Шейх Фаузан - Положение оставившего намаз
текст песни
25
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Шейх Фаузан - Положение оставившего намаз - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
«Положение оставившего молитву»
Вся Хвала Аллаху Господу миров!
Мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду,
Членам его семьи и всем его сподвижникам.
А затем:
На вопрос отвечает: выдающийся ученый Саудовской Аравии из постоянного Комитета по фетвам шейх Са́лих аль-Фауза́н
Вопрос: Я прочел маленькое исследование под названием "Хукмм оставившего молитву" ее автор заявляет, что тот, кто считает кафиром оставившего молитву по небрежности, попал в соответствие с хариджитами, и говорит, что деяние являются условия полноценности имана, (т.е если человек оставил внешние деяния, то он все равно остается верующим) и что Ибнуль-Коийм (да смилуется над ним Аллах) затруднился ответить на не которые вопросы, которые он привел, да помилует его Аллах в своей книги "Молитва и хукм того, кто ее оставил". Эта маленькая книга распространена среди людей, ее преподаю.."
Ответ: Оставляющий молитву - кафир (неверный), кто бы, что бы ни говорил. Оставляющий молитву - кафир, в соответствии с Кораном и Сунной! "Если же они покаются и станут выстаивать молитву и выплачивать закят, то отпустите их..." (Сура "ат-Тауба", 5аят)
Это указывает на то, что если они не будут выстаивать молитву, они не оставляются, а убиваются, т.к они не зашли в Ислям. Сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует): "Между рабом и куфром и широкм - оставление молитвы.." Это ясно указывает на то, что оставляющий молитву - кафир! Он не сказал: "Кто оставит ее, отрицая ее, отрицая ее обязательность, а сообщил (да благословит его Аллах и да приветствует)
"Между рабом и между куфром и ширком - оставление молитвы...", "кто оставил ее (молитву) стал кафиром"! Разве может кто-то спорить с посланником? Пусть говорят, что хотят, это слова посланника (да благословит его Аллах и да приветствует). Сказал Всевышний Аллах об обитателях огня: "Что завело вас в ад? Они скажут: "Мы не были из числа молящихся..." (Сура "аль Муддассир", 42-43 аяты) первый ответ " Мы не были из числа молящихся", а он говорит: "Нет, они не кафиры", то тогда это значит, что они в Раю, а Аллах говорит: "Что завело вас в ад? Они скажут: "Мы не были из числа молящихся", это их первый ответ.
Сказал Всевышний Аллах. "Он не уверовал и не совершал молитву, напротив он счел это ложью и отвернулся, а затем горделиво отправился к своей семье..." (Сура "аль-Кыяма", с 31 по 33 аяты) Не уверовал и не молился...Всевышний Аллах поставил оставление молитвы рядом со считанием ложью и отсутствие веры.
Считать ложью (что либо из религии) - куфр по единогласному мнению, значит также и оставление молитвы - куфр! "Не уверовал и не молился", разве скажет кто-нибудь что тот, кто счел ложью и не уверовал - верующий? Никто не скажет! Также тот, кто не молится, Всевышний Аллах сопоставил его с ним. "Не уверовал и не совершал молитву, напротив счел ложью и отвернулся..." Назвал оставившего молитву отвернувшимся и сделал его спутником того, кто счел ложью религию Всевышнего Аллаха. Да.
шейх Са́лих аль-Фауза́н (да сохранит его Аллах)
Вся Хвала Аллаху Господу миров!
Мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду,
Членам его семьи и всем его сподвижникам.
А затем:
На вопрос отвечает: выдающийся ученый Саудовской Аравии из постоянного Комитета по фетвам шейх Са́лих аль-Фауза́н
Вопрос: Я прочел маленькое исследование под названием "Хукмм оставившего молитву" ее автор заявляет, что тот, кто считает кафиром оставившего молитву по небрежности, попал в соответствие с хариджитами, и говорит, что деяние являются условия полноценности имана, (т.е если человек оставил внешние деяния, то он все равно остается верующим) и что Ибнуль-Коийм (да смилуется над ним Аллах) затруднился ответить на не которые вопросы, которые он привел, да помилует его Аллах в своей книги "Молитва и хукм того, кто ее оставил". Эта маленькая книга распространена среди людей, ее преподаю.."
Ответ: Оставляющий молитву - кафир (неверный), кто бы, что бы ни говорил. Оставляющий молитву - кафир, в соответствии с Кораном и Сунной! "Если же они покаются и станут выстаивать молитву и выплачивать закят, то отпустите их..." (Сура "ат-Тауба", 5аят)
Это указывает на то, что если они не будут выстаивать молитву, они не оставляются, а убиваются, т.к они не зашли в Ислям. Сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует): "Между рабом и куфром и широкм - оставление молитвы.." Это ясно указывает на то, что оставляющий молитву - кафир! Он не сказал: "Кто оставит ее, отрицая ее, отрицая ее обязательность, а сообщил (да благословит его Аллах и да приветствует)
"Между рабом и между куфром и ширком - оставление молитвы...", "кто оставил ее (молитву) стал кафиром"! Разве может кто-то спорить с посланником? Пусть говорят, что хотят, это слова посланника (да благословит его Аллах и да приветствует). Сказал Всевышний Аллах об обитателях огня: "Что завело вас в ад? Они скажут: "Мы не были из числа молящихся..." (Сура "аль Муддассир", 42-43 аяты) первый ответ " Мы не были из числа молящихся", а он говорит: "Нет, они не кафиры", то тогда это значит, что они в Раю, а Аллах говорит: "Что завело вас в ад? Они скажут: "Мы не были из числа молящихся", это их первый ответ.
Сказал Всевышний Аллах. "Он не уверовал и не совершал молитву, напротив он счел это ложью и отвернулся, а затем горделиво отправился к своей семье..." (Сура "аль-Кыяма", с 31 по 33 аяты) Не уверовал и не молился...Всевышний Аллах поставил оставление молитвы рядом со считанием ложью и отсутствие веры.
Считать ложью (что либо из религии) - куфр по единогласному мнению, значит также и оставление молитвы - куфр! "Не уверовал и не молился", разве скажет кто-нибудь что тот, кто счел ложью и не уверовал - верующий? Никто не скажет! Также тот, кто не молится, Всевышний Аллах сопоставил его с ним. "Не уверовал и не совершал молитву, напротив счел ложью и отвернулся..." Назвал оставившего молитву отвернувшимся и сделал его спутником того, кто счел ложью религию Всевышнего Аллаха. Да.
шейх Са́лих аль-Фауза́н (да сохранит его Аллах)
"The position of the prayer"
All praise to Allah to the Lord of the Worlds!
The world and blessing of Allah to our prophet Muhammad,
Members of his family and all his associates.
And then:
To the question answers: the outstanding scientist of Saudi Arabia from the Permanent Fatwa Committee Sheikh Salikh al-Fausan
Question: I read a small study entitled "Hukmm who left the prayer" its author declares that one who considers the kafir who left a prayer by negligence was in accordance with the Haridzhites, and says that the act is the conditions of Iman's fullness (i.e. if a person is a person He left external deeds, he still remains believers) and that Ibnul-Coim (may Allah merger over him) difficult to answer not the questions that he brought, may Allah have mercy on his book “Prayer and Hukm of the one who left it ". This small book is common among people, I teach it .. "
Answer: Leaving the prayer is kafir (incorrect), no matter what, no matter what. Leaving the prayer - kafir, in accordance with the Qur'an and Sunnah! "If they repent and begin to display a prayer and pay zakat, then let them go ..." (Sura "at-Tauba", 5 ayat)
This indicates that if they do not set a prayer, they are not left, but they are killed, because they did not go to Islyam. The Messenger of Allah said (peace and blessings of Allah be upon him): "Between the slave and kufr and the width - the abandonment of prayer .." This clearly indicates that the prayer that leaves is cafir! He did not say: “Whoever leaves her, denying her, denying her obligation, and said (peace and blessings of Allah be upon him)
"Between the slave and between Kufr and Shirk - the abandonment of prayer ...", "Who left her (prayer) became a kafir!" Can someone argue with the messenger? Let them say that they want, these are the words of the messenger (peace and blessings of Allah be upon him). Allah Almighty said about the inhabitants of Fire: “What got you into hell? They will say:“ We were not from among the prayers ... ”(Sura“ Al Muddassier ”, 42-43 verse) The first answer“ We were not among the prayers ” , and he says: “No, they are not kafir,” then this means that they are in paradise, and Allah says: “What got you to hell? They will say: "We were not among the prayers," this is their first answer.
Almighty Allah said. "He did not believe and did not make a prayer, on the contrary, he considered it a lie and turned away, and then proudly went to his family ..." (Sura al-Kyyama, from 31 to 33 verse) did not believe and did not pray ... Allah Almighty set the abandonment of prayer next to the counting lies and the absence of faith.
To consider a lie (something from religion) - KUFR in a unanimous opinion, which means that the abandonment of prayer is CUFR! "He did not believe and did not pray," will anyone say that the one who considered it a lie and did not believe - the believer? No one will say! Also, the one who does not pray, Allah Almighty compared him with him. "He did not believe and did not make a prayer, on the contrary he considered it a lie and turned away ..." He called the prayer to the turned away and made him a companion who considered the religion of Allah Almighty the religion. Yes.
Sheikh Salikh al-Fausan (may Allah save it)
All praise to Allah to the Lord of the Worlds!
The world and blessing of Allah to our prophet Muhammad,
Members of his family and all his associates.
And then:
To the question answers: the outstanding scientist of Saudi Arabia from the Permanent Fatwa Committee Sheikh Salikh al-Fausan
Question: I read a small study entitled "Hukmm who left the prayer" its author declares that one who considers the kafir who left a prayer by negligence was in accordance with the Haridzhites, and says that the act is the conditions of Iman's fullness (i.e. if a person is a person He left external deeds, he still remains believers) and that Ibnul-Coim (may Allah merger over him) difficult to answer not the questions that he brought, may Allah have mercy on his book “Prayer and Hukm of the one who left it ". This small book is common among people, I teach it .. "
Answer: Leaving the prayer is kafir (incorrect), no matter what, no matter what. Leaving the prayer - kafir, in accordance with the Qur'an and Sunnah! "If they repent and begin to display a prayer and pay zakat, then let them go ..." (Sura "at-Tauba", 5 ayat)
This indicates that if they do not set a prayer, they are not left, but they are killed, because they did not go to Islyam. The Messenger of Allah said (peace and blessings of Allah be upon him): "Between the slave and kufr and the width - the abandonment of prayer .." This clearly indicates that the prayer that leaves is cafir! He did not say: “Whoever leaves her, denying her, denying her obligation, and said (peace and blessings of Allah be upon him)
"Between the slave and between Kufr and Shirk - the abandonment of prayer ...", "Who left her (prayer) became a kafir!" Can someone argue with the messenger? Let them say that they want, these are the words of the messenger (peace and blessings of Allah be upon him). Allah Almighty said about the inhabitants of Fire: “What got you into hell? They will say:“ We were not from among the prayers ... ”(Sura“ Al Muddassier ”, 42-43 verse) The first answer“ We were not among the prayers ” , and he says: “No, they are not kafir,” then this means that they are in paradise, and Allah says: “What got you to hell? They will say: "We were not among the prayers," this is their first answer.
Almighty Allah said. "He did not believe and did not make a prayer, on the contrary, he considered it a lie and turned away, and then proudly went to his family ..." (Sura al-Kyyama, from 31 to 33 verse) did not believe and did not pray ... Allah Almighty set the abandonment of prayer next to the counting lies and the absence of faith.
To consider a lie (something from religion) - KUFR in a unanimous opinion, which means that the abandonment of prayer is CUFR! "He did not believe and did not pray," will anyone say that the one who considered it a lie and did not believe - the believer? No one will say! Also, the one who does not pray, Allah Almighty compared him with him. "He did not believe and did not make a prayer, on the contrary he considered it a lie and turned away ..." He called the prayer to the turned away and made him a companion who considered the religion of Allah Almighty the religion. Yes.
Sheikh Salikh al-Fausan (may Allah save it)
Другие песни исполнителя: