Французская распевка - Си-и мьё амор э мью амор
текст песни
24
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Французская распевка - Си-и мьё амор э мью амор - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Си-и мьё амор э мью амор
Общие рекомендации: Следите за собой.Прислушивайтесь к своим ощущениям, утончяйте их. Старайтесь петь более высокие ноты так же расслабленно, как и предыдущие, чем выше нота, тем глубже зевок.Не поджимайте голос. Не пойте через боль.Если нота высока, лучше пока её не петь, пропустить эту высоту, ибо у разных людей разные возможности, а распевки написаны с широким охватом. Начинайте петь всегда с прикрытой интонации, постепенно раскрывая рот, по мере «разогрева» аппарата. Для распевок используйте «распевочные слоги» в любых комбинациях. Это слоги: «ту“,"ду“,"до“,"да“,"бу“,"бо“,"зи“,"зо»,"зу“,"мо». Распевка «разогревочная». Лучше всего её пропевать с закрытым ртом. В процессе пения постепенно поднимая нёбо и раздвигая зубы не размыкая губ. Второй вариант использования, уже на разогретом аппарате, это пропевание слов «е-ли-ё-ли-я-ли-я-а»
Общие рекомендации: Следите за собой.Прислушивайтесь к своим ощущениям, утончяйте их. Старайтесь петь более высокие ноты так же расслабленно, как и предыдущие, чем выше нота, тем глубже зевок.Не поджимайте голос. Не пойте через боль.Если нота высока, лучше пока её не петь, пропустить эту высоту, ибо у разных людей разные возможности, а распевки написаны с широким охватом. Начинайте петь всегда с прикрытой интонации, постепенно раскрывая рот, по мере «разогрева» аппарата. Для распевок используйте «распевочные слоги» в любых комбинациях. Это слоги: «ту“,"ду“,"до“,"да“,"бу“,"бо“,"зи“,"зо»,"зу“,"мо». Распевка «разогревочная». Лучше всего её пропевать с закрытым ртом. В процессе пения постепенно поднимая нёбо и раздвигая зубы не размыкая губ. Второй вариант использования, уже на разогретом аппарате, это пропевание слов «е-ли-ё-ли-я-ли-я-а»
Si-and Myo Amor Mu Mue Amor
General recommendations: Follow yourself. Listen to your feelings, sophisticate them. Try to sing higher notes as relaxed as the previous ones, the higher the note, the deeper the yawn. Do not squeeze your voice. Do not sing through pain. If the note is high, it is better not to sing it, to miss this height, because different people have different opportunities, and the quails are written with wide coverage. Start to sing always with covered intonation, gradually opening your mouth, as you “warm up” the apparatus. For quails, use the “quail syllables” in any combinations. These are syllables: “TU”, “du”, “before”, “yes”, “boo”, “Bo”, “Z”, “ZA”, “ZA”, “MO”. The quail “warm -up.” Best of all to sing it with a closed mouth. In the process of singing, gradually lifting the palate and spreading his teeth without blurring the lips. The second use of use, already on the heated apparatus, is the singing of the words "e-al-ohi-and-l-a-a"
General recommendations: Follow yourself. Listen to your feelings, sophisticate them. Try to sing higher notes as relaxed as the previous ones, the higher the note, the deeper the yawn. Do not squeeze your voice. Do not sing through pain. If the note is high, it is better not to sing it, to miss this height, because different people have different opportunities, and the quails are written with wide coverage. Start to sing always with covered intonation, gradually opening your mouth, as you “warm up” the apparatus. For quails, use the “quail syllables” in any combinations. These are syllables: “TU”, “du”, “before”, “yes”, “boo”, “Bo”, “Z”, “ZA”, “ZA”, “MO”. The quail “warm -up.” Best of all to sing it with a closed mouth. In the process of singing, gradually lifting the palate and spreading his teeth without blurring the lips. The second use of use, already on the heated apparatus, is the singing of the words "e-al-ohi-and-l-a-a"