Телеканал Культура - Сказки с оркестром. блок 1 из 4
текст песни
43
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Телеканал Культура - Сказки с оркестром. блок 1 из 4 - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
В 2007 году Московская филармония в борьбе за своего будущего слушателя сделала решительный ход конем: завела цикл «Сказки с оркестром». На эти дневные «детские» концерты в Зале Чайковского и взрослые-то давятся, как на Баскова с Хворостовским.
Всё дело в том, что в них под оркестр каждый раз выступает какой-нибудь очень знаменитый актер. Довольны и дети, и родители, и сами исполнители. Какой же драматический артист, даже первого положения в театре, откажется сыграть под симфонический оркестр свой собственный, во многом стихийный и даже немного авантюрный спектакль от души, безо всякого тирана-режиссера?
Вот дирижер – совсем другое дело: ловит каждый его звук, будто аккомпанирует самому Паганини, а классные музыканты готовы вмиг подхватить интонацию смычками или, наоборот, уйти в паузу, чтобы вознеслось в тишине звонкое веское слово.
А между тем рассказ сопровождает музыка Моцарта и Яначека, Вагнера и Прокофьева, Россини и Денисова. Только она одна способна перенести эфемерное пространство сказки в реальность или, наоборот – увести тебя с головой в волшебное измерение. Всего на один раз составляют специальную партитуру, пазл из фрагментов разных опусов. Одному богу известно, как уж там ксерят, пилят, режут и выклеивают для оркестра ноты – роскошное симфоническое сопровождение артиста. Но артист достоин этих усилий, он и в профессиональном смысле – герой. Ведь мелодекламация, или рассказ под живую музыку, – древний, сложный жанр, который у нас совсем уж было сник, вдруг возродился в «Сказках с оркестром»
Всё дело в том, что в них под оркестр каждый раз выступает какой-нибудь очень знаменитый актер. Довольны и дети, и родители, и сами исполнители. Какой же драматический артист, даже первого положения в театре, откажется сыграть под симфонический оркестр свой собственный, во многом стихийный и даже немного авантюрный спектакль от души, безо всякого тирана-режиссера?
Вот дирижер – совсем другое дело: ловит каждый его звук, будто аккомпанирует самому Паганини, а классные музыканты готовы вмиг подхватить интонацию смычками или, наоборот, уйти в паузу, чтобы вознеслось в тишине звонкое веское слово.
А между тем рассказ сопровождает музыка Моцарта и Яначека, Вагнера и Прокофьева, Россини и Денисова. Только она одна способна перенести эфемерное пространство сказки в реальность или, наоборот – увести тебя с головой в волшебное измерение. Всего на один раз составляют специальную партитуру, пазл из фрагментов разных опусов. Одному богу известно, как уж там ксерят, пилят, режут и выклеивают для оркестра ноты – роскошное симфоническое сопровождение артиста. Но артист достоин этих усилий, он и в профессиональном смысле – герой. Ведь мелодекламация, или рассказ под живую музыку, – древний, сложный жанр, который у нас совсем уж было сник, вдруг возродился в «Сказках с оркестром»
In 2007, the Moscow Philharmonic in the struggle for his future listener made a decisive course of the horse: started the cycle of "Fairy Tales with Orchestra". At these daytime "children's" concerts in the Chaykovsky hall and adults are coming to the Basque with Hvorostovsky.
The thing is that in them under the orchestra every time some very famous actor acts. Kids, and parents, and the performers themselves are satisfied. What a dramatic artist, even the first position in the theater, refuses to play a symphony orchestra on his own, in many ways the spontaneous and even a little adventurous performance from the heart, without any Tirana director?
Here is a conductor - quite another thing: catches every sound, as if accompanied by Paganini himself, and cool musicians are ready to catch the intonation of the bow or, on the contrary, to pause, to be ascended in silence ringing word.
Meanwhile, the story accompanies the music of Mozart and Yanachek, Wagner and Prokofiev, Rossini and Denisov. Only she is alone able to transfer the ephemeral space of a fairy tale in reality or, on the contrary, to lead you down in a magical measurement. Just once they constitute a special score, a puzzle of fragments of different opuses. One God is known as the dynamus there, drank, cut and glue the notes for the orchestra - the luxurious symphonic support of the artist. But the artist is worthy of these efforts, he and in a professional sense - hero. After all, the melodiclamation, or a story under living music, - an ancient, complex genre that we were completely united, suddenly revived in the "fairy tales with the orchestra"
The thing is that in them under the orchestra every time some very famous actor acts. Kids, and parents, and the performers themselves are satisfied. What a dramatic artist, even the first position in the theater, refuses to play a symphony orchestra on his own, in many ways the spontaneous and even a little adventurous performance from the heart, without any Tirana director?
Here is a conductor - quite another thing: catches every sound, as if accompanied by Paganini himself, and cool musicians are ready to catch the intonation of the bow or, on the contrary, to pause, to be ascended in silence ringing word.
Meanwhile, the story accompanies the music of Mozart and Yanachek, Wagner and Prokofiev, Rossini and Denisov. Only she is alone able to transfer the ephemeral space of a fairy tale in reality or, on the contrary, to lead you down in a magical measurement. Just once they constitute a special score, a puzzle of fragments of different opuses. One God is known as the dynamus there, drank, cut and glue the notes for the orchestra - the luxurious symphonic support of the artist. But the artist is worthy of these efforts, he and in a professional sense - hero. After all, the melodiclamation, or a story under living music, - an ancient, complex genre that we were completely united, suddenly revived in the "fairy tales with the orchestra"
Другие песни исполнителя: