Фридерик Шопен - Вальс
текст песни
46
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Фридерик Шопен - Вальс - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Первый изданный при жизни вальс.
Казалось бы, удивительно, что в такой трудный период своей жизни Шопен создал самый светлый, безмятежный и самый танцевальный из своих вальсов. В его музыке и строении есть сходство с венскими вальсами (он и написан в Вене, очевидно, не без влияния звучавшей кругом музыки). Как и венские вальсы, он состоит из целой цепи различных вальсовых мелодий — сюиты вальсов. Но, так как Шопен обычно пишет свои вальсы в сложной трехчастной форме, черты этой формы здесь тоже присутствуют. Получается своеобразная форма, свойственная именно этому вальсу, где черты сюитности — чередование вальсовых мелодий, типичное для венского вальса, — соединяются с трехчастностью — повторением первоначальных вальсовых тем в конце вальса.
Этот вальс — блестящий, яркий, сверкающий. Он носит подзаголовок “brilliante”. Музыка вызывает ощущение радости бытия, упоения жизнью, кружения в вихре удовольствий.
Вальс начинается пышным фанфарным вступлением, вводящим в атмосферу веселого оживления бала. Первая мелодия вальса — отрывистая, фразы дробные, короткие. Она передает состояние нетерпения, предвкушения удовольствия.
Казалось бы, удивительно, что в такой трудный период своей жизни Шопен создал самый светлый, безмятежный и самый танцевальный из своих вальсов. В его музыке и строении есть сходство с венскими вальсами (он и написан в Вене, очевидно, не без влияния звучавшей кругом музыки). Как и венские вальсы, он состоит из целой цепи различных вальсовых мелодий — сюиты вальсов. Но, так как Шопен обычно пишет свои вальсы в сложной трехчастной форме, черты этой формы здесь тоже присутствуют. Получается своеобразная форма, свойственная именно этому вальсу, где черты сюитности — чередование вальсовых мелодий, типичное для венского вальса, — соединяются с трехчастностью — повторением первоначальных вальсовых тем в конце вальса.
Этот вальс — блестящий, яркий, сверкающий. Он носит подзаголовок “brilliante”. Музыка вызывает ощущение радости бытия, упоения жизнью, кружения в вихре удовольствий.
Вальс начинается пышным фанфарным вступлением, вводящим в атмосферу веселого оживления бала. Первая мелодия вальса — отрывистая, фразы дробные, короткие. Она передает состояние нетерпения, предвкушения удовольствия.
The first published Waltz.
It would seem that it was surprising that in such a difficult period of his life, Chopin created the brightest, serene and most dance from his waltz. In his music and structure there are similarities with Viennese waltzes (he was written in Vienna, obviously, not without influence with the circle of music). Like the Viennese Walts, it consists of a whole chain of various waltz melodies - Waltz suite. But since Chopin usually writes their waltzes in a difficult three-part form, the features of this form are also present here. It turns out a peculiar form inherent in this waltz, where the features of the suite is the alternation of waltz melodies, typical of the Vienna Waltz, are connected with three part - the repetition of the initial waltovy topics at the end of the Waltz.
This waltz is brilliant, bright, sparkling. He wears the subtitle "Brilliante". Music causes a sense of the joy of being, to use life, circles in the vortex of pleasure.
Waltz begins with a lush fanfare entry entering the atmosphere of cheerful boula revival. The first melody of the Waltz - Ottvoye, fracen fractions, short. It transmits a state of impatience, anticipating pleasure.
It would seem that it was surprising that in such a difficult period of his life, Chopin created the brightest, serene and most dance from his waltz. In his music and structure there are similarities with Viennese waltzes (he was written in Vienna, obviously, not without influence with the circle of music). Like the Viennese Walts, it consists of a whole chain of various waltz melodies - Waltz suite. But since Chopin usually writes their waltzes in a difficult three-part form, the features of this form are also present here. It turns out a peculiar form inherent in this waltz, where the features of the suite is the alternation of waltz melodies, typical of the Vienna Waltz, are connected with three part - the repetition of the initial waltovy topics at the end of the Waltz.
This waltz is brilliant, bright, sparkling. He wears the subtitle "Brilliante". Music causes a sense of the joy of being, to use life, circles in the vortex of pleasure.
Waltz begins with a lush fanfare entry entering the atmosphere of cheerful boula revival. The first melody of the Waltz - Ottvoye, fracen fractions, short. It transmits a state of impatience, anticipating pleasure.