Эдуард Артемьев - Andrey Tarkovsky vol.3. - Solaris
текст песни
49
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Эдуард Артемьев - Andrey Tarkovsky vol.3. - Solaris - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Треклист:
01 - Part I. Bach (02:49)
02 - Part II (02:32)
03 - Part III (02:22)
04 - Part IV (03:13)
05 - Part V (02:27)
06 - Part VI (07:18)
07 - Part VII (03:55)
08 - Part VIII. Bach (rem.) (02:56)
09 - Part IX (01:26)
10 - Part X (00:38)
11 - Part XI (02:09)
12 - Part XII. Bach (rem. 2) (01:42)
13 - Part XIII (04:44)
14 - Part XIV (00:44)
15 - Part XV (04:36)
16 - Part XVI. Bach (rem. 3) (06:19)
17 - Part XVII. Bach 2 (01:20)
"К этой экранизации я имею очень принципиальные претензии. Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению, режиссёр лишил меня этой возможности, так как снял камерный фильм. А во-вторых (и это я сказал Тарковскому во время одной из ссор), он снял совсем не «Солярис», а «Преступление и наказание». Ведь из фильма следует только то, что этот паскудный Кельвин довел бедную Хари до самоубийства, а потом по этой причине терзался угрызениями совести, которые усиливались её появлением, причем появлением в обстоятельствах странных и непонятных. Этот феномен очередных появлений Хари использовался мною для реализации определенной концепции, которая восходит чуть ли не к Канту. Существует ведь Ding an sich, непознаваемое, Вещь в себе, Вторая сторона, пробиться к которой невозможно. И это в моей прозе было совершенно иначе воплощено и аранжировано… А совсем уж ужасным было то, что Тарковский ввел в фильм родителей Кельвина, и даже какую-то его тетю, а прежде всего — мать, а «мать» — это «Россия», «Родина», «Земля». Это меня уже порядочно рассердило. Были мы в тот момент как две лошади, которые тянут одну телегу в разные стороны… В моей книге необычайно важной была сфера рассуждений и вопросов познавательных и эпистемологических, которая тесно связана с соляристической литературой и самой сущностью соляристики, но, к сожалению, фильм был основательно очищен от этого. Судьбы людей на станции, о которых мы узнаем только в небольших эпизодах при очередных наездах камеры, — они тоже не являются каким-то экзистенциальным анекдотом, а большим вопросом, касающимся места человека во Вселенной, и так далее. У меня Кельвин решает остаться на планете без какой-либо надежды, а Тарковский создал картину, в которой появляется какой-то остров, а на нём домик. И когда я слышу о домике и острове, то чуть ли не выхожу из себя от возмущения. Тот эмоциональный соус, в который Тарковский погрузил моих героев, не говоря уже о том, что он совершенно ампутировал «сайентистский пейзаж» и ввел массу странностей, для меня совершенно невыносимых" С.Лем
01 - Part I. Bach (02:49)
02 - Part II (02:32)
03 - Part III (02:22)
04 - Part IV (03:13)
05 - Part V (02:27)
06 - Part VI (07:18)
07 - Part VII (03:55)
08 - Part VIII. Bach (rem.) (02:56)
09 - Part IX (01:26)
10 - Part X (00:38)
11 - Part XI (02:09)
12 - Part XII. Bach (rem. 2) (01:42)
13 - Part XIII (04:44)
14 - Part XIV (00:44)
15 - Part XV (04:36)
16 - Part XVI. Bach (rem. 3) (06:19)
17 - Part XVII. Bach 2 (01:20)
"К этой экранизации я имею очень принципиальные претензии. Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению, режиссёр лишил меня этой возможности, так как снял камерный фильм. А во-вторых (и это я сказал Тарковскому во время одной из ссор), он снял совсем не «Солярис», а «Преступление и наказание». Ведь из фильма следует только то, что этот паскудный Кельвин довел бедную Хари до самоубийства, а потом по этой причине терзался угрызениями совести, которые усиливались её появлением, причем появлением в обстоятельствах странных и непонятных. Этот феномен очередных появлений Хари использовался мною для реализации определенной концепции, которая восходит чуть ли не к Канту. Существует ведь Ding an sich, непознаваемое, Вещь в себе, Вторая сторона, пробиться к которой невозможно. И это в моей прозе было совершенно иначе воплощено и аранжировано… А совсем уж ужасным было то, что Тарковский ввел в фильм родителей Кельвина, и даже какую-то его тетю, а прежде всего — мать, а «мать» — это «Россия», «Родина», «Земля». Это меня уже порядочно рассердило. Были мы в тот момент как две лошади, которые тянут одну телегу в разные стороны… В моей книге необычайно важной была сфера рассуждений и вопросов познавательных и эпистемологических, которая тесно связана с соляристической литературой и самой сущностью соляристики, но, к сожалению, фильм был основательно очищен от этого. Судьбы людей на станции, о которых мы узнаем только в небольших эпизодах при очередных наездах камеры, — они тоже не являются каким-то экзистенциальным анекдотом, а большим вопросом, касающимся места человека во Вселенной, и так далее. У меня Кельвин решает остаться на планете без какой-либо надежды, а Тарковский создал картину, в которой появляется какой-то остров, а на нём домик. И когда я слышу о домике и острове, то чуть ли не выхожу из себя от возмущения. Тот эмоциональный соус, в который Тарковский погрузил моих героев, не говоря уже о том, что он совершенно ампутировал «сайентистский пейзаж» и ввел массу странностей, для меня совершенно невыносимых" С.Лем
Tracklist:
01 - Part I. Bach (02:49)
02 - Part II (02:32)
03 - Part III (02:22)
04 - Part IV (03:13)
05 - Part V (02:27)
06 - Part VI (07:18)
07 - Part VII (03:55)
08 - Part VIII. Bach (rem.) (02:56)
09 - Part IX (01:26)
10 - Part X (00:38)
11 - Part XI (02:09)
12 - Part XII. Bach (rem. 2) (01:42)
13 - Part XIII (04:44)
14 - Part XIV (00:44)
15 - part XV (04:36)
16 - Part XVI. BACH (REM. 3) (06:19)
17 - Part XVII. Bach 2 (01:20)
"I have very fundamental claims to this film adaptation. Firstly, I would like to see the planet Solaris, but, unfortunately, the director deprived me of this opportunity, since I shot a chamber film. And secondly (and this I told Tarkovsky during one of the quarrels), he did not take off at all “Solaris”, but “Crime and Punishment.” After all, it follows from the film only that this pascular Kelvin brought poor Hari to suicide, and then for this reason was tormented by remorse, which intensified her appearance , and the appearance in the circumstances of the strange and incomprehensible. This phenomenon of the next appearance of Hari was used by me to implement a certain concept, which dates back to Kant. After all, there is a Ding an sich, an unknowable thing, the second side, which is impossible to break through. And it is impossible to break through and This in my prose was completely different and arranged ... But it was very terrible that Tarkovsky introduced Kelvin’s parents, and even some of his aunt, and above all, his mother, and “ma t ” - this is“ Russia ”,“ homeland ”,“ earth ”. This has already angry me decently. We were at that moment as two horses that pull one cart in different directions ... In my book, the sphere of reasoning and issues of cognitive and epistemological, which is closely related to the solaristic literature and the essence of the solarism, but, unfortunately, the film was thoroughly important Cleaned from this. The fate of people at the station, about which we learn only in small episodes during the next collision of the camera-they are also not some kind of existential joke, but a big question regarding the place of man in the universe, and so on. Kelvin decides to stay on the planet without any hope, and Tarkovsky created a picture in which some kind of island appears, and on it a house. And when I hear about the house and the island, I almost get out of indignation. The emotional sauce in which Tarkovsky plunged my heroes, not to mention the fact that he completely amputated the “Sainta landscape” and introduced a lot of oddities, for me completely unbearable "S.L.
01 - Part I. Bach (02:49)
02 - Part II (02:32)
03 - Part III (02:22)
04 - Part IV (03:13)
05 - Part V (02:27)
06 - Part VI (07:18)
07 - Part VII (03:55)
08 - Part VIII. Bach (rem.) (02:56)
09 - Part IX (01:26)
10 - Part X (00:38)
11 - Part XI (02:09)
12 - Part XII. Bach (rem. 2) (01:42)
13 - Part XIII (04:44)
14 - Part XIV (00:44)
15 - part XV (04:36)
16 - Part XVI. BACH (REM. 3) (06:19)
17 - Part XVII. Bach 2 (01:20)
"I have very fundamental claims to this film adaptation. Firstly, I would like to see the planet Solaris, but, unfortunately, the director deprived me of this opportunity, since I shot a chamber film. And secondly (and this I told Tarkovsky during one of the quarrels), he did not take off at all “Solaris”, but “Crime and Punishment.” After all, it follows from the film only that this pascular Kelvin brought poor Hari to suicide, and then for this reason was tormented by remorse, which intensified her appearance , and the appearance in the circumstances of the strange and incomprehensible. This phenomenon of the next appearance of Hari was used by me to implement a certain concept, which dates back to Kant. After all, there is a Ding an sich, an unknowable thing, the second side, which is impossible to break through. And it is impossible to break through and This in my prose was completely different and arranged ... But it was very terrible that Tarkovsky introduced Kelvin’s parents, and even some of his aunt, and above all, his mother, and “ma t ” - this is“ Russia ”,“ homeland ”,“ earth ”. This has already angry me decently. We were at that moment as two horses that pull one cart in different directions ... In my book, the sphere of reasoning and issues of cognitive and epistemological, which is closely related to the solaristic literature and the essence of the solarism, but, unfortunately, the film was thoroughly important Cleaned from this. The fate of people at the station, about which we learn only in small episodes during the next collision of the camera-they are also not some kind of existential joke, but a big question regarding the place of man in the universe, and so on. Kelvin decides to stay on the planet without any hope, and Tarkovsky created a picture in which some kind of island appears, and on it a house. And when I hear about the house and the island, I almost get out of indignation. The emotional sauce in which Tarkovsky plunged my heroes, not to mention the fact that he completely amputated the “Sainta landscape” and introduced a lot of oddities, for me completely unbearable "S.L.
Другие песни исполнителя: