of the Infinite.
14. The student gains flexibility after many years of studying and living in a state of detachment and all-acceptance.
15. To gain the necessary flexibility, the student sometimes has to overcome unimaginable trials and perform tasks that require the greatest detachment, heroism, dedication and totality. Again and again the student confronts his memory of the Infinite, his all-acceptance, all his detachment with the dreams of the mind and dense dreams in order to develop flexibility - the true Spirit of the Masters.
16. Only by gaining inconceivable flexibility can a student approach the gates of non-action, make a great decision and enter the field of the Games of the Infinite.
17. Only incredible flexibility, combined with detachment and all-acceptance, allows the Master to extract flashes of the Spirit from any event, even if these events occur in worlds of dense dreams among hard energies.
18. Having gained such flexibility, the Master can touch dense dreams and ignite them, extracting flashes of the Spirit, without fear of plunging into the dreams of the mind.
19. Having gained flexibility, the Master ceases to live in the world of dreams - he lives in the field of the Games of the Infinite, continuously immersed in the brightest flashes of the Spirit.
20. To achieve perfect flexibility means that there are no situations or events left in the world that can cause the Master to lose detachment, spontaneity and fall into confusion.
21. With the acquisition of true flexibility, there are no events or things in the world that the Master cannot play with.
Другие песни исполнителя: