Э.Г. Уайт - История спасения - Глава 53. Небесное святилище
текст песни
32
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Э.Г. Уайт - История спасения - Глава 53. Небесное святилище - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Основанием и столпом адвентистской веры является следующее место из Священного Писания: "На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится" (Дан. 8:14). Эти слова были знакомы всем верующим в скорое пришествие Господа. Тысячи уст произносили это пророчество как символ своей веры. Они сознавали, что на предсказанных в нем событиях зиждились их лучшие надежды и ожидания. Было ясно, что эти пророческие дни должны окончиться осенью 1844 года. Вместе с остальным христианским миром адвентисты того времени считали, что святилищем является земля или же какая-то ее часть. Они полагали, что очищение святилища означает очищение земли огнем в последний великий день, и это произойдет во время Второго пришествия Христа. Отсюда следовал вывод, что Христос должен вернуться на землю в 1844 году.
Назначенное время миновало, а Господь не явился. Верующие знали, что Слово Божье не ошибается, следовательно, это они неверно истолковали пророчества, - но где же ошибка? Многие опрометчиво пытались разрубить узел противоречий утверждением, что 2300 пророческих дней не окончились осенью 1844 года. Они утверждали, что если бы пророческие дни завершились в 1844 году, то Христос обновил бы святилище, очистив землю огнем, а поскольку Он не пришел, значит эти пророческие дни еще продолжаются. Но доказать это утверждение было невозможно. Оставалось лишь признать, что Христос почему-то не пришел тогда, когда Его ожидали.
Хотя многие и отказались от прежнего исчисления пророческих периодов и отрицали, следовательно, истинность движения, основанного на таком исчислении, часть адвентистов, напротив, не отреклась от своей веры и того опыта, который подтверждался Священным Писанием и свидетельством Духа Божьего. Они верили, что при исследовании пророчеств были использованы верные принципы, и теперь считали своей обязанностью не отказываться от тех истин, которые уже были открыты людям, и придерживались принятого направления в изучении Священного Писания. С горячей молитвой они вновь и вновь проверяли выводы и исследовали Писание, чтобы обнаружить свою ошибку. Не найдя ошибки в исчислении пророческих периодов, они сосредоточили внимание на вопросе, касающемся святилища.
Земное и небесное святилища
Изучая вопрос о святилище, ожидающие пришествия выяснили, что скиния, построенная Моисеем, была сооружена по повелению Божьему в соответствии с образцом, который Он дал Моисею на Синае, и представляла собой "образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы"; ее святые отделения были "образами небесного"; а Христос, наш великий Первосвященник, ".есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек"; "Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евр. 9:9, 23; 8:2; 9:24).
Небесное святилище, в котором Христос совершает Свое служение ради нас, является грандиозным оригиналом, с которого Моисей скопировал скинию земную. Отделения небесного святилища представляют два отделения земного святилища - Святое и Святое святых. Кроме того, ковчег, в котором находились скрижали с высеченным на них Законом Божьим, жертвенник курения и другие предметы, служившие для совершения священнодействия в земном святилище, являлись прообразами того, что находилось в скинии небесной. Когда апостолу Иоанну был показан в видении храм Божий на небесах, он увидел там "семь светильников огненных" и "золотой жертвенник", а когда "отверзся храм Божий", он смог заглянуть за внутреннюю завесу, где увидел "ковчег завета Его" (Откр. 4:5; 8:3; 11:19).
Те, кто стремился к истине, нашли неопровержимые доказательства существования небесного святилища. Моисей воздвиг земное святилище согласно показанному ему образцу. Павел в своем Послании к Евреям подтверждает, что земное святилище явилось копией небесного (см. Евр. 8:2, 5), и Иоанн свидетельствует, что он видел его на небе.
В 1844 году - по окончании 2300 пророческих
Назначенное время миновало, а Господь не явился. Верующие знали, что Слово Божье не ошибается, следовательно, это они неверно истолковали пророчества, - но где же ошибка? Многие опрометчиво пытались разрубить узел противоречий утверждением, что 2300 пророческих дней не окончились осенью 1844 года. Они утверждали, что если бы пророческие дни завершились в 1844 году, то Христос обновил бы святилище, очистив землю огнем, а поскольку Он не пришел, значит эти пророческие дни еще продолжаются. Но доказать это утверждение было невозможно. Оставалось лишь признать, что Христос почему-то не пришел тогда, когда Его ожидали.
Хотя многие и отказались от прежнего исчисления пророческих периодов и отрицали, следовательно, истинность движения, основанного на таком исчислении, часть адвентистов, напротив, не отреклась от своей веры и того опыта, который подтверждался Священным Писанием и свидетельством Духа Божьего. Они верили, что при исследовании пророчеств были использованы верные принципы, и теперь считали своей обязанностью не отказываться от тех истин, которые уже были открыты людям, и придерживались принятого направления в изучении Священного Писания. С горячей молитвой они вновь и вновь проверяли выводы и исследовали Писание, чтобы обнаружить свою ошибку. Не найдя ошибки в исчислении пророческих периодов, они сосредоточили внимание на вопросе, касающемся святилища.
Земное и небесное святилища
Изучая вопрос о святилище, ожидающие пришествия выяснили, что скиния, построенная Моисеем, была сооружена по повелению Божьему в соответствии с образцом, который Он дал Моисею на Синае, и представляла собой "образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы"; ее святые отделения были "образами небесного"; а Христос, наш великий Первосвященник, ".есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек"; "Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евр. 9:9, 23; 8:2; 9:24).
Небесное святилище, в котором Христос совершает Свое служение ради нас, является грандиозным оригиналом, с которого Моисей скопировал скинию земную. Отделения небесного святилища представляют два отделения земного святилища - Святое и Святое святых. Кроме того, ковчег, в котором находились скрижали с высеченным на них Законом Божьим, жертвенник курения и другие предметы, служившие для совершения священнодействия в земном святилище, являлись прообразами того, что находилось в скинии небесной. Когда апостолу Иоанну был показан в видении храм Божий на небесах, он увидел там "семь светильников огненных" и "золотой жертвенник", а когда "отверзся храм Божий", он смог заглянуть за внутреннюю завесу, где увидел "ковчег завета Его" (Откр. 4:5; 8:3; 11:19).
Те, кто стремился к истине, нашли неопровержимые доказательства существования небесного святилища. Моисей воздвиг земное святилище согласно показанному ему образцу. Павел в своем Послании к Евреям подтверждает, что земное святилище явилось копией небесного (см. Евр. 8:2, 5), и Иоанн свидетельствует, что он видел его на небе.
В 1844 году - по окончании 2300 пророческих
The basis and pillar of the Adventist faith is the following place from the Holy Scriptures: “For two thousand three hundred evenings and utr; and then the sanctuary will be cleansed” (Dan. 8:14). These words were familiar to all believers in the speedy coming of the Lord. Thousands of lips pronounced this prophecy as a symbol of their faith. They realized that on the events predicted in it, their best hopes and expectations were based. It was clear that these prophetic days should end in the fall of 1844. Together with the rest of the Christian world, the Adventists of that time believed that the sanctuary is the land or some part of it. They believed that cleansing the sanctuary means purifying the earth with fire on the last great day, and this will happen during the second coming of Christ. From here followed the conclusion that Christ should return to earth in 1844.
The appointed time passed, but the Lord did not appear. Believers knew that the Word of God was not mistaken, therefore, they did not interpret the prophecies incorrectly - but where is the mistake? Many recklessly tried to cut the knot of contradictions with the statement that 2300 prophetic days did not end in the fall of 1844. They argued that if the prophetic days ended in 1844, then Christ would update the sanctuary, cleansing the earth with fire, and since He did not come, it means these prophetic days are still ongoing. But it was impossible to prove this statement. It only remained to admit that Christ for some reason did not come when he was expected.
Although many abandoned the previous calculation of the prophetic periods and, therefore, denied the truth of a movement based on such an calculus, some of the Adventists, on the contrary, did not renounce their faith and the experience that was confirmed by the Holy Scriptures and evidence of the Spirit of God. They believed that in the study of the prophecies the correct principles were used, and now they considered their duty not to abandon the truths that were already open to people, and adhered to the adopted direction in the study of the Holy Scriptures. With hot prayer, they again and again checked the conclusions and investigated the scripture to find their mistake. Not finding an error in the calculation of prophetic periods, they focused on the issue regarding the sanctuary.
Earth and heavenly sanctuaries
Studying the question of the sanctuary, the coming awaiting the coming found out that the tabernacle built by Moses was built by the command of God in accordance with the sample that he gave Moses in Sinai, and was the “image of the present time, which are brought in gifts and sacrifices”; its holy departments were "heavenly images"; And Christ, our great high priest, ", there is a priest of the sanctuary and the likes of the true, which the Lord erected, and not man"; "Christ did not enter the man -made sanctuary, in the image of the true arranged, but in the very sky, to appear now for us before the face of God" (Heb. 9: 9, 23; 8: 2; 9:24).
The heavenly sanctuary, in which Christ performs His service for the sake of us, is a grandiose original, from which Moses copied the earthly ski. The departments of the heavenly sanctuary are represented by two branches of the earthly sanctuary - the holy and holy of holies. In addition, the ark in which the tablets were with the law of God carved on them, the altar of smoking and other objects that served to commit sacrifices in the earthly sanctuary were prototypes of what was in the skiing of heaven. When the Apostle John was shown in the vision of the temple of God in heaven, he saw there "seven lamps of fiery" and "golden altar", and when "the temple of God" opened ", he was able to look behind the inner veil, where he saw the" ark of his covenant "(opening . 4: 5; 8: 3; 11:19).
Those who strove for truth found irrefutable evidence of the existence of the heavenly sanctuary. Moses erected the earthly sanctuary according to the model shown to him. Paul in his message to the Jews confirms that the earthly sanctuary was a copy of heaven (see Heb. 8: 2, 5), and John testifies that he saw him in the sky.
In 1844 - at the end of 2300 prophetic
The appointed time passed, but the Lord did not appear. Believers knew that the Word of God was not mistaken, therefore, they did not interpret the prophecies incorrectly - but where is the mistake? Many recklessly tried to cut the knot of contradictions with the statement that 2300 prophetic days did not end in the fall of 1844. They argued that if the prophetic days ended in 1844, then Christ would update the sanctuary, cleansing the earth with fire, and since He did not come, it means these prophetic days are still ongoing. But it was impossible to prove this statement. It only remained to admit that Christ for some reason did not come when he was expected.
Although many abandoned the previous calculation of the prophetic periods and, therefore, denied the truth of a movement based on such an calculus, some of the Adventists, on the contrary, did not renounce their faith and the experience that was confirmed by the Holy Scriptures and evidence of the Spirit of God. They believed that in the study of the prophecies the correct principles were used, and now they considered their duty not to abandon the truths that were already open to people, and adhered to the adopted direction in the study of the Holy Scriptures. With hot prayer, they again and again checked the conclusions and investigated the scripture to find their mistake. Not finding an error in the calculation of prophetic periods, they focused on the issue regarding the sanctuary.
Earth and heavenly sanctuaries
Studying the question of the sanctuary, the coming awaiting the coming found out that the tabernacle built by Moses was built by the command of God in accordance with the sample that he gave Moses in Sinai, and was the “image of the present time, which are brought in gifts and sacrifices”; its holy departments were "heavenly images"; And Christ, our great high priest, ", there is a priest of the sanctuary and the likes of the true, which the Lord erected, and not man"; "Christ did not enter the man -made sanctuary, in the image of the true arranged, but in the very sky, to appear now for us before the face of God" (Heb. 9: 9, 23; 8: 2; 9:24).
The heavenly sanctuary, in which Christ performs His service for the sake of us, is a grandiose original, from which Moses copied the earthly ski. The departments of the heavenly sanctuary are represented by two branches of the earthly sanctuary - the holy and holy of holies. In addition, the ark in which the tablets were with the law of God carved on them, the altar of smoking and other objects that served to commit sacrifices in the earthly sanctuary were prototypes of what was in the skiing of heaven. When the Apostle John was shown in the vision of the temple of God in heaven, he saw there "seven lamps of fiery" and "golden altar", and when "the temple of God" opened ", he was able to look behind the inner veil, where he saw the" ark of his covenant "(opening . 4: 5; 8: 3; 11:19).
Those who strove for truth found irrefutable evidence of the existence of the heavenly sanctuary. Moses erected the earthly sanctuary according to the model shown to him. Paul in his message to the Jews confirms that the earthly sanctuary was a copy of heaven (see Heb. 8: 2, 5), and John testifies that he saw him in the sky.
In 1844 - at the end of 2300 prophetic
Другие песни исполнителя: