Э.Г. Уайт - История спасения - Глава 21. Грех Моисея
текст песни
12
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Э.Г. Уайт - История спасения - Глава 21. Грех Моисея - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
(Книга Чисел 20)
И вновь общество Израильское оказалось в пустыне, в том самом месте, где Бог испытывал евреев вскоре после того, как они вышли из Египта. Тогда Бог дал им из скалы воду, которая продолжала течь до тех пор, пока они опять не подошли к ней. Теперь, в очередной раз испытывая Свой народ, Господь остановил поток, бежавший из скалы, желая увидеть, выдержат ли люди это испытание или вновь будут роптать на Него.
Испытывая жажду и нигде не находя воды, вместо того чтобы довериться Богу, евреи, забыв о силе Всемогущего, которая в скале открыла им источник воды на этом самом месте почти сорок лет назад, в раздражении и нетерпении стали выражать свое недовольство Моисеем и Аароном, говоря им: "О, если бы умерли тогда и мы, когда умерли братья наши пред Господом!" Это они сожалели о том, что не оказались в числе тех, кто погиб от Божьей кары во время восстания Корея, Дафана и Авирона.
Израильтяне сердито спрашивали: "Зачем вы привели общество Господне в эту пустыню, чтоб умереть здесь нам и скоту нашему? И для чего вывели вы нас из Египта, чтобы привести нас на это негодное место, где нельзя сеять, нет ни смоковниц, ни винограда, ни гранатовых яблок, ни даже воды для питья?"
"И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои, и явилась им слава Господня. И сказал Господь Моисею, говоря: возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему".
Моисей уступает искушению
"И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы известь для вас воду? И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему".
Моисей согрешил. Народ постоянно роптал против него, и Моисею становилось все труднее выслушивать это. Взяв по повелению Господа жезл, вместо того чтобы обратиться с речью к скале, он дважды ударил по ней, сказав перед этим: "Разве нам из этой скалы известь для вас воду?" Это были необдуманные слова. Моисей не сказал, что Бог ныне явит им еще одно доказательство Своей силы, и из скалы потечет вода. Он не подчеркнул, что сила и слава за то, что вода вновь полилась из твердой скалы, принадлежат Богу, а это значит, что Творец всего не был прославлен Моисеем перед народом. За эту ошибку Бог не позволил Моисею ввести народ Израильский в обетованную землю.
Возникшая необходимость еще раз проявить Божью силу делала это событие очень серьезным, поэтому Моисею и Аарону надлежало, со своей стороны, сделать все, чтобы люди усвоили то, чему Бог хотел научить их. Однако Моисей был рассержен на соплеменников из-за их постоянного ропота и сказал: "Послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы известь для вас воду?" Сказав так, он фактически признал, что народ прав, ропща на него и обвиняя его самого в том, что он вывел их из Египта. Бог прощал народу гораздо большие преступления, по сравнению с этим прегрешением Моисея, однако грех руководителя народа и грех тех, кем он руководил, - это не одно и то же. Вседержитель не мог извинить Моисею его грех и позволить ему войти в обетованную землю.
Таким образом Господь дал Своему народу безошибочное доказательство того, что его чудесное избавление, освобождение из египетского рабства, было совершено не Моисеем, а могущественным Ангелом. Этот Ангел шел впереди них все время их странствования, и о Нем Сам Творец сказал: "Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред лицем Его, и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего; ибо имя Мое в Нем" (Исх. 23:20, 21).
Моисей присвоил
И вновь общество Израильское оказалось в пустыне, в том самом месте, где Бог испытывал евреев вскоре после того, как они вышли из Египта. Тогда Бог дал им из скалы воду, которая продолжала течь до тех пор, пока они опять не подошли к ней. Теперь, в очередной раз испытывая Свой народ, Господь остановил поток, бежавший из скалы, желая увидеть, выдержат ли люди это испытание или вновь будут роптать на Него.
Испытывая жажду и нигде не находя воды, вместо того чтобы довериться Богу, евреи, забыв о силе Всемогущего, которая в скале открыла им источник воды на этом самом месте почти сорок лет назад, в раздражении и нетерпении стали выражать свое недовольство Моисеем и Аароном, говоря им: "О, если бы умерли тогда и мы, когда умерли братья наши пред Господом!" Это они сожалели о том, что не оказались в числе тех, кто погиб от Божьей кары во время восстания Корея, Дафана и Авирона.
Израильтяне сердито спрашивали: "Зачем вы привели общество Господне в эту пустыню, чтоб умереть здесь нам и скоту нашему? И для чего вывели вы нас из Египта, чтобы привести нас на это негодное место, где нельзя сеять, нет ни смоковниц, ни винограда, ни гранатовых яблок, ни даже воды для питья?"
"И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои, и явилась им слава Господня. И сказал Господь Моисею, говоря: возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему".
Моисей уступает искушению
"И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы известь для вас воду? И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему".
Моисей согрешил. Народ постоянно роптал против него, и Моисею становилось все труднее выслушивать это. Взяв по повелению Господа жезл, вместо того чтобы обратиться с речью к скале, он дважды ударил по ней, сказав перед этим: "Разве нам из этой скалы известь для вас воду?" Это были необдуманные слова. Моисей не сказал, что Бог ныне явит им еще одно доказательство Своей силы, и из скалы потечет вода. Он не подчеркнул, что сила и слава за то, что вода вновь полилась из твердой скалы, принадлежат Богу, а это значит, что Творец всего не был прославлен Моисеем перед народом. За эту ошибку Бог не позволил Моисею ввести народ Израильский в обетованную землю.
Возникшая необходимость еще раз проявить Божью силу делала это событие очень серьезным, поэтому Моисею и Аарону надлежало, со своей стороны, сделать все, чтобы люди усвоили то, чему Бог хотел научить их. Однако Моисей был рассержен на соплеменников из-за их постоянного ропота и сказал: "Послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы известь для вас воду?" Сказав так, он фактически признал, что народ прав, ропща на него и обвиняя его самого в том, что он вывел их из Египта. Бог прощал народу гораздо большие преступления, по сравнению с этим прегрешением Моисея, однако грех руководителя народа и грех тех, кем он руководил, - это не одно и то же. Вседержитель не мог извинить Моисею его грех и позволить ему войти в обетованную землю.
Таким образом Господь дал Своему народу безошибочное доказательство того, что его чудесное избавление, освобождение из египетского рабства, было совершено не Моисеем, а могущественным Ангелом. Этот Ангел шел впереди них все время их странствования, и о Нем Сам Творец сказал: "Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред лицем Его, и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего; ибо имя Мое в Нем" (Исх. 23:20, 21).
Моисей присвоил
(Book of numbers 20)
And again, the Israeli society was in the desert, in the very place where God experienced Jews shortly after they left Egypt. Then God gave them water from the cliff, which continued to flow until they again approached her. Now, once again experiencing his people, the Lord stopped a stream that fled from the cliff, wanting to see whether people will withstand this test or again will murmure on it.
Having been thirsty and not finding water anywhere, instead of trusting God, the Jews, forgetting about the strength of the Almighty, who opened the source of water in this very place almost forty years ago, in irritation and impatience began to express their dissatisfaction with Moses and Aaron, speaking them: "Oh, if we died then, when our brothers died before the Lord!" It was they who regretted that they were not among those who died from God's punishment during the uprising of Korea, Daphan and Aviron.
The Israelis was angrily asked: “Why did you bring the Society of the Lord into this desert to die here and our cattle? And why did you take us out of Egypt to bring us to this worthless place where you can’t sow, there are no tuckers, no grapes, No pomegranate apples, no even drinking water? "
"And Moses and Aaron went from the people to the entrance of the assembly, and fell on their faces, and the glory of the Lord appeared to them. And the Lord said to Moses, saying: take a rod and collect a society, you and Aaron, your brother, and tell in their eyes The rock, and it will give yourself water: and so you will give them water from the cliff, and you will drink the society and his cattle.
Moses is inferior to temptation
"And Moses and Aaron gathered the people to the rock, and he said to them: listen, rebellious, did we have a lime from this cliff for you? And Moses raised his hand and hit the rock with his wand twice, and a lot of water flowed, and the Society flowed And his cattle, and the Lord said to Moses and Aaron: because you did not believe me in order to show my holiness before the eyes of the sons of Israel, you will not introduce the people into the land that I give him. "
Moses sinned. The people constantly murmured against him, and Moses became increasingly difficult to listen to this. Taking the rod at the command of the Lord, instead of addressing the rock with a speech, he struck it twice, saying before this: "Do we have water for you from this cliff?" These were rash words. Moses did not say that God will now show them another proof of his strength, and water will flow from the cliff. He did not emphasize that strength and glory for the fact that the water again poured out of a solid cliff belong to God, which means that the Creator was not glorified by Moses before the people. For this mistake, God did not allow Moses to introduce the people of Israel into the promised land.
The need to once again show God's power made this event very serious, so Moses and Aaron were supposed, for their part, to do everything so that people learn what God wanted to teach them. However, Moses was angry with his fellow tribesmen because of their constant murmur and said: "Listen, rebellious, are we from this rock the lime for you water?" Having said so, he actually admitted that the people were right, groping at him and accusing him of his own that he led them out of Egypt. God forgave the people much greater crimes, in comparison with this sin of Moses, but the sin of the leader of the people and the sin of those whom he led is not the same thing. The Almighty could not excuse Moses his sin and allow him to enter the promised land.
Thus, the Lord gave His people unmistakable proof that His wonderful deliverance, liberation from Egyptian slavery, was committed not by Moses, but by a powerful angel. This angel walked ahead of them all the time of their wandering, and the Creator himself said: “Here, I send an angel to keep you in the way before you and introduce you to the place that I have prepared. Six yourself before his face, and listen to his voice Do not persist against him, because he will not forgive your sin;
Moses appropriated
And again, the Israeli society was in the desert, in the very place where God experienced Jews shortly after they left Egypt. Then God gave them water from the cliff, which continued to flow until they again approached her. Now, once again experiencing his people, the Lord stopped a stream that fled from the cliff, wanting to see whether people will withstand this test or again will murmure on it.
Having been thirsty and not finding water anywhere, instead of trusting God, the Jews, forgetting about the strength of the Almighty, who opened the source of water in this very place almost forty years ago, in irritation and impatience began to express their dissatisfaction with Moses and Aaron, speaking them: "Oh, if we died then, when our brothers died before the Lord!" It was they who regretted that they were not among those who died from God's punishment during the uprising of Korea, Daphan and Aviron.
The Israelis was angrily asked: “Why did you bring the Society of the Lord into this desert to die here and our cattle? And why did you take us out of Egypt to bring us to this worthless place where you can’t sow, there are no tuckers, no grapes, No pomegranate apples, no even drinking water? "
"And Moses and Aaron went from the people to the entrance of the assembly, and fell on their faces, and the glory of the Lord appeared to them. And the Lord said to Moses, saying: take a rod and collect a society, you and Aaron, your brother, and tell in their eyes The rock, and it will give yourself water: and so you will give them water from the cliff, and you will drink the society and his cattle.
Moses is inferior to temptation
"And Moses and Aaron gathered the people to the rock, and he said to them: listen, rebellious, did we have a lime from this cliff for you? And Moses raised his hand and hit the rock with his wand twice, and a lot of water flowed, and the Society flowed And his cattle, and the Lord said to Moses and Aaron: because you did not believe me in order to show my holiness before the eyes of the sons of Israel, you will not introduce the people into the land that I give him. "
Moses sinned. The people constantly murmured against him, and Moses became increasingly difficult to listen to this. Taking the rod at the command of the Lord, instead of addressing the rock with a speech, he struck it twice, saying before this: "Do we have water for you from this cliff?" These were rash words. Moses did not say that God will now show them another proof of his strength, and water will flow from the cliff. He did not emphasize that strength and glory for the fact that the water again poured out of a solid cliff belong to God, which means that the Creator was not glorified by Moses before the people. For this mistake, God did not allow Moses to introduce the people of Israel into the promised land.
The need to once again show God's power made this event very serious, so Moses and Aaron were supposed, for their part, to do everything so that people learn what God wanted to teach them. However, Moses was angry with his fellow tribesmen because of their constant murmur and said: "Listen, rebellious, are we from this rock the lime for you water?" Having said so, he actually admitted that the people were right, groping at him and accusing him of his own that he led them out of Egypt. God forgave the people much greater crimes, in comparison with this sin of Moses, but the sin of the leader of the people and the sin of those whom he led is not the same thing. The Almighty could not excuse Moses his sin and allow him to enter the promised land.
Thus, the Lord gave His people unmistakable proof that His wonderful deliverance, liberation from Egyptian slavery, was committed not by Moses, but by a powerful angel. This angel walked ahead of them all the time of their wandering, and the Creator himself said: “Here, I send an angel to keep you in the way before you and introduce you to the place that I have prepared. Six yourself before his face, and listen to his voice Do not persist against him, because he will not forgive your sin;
Moses appropriated
Другие песни исполнителя: