ABC

Библия - 1 Коринфянам, глава 15
текст песни

24

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

Библия - 1 Коринфянам, глава 15 - оригинальный текст песни, перевод, видео

Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
и что явился Кифе, потом двенадцати;
потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
потом явился Иакову, также всем Апостолам;
а после всех явился и мне, как некоему извергу.
Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали.
Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают;
ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
Последний же враг истребится смерть,
потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перст
I remind you, brethren, the gospel that I have the gospel to you, which you accepted, in which you have established themselves,
which you are saved if you hold the taught as I have a gospel, unless you have believed.
For I initially taught you that he himself accepted, that is, that Christ died for our sins, according to Scripture,
And that he was buried, and that he was risen on the third day, according to Scripture,
And what Keif appeared, then twelve;
Then he appeared more than five hundred brothers at the same time, of which most of them are still alive, and some rested;
Then he appeared to Jacob, also to all the apostles;
And after all, he appeared to me, like a kind of monster.
For I am the smallest of the apostles, and not worthy to be called the Apostle, because I drove the Church of God.
But the grace of God is what is what I am; And his grace in me was not in vain, but I worked more than all of them: not, however, but the grace of God, which is with me.
So I, do they, we are so preaching, and you have believed so.
If it is preaching about Christ that he was risen from the dead, then how are some of you say that there is no resurrection of the dead?
If there is no resurrection of the dead, then Christ is not risen;
And if Christ is not risen, then our sermon is in vain, in vain and your faith.
Moreover, we would have been false witnesses about God, because we would testify of God that He resurrected Christ, whom He did not resurrect, if, that is, the dead do not resurrect;
For if the dead do not resurrect, then Christ is not risen.
And if Christ is not risen, then your faith is in vain: you are still in your sins.
Therefore, the dead in Christ died.
And if we only hope for Christ in this life, then we are more unhappy of all people.
But Christ was risen from the dead, the first -born of the dead.
For, like death through man, so through man and the resurrection of the dead.
How everyone dies in Adam, so in Christ everyone will come to life,
Everyone is in its own order: the first -born Christ, then Christ, in His coming.
And then the end, when he betrays the kingdom of God and the Father, when all authorities and all power and strength abolish.
For he should reign, as long as he will lay all his enemies under his feet.
The last enemy will destroy death,
Because he conquered everything under his feet. When it is said that everything is conquered to him, it is clear that besides the one who conquered everything to him.
When he will conquer everything to him, then the son himself will submit to the conquering everything to him, may God be everything in everything.
Otherwise, what are the baptizing for the dead? If the dead do not resurrect at all, then why are they baptized for the dead?
Why are we still exposed to disasters?
Every day I die: I testify to your praise, the brethren that I have in Christ Jesus, our Lord.
According to the reasoning of the human, when I fought with the beasts in Ephesus, what is the use of if the dead are not resurrected? We will eat and drink, for tomorrow we will die!
Do not be deceived: thin communities corrupt good customs.
Sleep, as it should, and do not sin; For, I’ll say to your shame, some of you do not know God.
But someone will say: how will the dead resurrect? And in what body will they come?
Reckless! What you sow will not come to life, if not die.
And when you sow, you sow not the body of the future, but the naked grain that will happen, wheat or other;
But God gives him the body as he wants, and to each seed his body.
Not all flesh of the same flesh; But other flesh of people, other flesh in cattle, is different in fish, different in birds.
There are heavenly bodies and earthly bodies; But the other glory of heaven, other earthly.
Other glory of the sun, a different glory of the moon, other stars; And the star from the star varies in glory.
And with the resurrection of the dead: it is sown in bleating, it rises in imperfection;
sown in humiliation, rebels in glory; sown in weakness, rises in strength;
Soul body is sown, the spiritual body is rebelled. There is a mental body, there is a body and spiritual.
So it is written: the first man Adam became a living soul; And the last Adam is the life -giving spirit.
But not the spiritual before, but the spiritual, then spiritual.
The first person from the ground, Persian; The second person is the Lord from the sky.
What is Persian, such and the finger

Другие песни исполнителя:

Все тексты Библия

Верный ли текст песни?  Да | Нет