Э.Г. Уайт - История спасения - Глава 65. Коронация Христа
текст песни
12
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Э.Г. Уайт - История спасения - Глава 65. Коронация Христа - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Теперь враги Христа снова могут видеть Его. Над городом, на основании из ослепительного золота, возвышается престол, "высокий и превознесенный". На нем восседает Сын Божий, а вокруг - подданные Его Царства. Ни одно перо не в состоянии описать и ни один язык не в силах выразить силу и величие Христа. Слава Вечного Отца окружает Сына. Свет Его присутствия заливает город Божий, проникает через ворота, наполняя всю землю своим сиянием.
У самого престола стоят те, которые когда-то ревностно служили сатане, но, подобно головне, выхваченной из огня, с глубоким, искренним посвящением пошли за своим Спасителем. За ними стоят те, кто среди обмана и неверия достиг христианского совершенства, кто чтил Закон Божий, тогда как весь христианский мир объявил его ненужным, а дальше - миллионы мучеников всех веков за веру. Кроме них "великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков... пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих" (Откр. 7:9). Их борьба окончена, победа одержана. Они прошли тернистый путь и удостоились награды. Пальмовые ветви в их руках - символ торжества, а белые одеяния означают безупречную праведность Христа, которая теперь стала и их праведностью.
Искупленные поют песнь хвалы, которая эхом отзывается под небесными сводами: "Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!" Голоса ангелов и серафимов сливаются в восхищении. Увидев силу и злобу сатаны, спасенные, как никогда раньше, осознали, что только силой Христа они стали победителями. В этом ослепительном множестве праведников нет никого, кто бы мог приписать свое спасение себе, сказать, что победа достигнута его собственной добродетелью и силой. Ничего не говорится о том, что они сделали и что пережили. "Спасение Богу нашему... и Агнцу!" (Откр. 7:10) - лейтмотив каждой их песни и гимна.
В присутствии собравшихся жителей земли и неба происходит торжественная коронация Сына Божьего. Облеченный наивысшим величием и властью, Царь царей произносит приговор над восставшими против Его правления и начинает справедливый суд над нарушителями Его Закона и угнетателями верного народа. Пророк Божий говорит: "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Откр. 20:11, 12).
Когда будут открыты книги записей и глаза Иисуса обратятся на нечестивых, они вспомнят все совершенные когда-либо грехи. Они увидят, насколько они уклонились от пути чистоты и святости, обнаружат свою гордость и противление, которые привели их к нарушению Закона Божьего. Словно написанные огненным пером, перед ними предстанут те обольстительные искушения, которым они следовали в угоду своим похотям, все неправильно использованные благословения, презрительное отношение к вестникам Божьим, отвергнутые ими предостережения, а также волны Божественной милости, разбившиеся об их упрямые нераскаявшиеся сердца.
Панорама невиданной битвы
После этого над престолом открывается крест, и, сменяя одна другую, предстают сцены событий великого плана спасения. Искушение и падение Адама, скромное рождение Спасителя, Его юность, прошедшая в бедности и послушании, крещение в Иордане, пост и искушение в пустыне, Его служение, принесшее людям самые дорогие благословения Неба, дни, насыщенные делами милосердия и любви, ночи молитвы и бодрствования среди возвышающихся гор, заговоры, вызванные завистью, ненавистью и злобой в благодарность за Его благодеяния, Гефсимания, страшные муки в совершенном одиночестве под сокрушающим бременем грехов всего мира. Вот Он предан в руки кровожадной толпы, вот страшные события той ужасной ночи, когда Его, Узника, не оказывающего сопротивления, оставленного самыми близкими учениками, вели по улицам Иерусалима, грубо толкая вперед. Сын Божий приведен
У самого престола стоят те, которые когда-то ревностно служили сатане, но, подобно головне, выхваченной из огня, с глубоким, искренним посвящением пошли за своим Спасителем. За ними стоят те, кто среди обмана и неверия достиг христианского совершенства, кто чтил Закон Божий, тогда как весь христианский мир объявил его ненужным, а дальше - миллионы мучеников всех веков за веру. Кроме них "великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков... пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих" (Откр. 7:9). Их борьба окончена, победа одержана. Они прошли тернистый путь и удостоились награды. Пальмовые ветви в их руках - символ торжества, а белые одеяния означают безупречную праведность Христа, которая теперь стала и их праведностью.
Искупленные поют песнь хвалы, которая эхом отзывается под небесными сводами: "Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!" Голоса ангелов и серафимов сливаются в восхищении. Увидев силу и злобу сатаны, спасенные, как никогда раньше, осознали, что только силой Христа они стали победителями. В этом ослепительном множестве праведников нет никого, кто бы мог приписать свое спасение себе, сказать, что победа достигнута его собственной добродетелью и силой. Ничего не говорится о том, что они сделали и что пережили. "Спасение Богу нашему... и Агнцу!" (Откр. 7:10) - лейтмотив каждой их песни и гимна.
В присутствии собравшихся жителей земли и неба происходит торжественная коронация Сына Божьего. Облеченный наивысшим величием и властью, Царь царей произносит приговор над восставшими против Его правления и начинает справедливый суд над нарушителями Его Закона и угнетателями верного народа. Пророк Божий говорит: "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Откр. 20:11, 12).
Когда будут открыты книги записей и глаза Иисуса обратятся на нечестивых, они вспомнят все совершенные когда-либо грехи. Они увидят, насколько они уклонились от пути чистоты и святости, обнаружат свою гордость и противление, которые привели их к нарушению Закона Божьего. Словно написанные огненным пером, перед ними предстанут те обольстительные искушения, которым они следовали в угоду своим похотям, все неправильно использованные благословения, презрительное отношение к вестникам Божьим, отвергнутые ими предостережения, а также волны Божественной милости, разбившиеся об их упрямые нераскаявшиеся сердца.
Панорама невиданной битвы
После этого над престолом открывается крест, и, сменяя одна другую, предстают сцены событий великого плана спасения. Искушение и падение Адама, скромное рождение Спасителя, Его юность, прошедшая в бедности и послушании, крещение в Иордане, пост и искушение в пустыне, Его служение, принесшее людям самые дорогие благословения Неба, дни, насыщенные делами милосердия и любви, ночи молитвы и бодрствования среди возвышающихся гор, заговоры, вызванные завистью, ненавистью и злобой в благодарность за Его благодеяния, Гефсимания, страшные муки в совершенном одиночестве под сокрушающим бременем грехов всего мира. Вот Он предан в руки кровожадной толпы, вот страшные события той ужасной ночи, когда Его, Узника, не оказывающего сопротивления, оставленного самыми близкими учениками, вели по улицам Иерусалима, грубо толкая вперед. Сын Божий приведен
After that, the cross opens over the throne, and, replacing one another, the scenes of the events of the great plan of salvation appear. The temptation and fall of Adam, the modest birth of the Savior, his youth, who has passed in poverty and obedience, baptism in the Jordan, post and temptation in the desert, his ministry, which brought people the most expensive blessings of the sky, days saturated with the affairs of mercy and love, the night of prayer and wakefulness Among the elevating mountains, conspiracies caused by envy, hatred and anger in gratitude for his good deeds, gifsimania, terrible torment in perfect loneliness under the crushing burden of the sins of the whole world. Here he is devoted to the hands of a bloodthirsty crowd, these are the terrible events of that terrible night, when his, a prisoner who does not give resistance left by the closest students, led along the streets of Jerusalem, roughly pushing forward. The Son of God is given
Другие песни исполнителя: