Свами Вишну Дэв - Глава 84. Поле игр Беспредельного
текст песни
35
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Свами Вишну Дэв - Глава 84. Поле игр Беспредельного - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Глава 84. Поле игр Беспредельного
1. Обрести свободу означает покинуть мир снов разума, освободиться от грез и войти в другой мир – поле Игры Беспредельного.
2. Поле Игры – есть священное пространство, в которое попадает Мастер, пройдя врата недеяния. Мастера говорят, что поле Игры не находится где-то снаружи, бессмысленно разыскивать его, подобно затерянной стране, его можно найти, только изменив восприятие, обретя единый вкус. Поэтому, когда Мастера говорят о другом мире, их слова следует понимать, как указание на изменение восприятия и энергии.
3. В отличие от обычных существ и учеников, идущих по Пути, Мастера живут только в полях Игр Беспредельного. Поскольку они едины с Беспредельным, то говорят, что это их собственные Игры.
4. Войдя в поле Игры, Мастер растворяет свой ум в Беспредельном. Став одним с Беспредельным, он позволяет своим энергиям непрерывно играть, цвести и творчески проявляться.
5. Играя, чистый разум Мастера создает особые священные вселенные, магические миры, свободные от грез, полные величия и свободы. В этих вселенных все пронизано одинаковым вкусом – вкусом Беспредельного.
6. Будучи в центре такой вселенной, Мастер становится ее покровителем. Все действия и события в этом поле чисты, совершенны, полны гармонии и целиком спонтанны, поскольку исходят из той части Беспредельного, в которой нет снов разума и вуалирующей силы.
7. Живя в поле Игры, Мастер может казаться грезящим существам обычным человеком, однако это не так, поскольку мир Мастера бесконечно далек от мира грезящих существ, хотя целиком включает их. Никто не может войти в поле Игры Мастера без его приглашения, потому что его поле Игры – это священная вселенная его разума, свободного от снов.
8. Помогая ученику обрести свободу, Мастер показывает ему Путь в поле Игры. Сначала ученик входит в поле Игры Мастера, считая его обычным миром грезящих существ. Только после великих испытаний, растворившись и пройдя врата недеяния, он начинает видеть поле Игры, в котором живет Мастер.
9. Задача Мастера – помочь ученику целиком войти в поле Игры и создать свою священную вселенную, начав собственную Игру.
1. Обрести свободу означает покинуть мир снов разума, освободиться от грез и войти в другой мир – поле Игры Беспредельного.
2. Поле Игры – есть священное пространство, в которое попадает Мастер, пройдя врата недеяния. Мастера говорят, что поле Игры не находится где-то снаружи, бессмысленно разыскивать его, подобно затерянной стране, его можно найти, только изменив восприятие, обретя единый вкус. Поэтому, когда Мастера говорят о другом мире, их слова следует понимать, как указание на изменение восприятия и энергии.
3. В отличие от обычных существ и учеников, идущих по Пути, Мастера живут только в полях Игр Беспредельного. Поскольку они едины с Беспредельным, то говорят, что это их собственные Игры.
4. Войдя в поле Игры, Мастер растворяет свой ум в Беспредельном. Став одним с Беспредельным, он позволяет своим энергиям непрерывно играть, цвести и творчески проявляться.
5. Играя, чистый разум Мастера создает особые священные вселенные, магические миры, свободные от грез, полные величия и свободы. В этих вселенных все пронизано одинаковым вкусом – вкусом Беспредельного.
6. Будучи в центре такой вселенной, Мастер становится ее покровителем. Все действия и события в этом поле чисты, совершенны, полны гармонии и целиком спонтанны, поскольку исходят из той части Беспредельного, в которой нет снов разума и вуалирующей силы.
7. Живя в поле Игры, Мастер может казаться грезящим существам обычным человеком, однако это не так, поскольку мир Мастера бесконечно далек от мира грезящих существ, хотя целиком включает их. Никто не может войти в поле Игры Мастера без его приглашения, потому что его поле Игры – это священная вселенная его разума, свободного от снов.
8. Помогая ученику обрести свободу, Мастер показывает ему Путь в поле Игры. Сначала ученик входит в поле Игры Мастера, считая его обычным миром грезящих существ. Только после великих испытаний, растворившись и пройдя врата недеяния, он начинает видеть поле Игры, в котором живет Мастер.
9. Задача Мастера – помочь ученику целиком войти в поле Игры и создать свою священную вселенную, начав собственную Игру.
Chapter 84. Field of the Games of the Infinite
1. To gain freedom means to leave the world of dreams of reason, to free oneself from dreams and enter another world - the field of playing the unlimited.
2. The field of the game is a sacred space into which the master falls, passing the gates of non -performance. Masters say that the field of the game is not somewhere outside, it is pointless to look for it, like a lost country, it can be found only by changing perception by gaining a single taste. Therefore, when the masters speak of another world, their words should be understood as an indication of a change in perception and energy.
3. Unlike ordinary creatures and students walking along the way, masters live only in the fields of the Games of the Infinite. Since they are one with unlimited, they say that these are their own games.
4. Entering the field of the game, the master dissolves his mind in the boundless. Having become one with the unlimited, he allows his energies to constantly play, bloom and creatively manifest.
5. Playing, clean mind of the master creates special sacred universes, magical worlds free from dreams, full of greatness and freedom. In these universes, everything is permeated with the same taste - the taste of the unlimited.
6. Being in the center of such a universe, the master becomes its patron. All actions and events in this field are clean, perfect, full of harmony and entirely spontaneous, since they proceed from that part of the unlimited, in which there are no dreams of reason and impulsing power.
7. Living in the field of the game, the master may seem to be dreaming creatures with an ordinary person, but this is not so, since the world of the master is infinitely far from the world of dreaming creatures, although it entirely includes them. No one can enter the master of the master of the master without his invitation, because his field of the game is the Holy Universe of his mind, free from dreams.
8. Helping the student to gain freedom, the master shows him the way in the field of play. First, the student enters the field of playing the master, considering him the ordinary world of dreaming creatures. Only after the great trials, dissolving and passing the gates of non -performance, does he begin to see the field of the game in which the master lives.
9. The task of the master is to help the student to enter the field of the game and create his own sacred universe, starting his own game.
1. To gain freedom means to leave the world of dreams of reason, to free oneself from dreams and enter another world - the field of playing the unlimited.
2. The field of the game is a sacred space into which the master falls, passing the gates of non -performance. Masters say that the field of the game is not somewhere outside, it is pointless to look for it, like a lost country, it can be found only by changing perception by gaining a single taste. Therefore, when the masters speak of another world, their words should be understood as an indication of a change in perception and energy.
3. Unlike ordinary creatures and students walking along the way, masters live only in the fields of the Games of the Infinite. Since they are one with unlimited, they say that these are their own games.
4. Entering the field of the game, the master dissolves his mind in the boundless. Having become one with the unlimited, he allows his energies to constantly play, bloom and creatively manifest.
5. Playing, clean mind of the master creates special sacred universes, magical worlds free from dreams, full of greatness and freedom. In these universes, everything is permeated with the same taste - the taste of the unlimited.
6. Being in the center of such a universe, the master becomes its patron. All actions and events in this field are clean, perfect, full of harmony and entirely spontaneous, since they proceed from that part of the unlimited, in which there are no dreams of reason and impulsing power.
7. Living in the field of the game, the master may seem to be dreaming creatures with an ordinary person, but this is not so, since the world of the master is infinitely far from the world of dreaming creatures, although it entirely includes them. No one can enter the master of the master of the master without his invitation, because his field of the game is the Holy Universe of his mind, free from dreams.
8. Helping the student to gain freedom, the master shows him the way in the field of play. First, the student enters the field of playing the master, considering him the ordinary world of dreaming creatures. Only after the great trials, dissolving and passing the gates of non -performance, does he begin to see the field of the game in which the master lives.
9. The task of the master is to help the student to enter the field of the game and create his own sacred universe, starting his own game.
Другие песни исполнителя: