Святослав Лунёв - 27 января 1756 года
текст песни
47
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Святослав Лунёв - 27 января 1756 года - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Святослав Луньов
«Мардонги» для фортепіано (1998–2001)
Евгений Громов, фортепіано
_______________________
«Человечество в большинстве своём состоит из мертвецов». (Тимирязев)
«Слово “мардонг” тибетское и означает целый комплекс понятий. Первоначально так назывался культовый объект, который получался следующим образом: если какой-нибудь человек при жизни отличался святостью, чистотой или, наоборот представлял собой, образно выражаясь, “цветок зла”, то после смерти, которую тибетцы считали одной из стадий развития личности, тело такого человека не зарывалось в землю, а обжаривалось в растительном масле, обряжалось в халат и усаживалось на землю. Вокруг трупа возводилась стена из сцементированных камней, в результате чего получалось каменное образование, в котором улавливалось сходство с контуром сидящей по-турецки фигуры. Затем объект обмазывался глиной, обжигался и разрисовывался — роспись была портретом замурованного, но, как правило, изображённые лица неотличимы. После этого мардонг был готов и становился объектом либо исступлённого поклонения, либо настолько же исступлённого осквернения — в зависимости от религиозной принадлежности участников ритуала. Такова предыстория… Духовные мардонги, образуются после смерти людей, оставивших глубокий след в групповом сознании… Культурное пространство представляет собой огромную Братскую Могилу, где покоятся духовные мардонги идеологий, произведений и великих людей». (В. Пелевин)
«…В каком-то смысле жизнь и творчество выдающегося человека представляет собой создание мардонга, которое не завершается даже после кончины его создателя. В этом сочинении автор стремился передать своё ощущение от осознания присутствия мардонгов, как конкретных композиторов, так и их конкретных произведений, а также некоторых жанров и коллективных мардонгов композиторских школ (в частности: венской, нововенской, советской и украинской). В названиях частей имена не анонсируются. Для каждой части цикла названием служит дата рождения, символизирующая вектор, исходящий из точки в бесконечность». (С.Лунёв)
«Мардонги» для фортепіано (1998–2001)
Евгений Громов, фортепіано
_______________________
«Человечество в большинстве своём состоит из мертвецов». (Тимирязев)
«Слово “мардонг” тибетское и означает целый комплекс понятий. Первоначально так назывался культовый объект, который получался следующим образом: если какой-нибудь человек при жизни отличался святостью, чистотой или, наоборот представлял собой, образно выражаясь, “цветок зла”, то после смерти, которую тибетцы считали одной из стадий развития личности, тело такого человека не зарывалось в землю, а обжаривалось в растительном масле, обряжалось в халат и усаживалось на землю. Вокруг трупа возводилась стена из сцементированных камней, в результате чего получалось каменное образование, в котором улавливалось сходство с контуром сидящей по-турецки фигуры. Затем объект обмазывался глиной, обжигался и разрисовывался — роспись была портретом замурованного, но, как правило, изображённые лица неотличимы. После этого мардонг был готов и становился объектом либо исступлённого поклонения, либо настолько же исступлённого осквернения — в зависимости от религиозной принадлежности участников ритуала. Такова предыстория… Духовные мардонги, образуются после смерти людей, оставивших глубокий след в групповом сознании… Культурное пространство представляет собой огромную Братскую Могилу, где покоятся духовные мардонги идеологий, произведений и великих людей». (В. Пелевин)
«…В каком-то смысле жизнь и творчество выдающегося человека представляет собой создание мардонга, которое не завершается даже после кончины его создателя. В этом сочинении автор стремился передать своё ощущение от осознания присутствия мардонгов, как конкретных композиторов, так и их конкретных произведений, а также некоторых жанров и коллективных мардонгов композиторских школ (в частности: венской, нововенской, советской и украинской). В названиях частей имена не анонсируются. Для каждой части цикла названием служит дата рождения, символизирующая вектор, исходящий из точки в бесконечность». (С.Лунёв)
Svyatoslav Lunov
"Mardongi" for Fortepiano (1998–2001)
Evgeny Gromov, Fortepiano
_______________________
"Many of them consists of the dead." (Timiryazev)
“The word“ Mardung ”is Tibetan and means a whole complex of concepts. Initially, this was the name of the cult object, which turned out to be as follows: if a person during his lifetime was distinguished by holiness, purity, or, conversely, was figuratively speaking, a “flower of evil”, then after the death that the Tibetans considered one of the stages of personality development, the body Such a person did not bury in the ground, but was fried in vegetable oil, was dressed in a bathrobe and sat down on the ground. Around the corpse, a wall of cemented stones was erected, as a result of which a stone formation was obtained, in which a resemblance to a Turkish figure sitting in a Turkish sitting was captured. Then the object was coated with clay, burned and painted - the painting was a portrait of the walled, but, as a rule, the depicted faces are indistinguishable. After that, Mardong was ready and became an object of either a frenzied worship, or just as frantic desecration - depending on the religious affiliation of the ritual participants. Such is the background ... Spiritual Mardongs form after the death of people who left a deep mark in group consciousness ... Cultural space is a huge mass grave, where the spiritual Mardongs of ideologies, works and great people rest. " (V. Pelevin)
“... In a sense, the life and work of an outstanding person is the creation of Mardong, which does not end even after the death of its creator. In this essay, the author sought to convey his feeling from the awareness of the presence of the Mardongs, both specific composers and their specific works, as well as some genres and collective Mardons of composer schools (in particular: Vienna, Novovenian, Soviet and Ukrainian). In the names of parts, names are not announced. For each part of the cycle, the name is the date of birth, symbolizing the vector emanating from the point into infinity. ” (S. Lunyov)
"Mardongi" for Fortepiano (1998–2001)
Evgeny Gromov, Fortepiano
_______________________
"Many of them consists of the dead." (Timiryazev)
“The word“ Mardung ”is Tibetan and means a whole complex of concepts. Initially, this was the name of the cult object, which turned out to be as follows: if a person during his lifetime was distinguished by holiness, purity, or, conversely, was figuratively speaking, a “flower of evil”, then after the death that the Tibetans considered one of the stages of personality development, the body Such a person did not bury in the ground, but was fried in vegetable oil, was dressed in a bathrobe and sat down on the ground. Around the corpse, a wall of cemented stones was erected, as a result of which a stone formation was obtained, in which a resemblance to a Turkish figure sitting in a Turkish sitting was captured. Then the object was coated with clay, burned and painted - the painting was a portrait of the walled, but, as a rule, the depicted faces are indistinguishable. After that, Mardong was ready and became an object of either a frenzied worship, or just as frantic desecration - depending on the religious affiliation of the ritual participants. Such is the background ... Spiritual Mardongs form after the death of people who left a deep mark in group consciousness ... Cultural space is a huge mass grave, where the spiritual Mardongs of ideologies, works and great people rest. " (V. Pelevin)
“... In a sense, the life and work of an outstanding person is the creation of Mardong, which does not end even after the death of its creator. In this essay, the author sought to convey his feeling from the awareness of the presence of the Mardongs, both specific composers and their specific works, as well as some genres and collective Mardons of composer schools (in particular: Vienna, Novovenian, Soviet and Ukrainian). In the names of parts, names are not announced. For each part of the cycle, the name is the date of birth, symbolizing the vector emanating from the point into infinity. ” (S. Lunyov)
Другие песни исполнителя: