Фридрих Ницше - Сумерки идолов, или Как философствуют молотом - 1
текст песни
26
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Фридрих Ницше - Сумерки идолов, или Как философствуют молотом - 1 - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
"“Сумерки идолов, или Как философствуют молотом” – небольшая работа 1888 г., относящаяся к завершающему, третьему периоду творчества Фридриха Ницше – представляет собой резюме творчества великого мыслителя. По оценке самого Ницше – лучшая его работа.
Фридрих Ницше – имя, в литературе и философии безусловно яркое и – столь же безусловно – спорное. Потому ли, что прежде всего неясно, к чему – к литературе или философии вообще – относится творческое наследие этого человека? Потому ли, что в общем-то до сих пор не вполне ясно, принадлежат ли работы Ницше перу гения, безумца – или гениального безумца?
Ясно одно – мысль Ницше, парадоксальная, резкая, своенравная, по-прежнему способна вызывать восторг – или острое раздражение. А это значит, что старению она неподвластна…"
Фридрих Ницше – имя, в литературе и философии безусловно яркое и – столь же безусловно – спорное. Потому ли, что прежде всего неясно, к чему – к литературе или философии вообще – относится творческое наследие этого человека? Потому ли, что в общем-то до сих пор не вполне ясно, принадлежат ли работы Ницше перу гения, безумца – или гениального безумца?
Ясно одно – мысль Ницше, парадоксальная, резкая, своенравная, по-прежнему способна вызывать восторг – или острое раздражение. А это значит, что старению она неподвластна…"
““ Twilight of idols, or as a hammer philosophize ” - a small work of 1888, relating to the final, third period of the work of Frederick Nietzsche - is a summary of the work of the great thinker. According to Nietzsche himself, his best work.
Friedrich Nietzsche is a name, in literature and philosophy, it is unconditionally bright and - just as unconditional - controversial. Is it because, first of all, it is unclear what - to literature or philosophy in general - is the creative heritage of this person? Is it because in general it is still not quite clear whether the works of Nietzsche’s genius, a madman-or a brilliant madman belong?
One thing is clear-Nietzsche’s thought, paradoxical, sharp, wayward, is still capable of causing delight-or acute irritation. And this means that it is not subject to aging ... "
Friedrich Nietzsche is a name, in literature and philosophy, it is unconditionally bright and - just as unconditional - controversial. Is it because, first of all, it is unclear what - to literature or philosophy in general - is the creative heritage of this person? Is it because in general it is still not quite clear whether the works of Nietzsche’s genius, a madman-or a brilliant madman belong?
One thing is clear-Nietzsche’s thought, paradoxical, sharp, wayward, is still capable of causing delight-or acute irritation. And this means that it is not subject to aging ... "