Шейх Ибн Баз - Удлинение последнего суджуда
текст песни
43
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Шейх Ибн Баз - Удлинение последнего суджуда - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
• Сказал Шейх АбдульАзиз Ибн Баз (да смилостивится над ним Аллах):
Мы не знаем какого-либо довода (далиль), указывающего на легитимность удлинения последнего земного поклона.
Сунной является совершать его подобно остальным земным поклонам.Он (имам) не должен удлинять его, (задерживая) людей.
Предпочтительно, чтобы земные поклоны были равны (по длине), и справедливы. Тоже в отношении поясного поклона (руку) и в отношении стояния (кыям). Он совершает первый, затем второй, и его земной поклон в целом должен быть сбалансирован. И он не удлиняет его, причиняя людям усталость.
Тоже самое относится к третьему и четвертому (земным поклонам) в молитвах зухр , аср и иша. Он читает Аль Фатиха и совершает сбалансированный поклон, который не является продолжительным.
И имам должен быть настроен так, чтобы не удлинять его на людях. И весь поклон должен быть идентичным. Это включает в себя спокойствие и равенство без спешки, и не удлиняется последний ракаат ввиду отсутствия довода на это действие.
Но ему велено совершать все его молитвы со спокойствием и без спешки. Его стояние (в намазе), во время чтения, должно быть смиренным и без спешки. И также его поклон. Когда он поднимается после руку, он должен совершает его спокойно и не спеша. Также земной поклон и действие между двумя земными поклонами.
И его молитвы должны быть близки друг к другу (по времени), как представил это пророк, да благословит его Аллах и приветствует.
Мы не знаем какого-либо довода (далиль), указывающего на легитимность удлинения последнего земного поклона.
Сунной является совершать его подобно остальным земным поклонам.Он (имам) не должен удлинять его, (задерживая) людей.
Предпочтительно, чтобы земные поклоны были равны (по длине), и справедливы. Тоже в отношении поясного поклона (руку) и в отношении стояния (кыям). Он совершает первый, затем второй, и его земной поклон в целом должен быть сбалансирован. И он не удлиняет его, причиняя людям усталость.
Тоже самое относится к третьему и четвертому (земным поклонам) в молитвах зухр , аср и иша. Он читает Аль Фатиха и совершает сбалансированный поклон, который не является продолжительным.
И имам должен быть настроен так, чтобы не удлинять его на людях. И весь поклон должен быть идентичным. Это включает в себя спокойствие и равенство без спешки, и не удлиняется последний ракаат ввиду отсутствия довода на это действие.
Но ему велено совершать все его молитвы со спокойствием и без спешки. Его стояние (в намазе), во время чтения, должно быть смиренным и без спешки. И также его поклон. Когда он поднимается после руку, он должен совершает его спокойно и не спеша. Также земной поклон и действие между двумя земными поклонами.
И его молитвы должны быть близки друг к другу (по времени), как представил это пророк, да благословит его Аллах и приветствует.
• Sheikh Abdulaziz Ibn Baz said (may Allah mercy on him):
We do not know any argument (Dalil), indicating the legitimacy of the lengthening of the last earthly bow.
Sunnah is to perform it like the rest of the earthly bow. He (imam) should not lengthen it (delaying) people.
It is preferable that the earthly bow to be equal (in length), and fair. Also in relation to a waist -out bow (hand) and in relation to standing (kyy). He performs the first, then the second, and his earthly bow should generally be balanced. And he does not lengthen him, causing fatigue to people.
The same applies to the third and fourth (earthly bows) in the prayers of Zuhr, ASR and Ish. He reads Al Fatikha and makes a balanced bow that is not long.
And the imam should be tuned so as not to lengthen him in public. And the whole bow should be identical. This includes calmness and equality without haste, and the last rakaat does not lengthen due to the lack of an argument for this action.
But he was ordered to perform all his prayers with calmness and without haste. His standing (in prayer), while reading, should be humble and without haste. And also his bow. When he rises after the hand, he must perform it calmly and slowly. Also, the earthly bow and the action between two earthly bows.
And his prayers should be close to each other (in time), as the Prophet introduced this, peace and blessings of Allah be upon him.
We do not know any argument (Dalil), indicating the legitimacy of the lengthening of the last earthly bow.
Sunnah is to perform it like the rest of the earthly bow. He (imam) should not lengthen it (delaying) people.
It is preferable that the earthly bow to be equal (in length), and fair. Also in relation to a waist -out bow (hand) and in relation to standing (kyy). He performs the first, then the second, and his earthly bow should generally be balanced. And he does not lengthen him, causing fatigue to people.
The same applies to the third and fourth (earthly bows) in the prayers of Zuhr, ASR and Ish. He reads Al Fatikha and makes a balanced bow that is not long.
And the imam should be tuned so as not to lengthen him in public. And the whole bow should be identical. This includes calmness and equality without haste, and the last rakaat does not lengthen due to the lack of an argument for this action.
But he was ordered to perform all his prayers with calmness and without haste. His standing (in prayer), while reading, should be humble and without haste. And also his bow. When he rises after the hand, he must perform it calmly and slowly. Also, the earthly bow and the action between two earthly bows.
And his prayers should be close to each other (in time), as the Prophet introduced this, peace and blessings of Allah be upon him.