Святитель Николай Сербский - О спасении всех грешников.
текст песни
34
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Святитель Николай Сербский - О спасении всех грешников. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Ты хотел бы, чтобы Господь на Страшном Своем Суде помиловал всех грешников. Снова ты искушаешь Господа, как искушал Его противник Божий на Горе искушений? [250] “Если Ты Сын Божий многомилостивый, помилуй Иуду и Каина и всех грешников, и поклонюсь Тебе”,– такими словами можно выразить твое испытывание Христа. Господь мог бы ответить тебе на это: “Разве был Я немилостив, когда из вечной славы Своей сошел во мрак человеческий и всего Себя предал в жертву за людей? Как помиловать Мне тех, кто никогда не просил Моей милости? Кто до последнего вздоха презирал предложенную им милость? Кто кровь наследников Моих проливал, как воду? И кто до конца оставался рабом сатаны?”.
И как это может быть, чтобы смертный человек соревновался в милости с премилостивым Господом, да еще воображал себя милостивее Его? Испытай самого себя и посмотри, как ограниченна и ничтожна милость человеческая. Испытай: легко бы простил ты своего друга, который трижды отрекся от тебя? И легко бы ты простил человека, истребившего твой род? Или того, кто осквернил самое для тебя святое? А Господь простил Петра, трижды отрекшегося от Него. Простил Савла, гнавшего и избивавшего наследников Его, родных Его. Простил Августина, осквернившего христианскую святыню. Простил всех, кто всем сердцем покаялся и обратил противление свое в верность Богу и святыням Его. Простит Он на Суде Страшном и тех, кто покаялся на смертном одре, в свой последний час, во всех беззакониях своих, кто признал Христа Сыном Божиим и возопил к Нему о спасении. Простит и тех, кто во имя Его проявил хотя бы малую милость и чашей воды напоил одного из наследников Его.
Но недостаточно этого искусителям Господа! Недостаточно тем, кто сам не знает, что значит простить, что значит покаяться. Не знают они, насколько милость Божия превосходит наш ум. Они хотели бы, чтобы Господь смешал Царство вечного света с тьмой, чтобы и на небе, как и на земле, наступило смешение добра и зла. Хотели бы, чтобы Иуда, и Каин, и все братоубийцы, все безбожники, кровопийцы, развратники, мошенники, богохульники, осквернители святынь – все, все нераскаявшиеся преступники встали одесную Христа на последнем Суде вместе со святыми, мучениками и праведниками и чтобы ошуюю Его никого не осталось! Разве это справедливость? Разве справедливо дать ту же плату тем, кто даже не ступил на ниву Хозяина, и тем, кто трудился на ней весь день? Разве это милость – смешать свет и тьму, истину и ложь, пшеницу и плевелы?
Человече, кто еси, чтобы учить справедливости Начальника справедливости? Чтобы напоминать о милости Тому, Кто дал Себя распять за людей? Поклонись святыне справедливости Его и неисчерпаемой глубине милости Его и возопи: “Всемилостивый, помилуй и спаси меня, грешного!”.
И как это может быть, чтобы смертный человек соревновался в милости с премилостивым Господом, да еще воображал себя милостивее Его? Испытай самого себя и посмотри, как ограниченна и ничтожна милость человеческая. Испытай: легко бы простил ты своего друга, который трижды отрекся от тебя? И легко бы ты простил человека, истребившего твой род? Или того, кто осквернил самое для тебя святое? А Господь простил Петра, трижды отрекшегося от Него. Простил Савла, гнавшего и избивавшего наследников Его, родных Его. Простил Августина, осквернившего христианскую святыню. Простил всех, кто всем сердцем покаялся и обратил противление свое в верность Богу и святыням Его. Простит Он на Суде Страшном и тех, кто покаялся на смертном одре, в свой последний час, во всех беззакониях своих, кто признал Христа Сыном Божиим и возопил к Нему о спасении. Простит и тех, кто во имя Его проявил хотя бы малую милость и чашей воды напоил одного из наследников Его.
Но недостаточно этого искусителям Господа! Недостаточно тем, кто сам не знает, что значит простить, что значит покаяться. Не знают они, насколько милость Божия превосходит наш ум. Они хотели бы, чтобы Господь смешал Царство вечного света с тьмой, чтобы и на небе, как и на земле, наступило смешение добра и зла. Хотели бы, чтобы Иуда, и Каин, и все братоубийцы, все безбожники, кровопийцы, развратники, мошенники, богохульники, осквернители святынь – все, все нераскаявшиеся преступники встали одесную Христа на последнем Суде вместе со святыми, мучениками и праведниками и чтобы ошуюю Его никого не осталось! Разве это справедливость? Разве справедливо дать ту же плату тем, кто даже не ступил на ниву Хозяина, и тем, кто трудился на ней весь день? Разве это милость – смешать свет и тьму, истину и ложь, пшеницу и плевелы?
Человече, кто еси, чтобы учить справедливости Начальника справедливости? Чтобы напоминать о милости Тому, Кто дал Себя распять за людей? Поклонись святыне справедливости Его и неисчерпаемой глубине милости Его и возопи: “Всемилостивый, помилуй и спаси меня, грешного!”.
You would like the Lord to have mercy on all sinners in his terrible court. Again, you tempts the Lord, how did the opponent of God at the mountain of temptations tempt? [250] “If you are the Son of God multi -migrant, have mercy on Judas and Cain and all sinners, and I will worship you,” you can express your testing of Christ with such words. The Lord could answer you this: “Was I unlawful when human glory came out of my eternal glory and betrayed myself as a sacrifice for people? How to pardon me those who have never asked for my mercy? Who, until the last breath, despised the mercy he proposed to him? Who shed the blood of my heirs, like water? And who remained to the end of the Satan's slave? ”
And how can it be that a mortal man compete in mercy with a premium Lord, and even imagined himself more than Him? Feel yourself and see how limited and insignificant human mercy is. Test: Would you easily forgive your friend who renounced you three times? And would you easily forgive the person who destroyed your family? Or the one who desecrated the most holy for you? And the Lord forgave Peter, who renounced him three times. Savla forgave, who was driven and beaten by his heirs, his relatives. He forgave Augustine, who defiled the Christian shrine. He forgave everyone who repented with all his heart and turned his opposition to loyalty to God and His shrines. He will forgive the terrible court and those who repented on his deathbed, in his last hour, in all his lawlessness, who recognized Christ as the Son of God and cried out to him about salvation. Forgive those who, in the name of him, showed at least small mercy and watered one of his heirs.
But this is not enough by the temptors of the Lord! It is not enough for those who do not know what it means to forgive, what it means to repent. They do not know how mercy of God surpasses our mind. They would like the Lord to mix the kingdom of eternal light with darkness, so that in the sky, like on earth, a mixture of good and evil came. They would like Judas, Cain, and all the brother -in -laws, all the atheists, bloodsuckers, the lecherous, scammers, blasphemers, the shrines - all, all unusual criminals stood up at the last judgment with the saints, martyrs and righteous and that I stir him with nobody. No left! Is this justice? Is it fair to give the same fee to those who did not even step on the owner’s field, and those who worked on her all day? Is it mercy - to mix light and darkness, truth and lies, wheat and tares?
Human, who are you to teach the justice of the chief of justice? To remind of mercy to someone who gave himself to be crucified for people? Bow the shrine of his justice and the inexhaustible depth of his mercy and the cry: “All -merciful, have mercy and save me, sinful!”
And how can it be that a mortal man compete in mercy with a premium Lord, and even imagined himself more than Him? Feel yourself and see how limited and insignificant human mercy is. Test: Would you easily forgive your friend who renounced you three times? And would you easily forgive the person who destroyed your family? Or the one who desecrated the most holy for you? And the Lord forgave Peter, who renounced him three times. Savla forgave, who was driven and beaten by his heirs, his relatives. He forgave Augustine, who defiled the Christian shrine. He forgave everyone who repented with all his heart and turned his opposition to loyalty to God and His shrines. He will forgive the terrible court and those who repented on his deathbed, in his last hour, in all his lawlessness, who recognized Christ as the Son of God and cried out to him about salvation. Forgive those who, in the name of him, showed at least small mercy and watered one of his heirs.
But this is not enough by the temptors of the Lord! It is not enough for those who do not know what it means to forgive, what it means to repent. They do not know how mercy of God surpasses our mind. They would like the Lord to mix the kingdom of eternal light with darkness, so that in the sky, like on earth, a mixture of good and evil came. They would like Judas, Cain, and all the brother -in -laws, all the atheists, bloodsuckers, the lecherous, scammers, blasphemers, the shrines - all, all unusual criminals stood up at the last judgment with the saints, martyrs and righteous and that I stir him with nobody. No left! Is this justice? Is it fair to give the same fee to those who did not even step on the owner’s field, and those who worked on her all day? Is it mercy - to mix light and darkness, truth and lies, wheat and tares?
Human, who are you to teach the justice of the chief of justice? To remind of mercy to someone who gave himself to be crucified for people? Bow the shrine of his justice and the inexhaustible depth of his mercy and the cry: “All -merciful, have mercy and save me, sinful!”
Другие песни исполнителя: