ЦАРЮ НЕБЕСНЫ - МОЛИТВА ЦАРЯ ИОАНА ГРОЗНОГО ОПРИТЧИНА
текст песни
55
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
ЦАРЮ НЕБЕСНЫ - МОЛИТВА ЦАРЯ ИОАНА ГРОЗНОГО ОПРИТЧИНА - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Перевод: Царь Небесный, Утешитель (Советник, Наставник), Дух истины, везде сущий (находящийся) и все наполняющий (присутствием Своим), Сокровище благ и Податель жизни, прииди и поселись в нас, очисти нас от всякого греха и спаси, Преблагий, души наши.
В этой молитве мы молимся Святому Духу, третьему Лицу Святой Троицы. Мы называем в ней Духа Святого Царем Небесным, потому что Он, как истинный Бог, равный Богу Отцу и Богу Сыну, невидимо царствует над нами, владеет нами и всем миром.
Называем его Утешителем, потому что Он утешает нас в наших скорбях и несчастиях.
Называем Его Духом истины (так назвал Его Сам Спаситель), потому что Он, как Дух Святой, научает всех только одной истине, правде, только тому, что для нас полезно и служит к нашему спасению. Он Бог, и Он везде находится и все Собою наполняет: Иже везде сый и вся исполняяй.
Он, как управляющий всем миром, все видит и, где что нужно, дает. Он есть сокровище благих, то есть хранитель всех благодеяний, источник всего хорошего, что только нужно иметь.
Мы называем Духа Святого – жизни Подателем, потому что все в мире живет и движется Духом Святым, то есть все от Него получает жизнь, и особенно люди получают от Него духовную, святую и вечную жизнь за гробом, очищаясь чрез Него от своих грехов.
Мы обращаемся к Нему с просьбой: «Приди и поселись в нас», то есть постоянно пребывай в нас, как в своем храме, очисти нас от всякой скверны, то есть греха, сделай нас святыми, достойными Твоего в нас пребывания, и Спаси, Добрый Источник высшего добра, наши души от грехов и через это даруй нам Царство Небесное.
Перевод: Царь Небесный, Утешитель (Советник, Наставник), Дух истины, везде сущий (находящийся) и все наполняющий (присутствием Своим), Сокровище благ и Податель жизни, прииди и поселись в нас, очисти нас от всякого греха и спаси, Преблагий, души наши.
В этой молитве мы молимся Святому Духу, третьему Лицу Святой Троицы. Мы называем в ней Духа Святого Царем Небесным, потому что Он, как истинный Бог, равный Богу Отцу и Богу Сыну, невидимо царствует над нами, владеет нами и всем миром.
Называем его Утешителем, потому что Он утешает нас в наших скорбях и несчастиях.
Называем Его Духом истины (так назвал Его Сам Спаситель), потому что Он, как Дух Святой, научает всех только одной истине, правде, только тому, что для нас полезно и служит к нашему спасению. Он Бог, и Он везде находится и все Собою наполняет: Иже везде сый и вся исполняяй.
Он, как управляющий всем миром, все видит и, где что нужно, дает. Он есть сокровище благих, то есть хранитель всех благодеяний, источник всего хорошего, что только нужно иметь.
Мы называем Духа Святого – жизни Подателем, потому что все в мире живет и движется Духом Святым, то есть все от Него получает жизнь, и особенно люди получают от Него духовную, святую и вечную жизнь за гробом, очищаясь чрез Него от своих грехов.
Мы обращаемся к Нему с просьбой: «Приди и поселись в нас», то есть постоянно пребывай в нас, как в своем храме, очисти нас от всякой скверны, то есть греха, сделай нас святыми, достойными Твоего в нас пребывания, и Спаси, Добрый Источник высшего добра, наши души от грехов и через это даруй нам Царство Небесное.
The king of the Heavenly, the comforter, the soul of truth, the same everywhere and all of the executive, the treasure of good and life the submitter, come and messed in us, and clean it from everyone is bad, and save, our souls.
Translation: King Heavenly, comforter (adviser, mentor), spirit of truth, everywhere that is in) and all filling (presence), the treasure of the goods and a submitter of life, come and settled in us, to cleanse us from every sin and save, prebating, Our souls.
In this prayer, we pray to the Holy Spirit, the Third Face of the Holy Trinity. We call in her the Spirit of the Holy King of Heaven, because he, as a true God, equal to God to Father and God, the Son, invisibly reigns us, owns us and the whole world.
We call him a comforter, because he consoles us in our mourn and misfortunes.
You call him the spirit of truth (the Savior himself called him himself), because he, as the Holy Spirit, teaches all only one truth, truth, just what is useful for us and serves to our salvation. He is God, and he is everywhere and everything fills everything: the same way everywhere and all the executive.
He, as the manager of the whole world, everything sees and, where what needs, gives. He is a treasure of good, that is, the keeper of all blessings, the source of everything is good that you just have to have.
We call the Spirit of the Holy Spirit - the feeder, because everything in the world lives and moves the Holy Spirit, that is, everything from him gets life, and especially people get spiritual, holy and eternal life behind the coffin, cleaning through it from their sins.
We appeal to him asking: "Come and set aside in us," that is, constantly stay in us, as in your temple, cleanse us from every bad, that is, sin, make us holy, worthy of yours in us, and save Good source of higher good, our souls from sins and through this give us the kingdom of heaven.
Translation: King Heavenly, comforter (adviser, mentor), spirit of truth, everywhere that is in) and all filling (presence), the treasure of the goods and a submitter of life, come and settled in us, to cleanse us from every sin and save, prebating, Our souls.
In this prayer, we pray to the Holy Spirit, the Third Face of the Holy Trinity. We call in her the Spirit of the Holy King of Heaven, because he, as a true God, equal to God to Father and God, the Son, invisibly reigns us, owns us and the whole world.
We call him a comforter, because he consoles us in our mourn and misfortunes.
You call him the spirit of truth (the Savior himself called him himself), because he, as the Holy Spirit, teaches all only one truth, truth, just what is useful for us and serves to our salvation. He is God, and he is everywhere and everything fills everything: the same way everywhere and all the executive.
He, as the manager of the whole world, everything sees and, where what needs, gives. He is a treasure of good, that is, the keeper of all blessings, the source of everything is good that you just have to have.
We call the Spirit of the Holy Spirit - the feeder, because everything in the world lives and moves the Holy Spirit, that is, everything from him gets life, and especially people get spiritual, holy and eternal life behind the coffin, cleaning through it from their sins.
We appeal to him asking: "Come and set aside in us," that is, constantly stay in us, as in your temple, cleanse us from every bad, that is, sin, make us holy, worthy of yours in us, and save Good source of higher good, our souls from sins and through this give us the kingdom of heaven.